Pages

Friday, August 3, 2018

Новый стиль

      Вчера вечером я случайно перешла из моего американского блога в Заметки, и к своему изумлению поняла, что не была здесь ровно полгода... Последний пост датирован четвертым февраля и после этого у меня не было не малейшего желания не то, что написать что-то новое, но даже перечитать уже написанное мной. Даже не знаю почему... Может я выдохлась, а может мне стало не интересно просто описывать прошедшие выходные и обычные события моей жизни. Не знаю, но точно знаю лишь то, что я потеряла тот драйв, который испытывала вначале.
      Немного посидев перед открытой страницей, я прокрутила несколько постов вниз и нажала на тот, который оказался под курсором. Один, потом второй, третий..., и так, одним часом позже, я неожиданно для себя поняла - как же я скучаю по письму! Как же мне нравилось вначале моей письменной деятельности наблюдать за чем-либо, делать какие-то фотографии и заметки, искать необходимую информацию в интернете, набираться впечатлений и эмоций, а потом,  открывать компьютер и выливать это все на страницы моего блога.
      Но потом, почему-то я скатилась к обычному описанию прошедших выходных, постепенно мой интерес стал падать, фотографии копиться, а текст так и не ложился под пальцы.
       Потому сегодня приняла решение, что моему блогу быть! Только с кардинальными изменениями.
      Теперь я не буду утопать в подробном описании очередного дня рождения моих подруг или какого-то малоинтересного события, а буду просто об этом упоминать в последний день месяца. Т.е., в конце каждого месяца я буду делать короткий обзор событий, произошедших в нем. Это мне позволит привести в порядок фотографии и в то же время коротко вспомнить обо всем, что случилось.
      Но, при этом, если мне захочется о чем-то поговорить или описать какой-то важный для меня момент, я это буду делать в отдельном посте и в реальном времени. А также, по возможности постараюсь восстановить пробел с февраля месяца. Посмотрим, что из этого выйдет, но мне кажется, что я нашла отличный выход для себя и надеюсь, для вас! Спасибо, что вы до сих пор со мной!
      Ну, а теперь о главном! Сегодня утром, гуляя в парке, я задалась вопросом. Как часто вы проводите выходные вне дома? И если так, то куда вы обычно направляетесь?
      Если вы решили, что остаетесь дома, то мое вам домашнее задание: обязательно проведите хотя-бы какое-то время вне дома. Пусть это будет небольшая поездка, или поход на какую-то выставку или спектакль..., или хотя бы чашечка чего-то того, что вы еще не пробовали; в кафе, в котором вы никогда не были до этого момента.
     Не сидите дома, отправляетесь за опытом!
     Не откладывайте свою жизнь на потом, так как она немыслимо коротка. Придет время и мы все начнем жить воспоминаниями, и пусть они будут яркими и сочными, и пусть их будет много!
    Как сказала очень мудрая подруга моего Жени: "Трать свое время и деньги на то, что ты можешь  увидеть, почувствовать и попробовать, все остальное - тлен!"


    Хорошей пятницы, друзья!

No comments:

Post a Comment