Pages

Thursday, April 30, 2020

События апреля

Всем привет!
      Прокрутив свои апрельские фотографии в телефоне, поняла, что нет никакого смысла придерживаться моего обычного стиля, разделяя события по числам. Нет никаких событий... Одно большое событие - это то, что мы весь месяц провели дома.
      Женю 12 апреля отправили в неоплачиваемый отпуск с сохранением социального пакета. Мы тут же заполнили форму на пособие по безработице (его работодатель сказал это сделать) и, практически сразу же, стали приходить деньги на счет в размере 60% от его заработной платы. Плюс страна стала доплачивать по 600 долларов в неделю всем тем, кто оказался в такой же ситуации, как он. Так же пришла на счет единовременная помощь в размере 1200 долларов на человека, т.е. нам перечислили 2400 долларов.
      На все текущие платежи и задолженности сняты штрафы и сроки. Т.е., можно не платить за дом, за свет, кредитные платежи и вас за это не накажут до конца года пока.
      В этом плане все, что могу сказать - сильно впечатлена! Теперь понимаю, зачем плачу налоги и что такое забота государства в действии.
      И все же, такая ситуация мне совсем не нравится, так как страна практически встала и когда-то и как-то за все это нам придется расплачиваться... Ведь бесплатный сыр, как мы знаем, бывает только в мышеловке. На 30 апреля наши цифры выглядят реально пугающе: 1 098 526 заболевших и 64 018 умерших...
      Но пока от нас мало, что зависит, потому мы стараемся всеми силами придерживаться нашего режима. Ездим на фотосессии а Свасмор колледж (Swarthmore College)









      Каждый день стараемся бегать в нашем парке около дома





      И, так как, я человек, привыкший в любой ситуации стараться найти хорошее, то могу признаться, что я очень наслаждаюсь такой возможностью немножко остановиться и оглянуться вокруг.
      Я с огромным удовольствием и без спешки перетрясла свой гардероб, параллельно составляя образы для моего второго блога. Теперь столько работы Жене...


      Он, в свою очередь, занялся предметной фотографией, о которой так мечтал, но на которую никогда не было достаточо времени.


      Конечно, не забыли отметить, как положено, нашу Пасху! Какой красивый праздник и один из самых важных для меня.



      А как давно вы ходили в парк с одной лишь целью - почувствовать, как пахнут цветущие деревья и цветы? Я, например, никогда!


      А теперь у меня появилось на это неограниченное количество времени.


      Какое чудо!


      С моими девчонками периодически выходим на связь, устраивая маленькие посиделки с бокалом чего-нибудь.


      Наконец-то дошли руки до моего садика. Поняла, что в прошлом году совершенно ничего не делала. Все так запущено, но когда мне было этим заниматься с одним выходным и моим блогом.


     А вот теперь привела все в порядок с большим удовольствием...


      Животные настолько осмелели, что стали все чаще выходить из лесов... Вот такое чудо пришло к нам в гости.


     Ну, и конечно, бесконечно что-то едим вкусненькое и смотрим много разных фильмов и передач, на которые в обычной жизни не оставалось ни времени, ни сил.





     Наконец-то приготовила блюдо по рецепту Кати, одно из самых полюбившихся Жене в последнее время. Называется Блюдо французских крестьян.


     Признаюсь честно, не получилось... У Катюши оно гораздо вкуснее!


     А вообще, под конец месяца ко мне пришло удивительное понимание того, что Жизнь всегда найдет дорогу! И если вначале апреля я с ужасом думала, как же я смогу жить без моих бесконечных встреч с друзьями, баров и ресторанов, без моих девичников и поездок в Филу, Нью Йорк и т.д. То сейчас, в основном сидя дома, я вдруг поняла, что и такая жизнь имеет место. И что самое важное, что мне абсолютно не нужен весь дополнительный антураж, чтобы чувствовать себя счастливее.
      За этот месяц я полностью убедилась в том, что все, что мне нужно, у меня уже есть. Мне кажется, что когда мы в ладу с самими собой, со своими мыслями и чувствами, то все остальное просто гармоничное дополнение к нашей жизни. И это самое большое и важное открытие, что мне ни на секунду не стало скучно или не интересно. Моя голова полна идей и новых проектов.


     Я  живу с полной уверенностью, что все будет непременно хорошо, чего и вам желаю!


2 comments:

  1. Татьяна, спасибо за теплый и жизнеутверждающий пост! Передайте огромное спасибо мужу за прекрасные фотографии!
    Татьяна Жигалова

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам большое, Татьяна! Очень приятно, обязательно передам ваши слова Жене.

      Delete