Pages

Tuesday, March 31, 2020

События марта

1 марта, Воскресенье
      С первым днем Весны, друзья! И, несмотря на то, что в Америке она наступит только 21 марта, я по прежнему живу по нашему русскому календарю и встречаю весну именно в этот день. Сегодня у нас воскресные блинчики в исполнении Жени и никаких больших планов на день...


      У нас по прежнему прохладно, но весна все равно чувствуется во всем! И сегодня, во время нашей пробежки, я нашла лучшее подтверждение своим убеждениям по поводу наступившей весны - подснежники! Какие же они красивые! И как по особому они радуют глаз - первые цветы после долгой зимы...


3 марта, Вторник
      Время приводить волосы в порядок.


6 марта, Пятница
      Сегодня было просто невозможно длинное и скучное совещание на работе и, как результат, меня осенило очередное вдохновение... Три новых образа для моего второго блога.


7 марта, Суббота
      Ну, наконец-то!!! Ребенок приехал к нам на выходные, полная новостей и впечатлений от недавней поездки домой, в Россию. Потрясающе солнечный день, правда ветреный и прохладный, но все равно такой красивый и весенний.



      Мы заказали столик в Royal Boucherre. Ольга была с дороги голодной, да и мы были не против перекусить в одном из наших любимых ресторанчиков.


      Женя заказал бургер


      У меня было что-то очень неожиданно вкусное


     Олечка взяла яйца с беконом


      Ну, что ж, за нашу неотразимость! Ведь на этот выходной выпал Международный женский день - 8 марта!


      Планировали погулять в Филадельфии после плотного обеда, но решили не рисковать. Холодно!


      На ужин Женя нас побаловал отменными стейками


      И даже Соломоша участвовал в нашей вечерней трапезе - шумной и веселой!


      Ну, а теперь время поговорить за бокалом хорошего вина... Столько новостей моя девочка привезла из Краснодара. Я с таким нетерпением ее ждала.


8 марта, Воскресенье
      Ну, что девочки..., с праздником нас - красивых, умных, сильных, нежных, добрых, любимых! Пусть у нас все будет хорошо!


      Праздничный завтрак по такому поводу.


      И еще один день, проведенный дома. Решили устроить праздник дома. Потому, уже ставшее нашей традицией - воскресное шампанское в полдень!


      Ну, а потом и мимоза, чтобы сдобрить наши бесконечные разговоры!


      Вечером, после того, как проводили Ольгу, заехала к другой Ольге, к подруге...


      Решили собраться девочками у нее дома и отметить женский день. Когда я приехала, праздник был уже в разгаре, но я предупредила девочек, что задержусь. Потому с меня был десерт.


9 марта, Понедельник
     Очень предусмотрительно взяла сегодня выходной, заранее понимая, что нужно отдышаться после такого насыщенного выходного. Потому поздний неторопливый завтрак в полном одиночестве... Что иногда очень хорошо!


11 марта, Среда
       На днях меня попросила Кейт (мой директор) съездить с ней на встречу с сенатором по поводу дополнительного финансирования нашего центра. Она хотела, чтобы я рассказала о моем опыте, как студентки, связанным с нашим центром. Конечно же, я не отказала...
      Мне было очень интересно, как бывшему работнику краевой администрации, посмотреть, как же выглядят и ведут себя американские чиновники в реальной жизни, а не по телевизору... И, признаться честно, я вышла из его офиса под большим впечатлением. Это была совсем не та картинка, которую я ожидала.
      Во-первых, я дважды проехала мимо входа в его офис, так как он выглядел совершенно неприметно, просто следующая  дверь после Детского Медицинского Центра. В итоге, я позвонила Кейт и только с ее помощью увидела эту неприметную дверь. Внутри чистенько и очень, очень просто, ведь налоги людей на это тратились.
      Ровно в час дня, как было назначено,  к нам вышел сенатор... Да, да, без помощи секретаря, лично сам вышел к нам навстречу с улыбкой до ушей, представился, пожал нам крепко руки и пригласил к себе в кабинет.
      Знаете, такой парень из соседнего двора, просто одетый, с обычными часами на руке, очень располагающий и внимательно слушающий. Задал правильные вопросы, записал всю необходимую информацию и обещал помочь... Впечатление было нереальное, потому вместо поездки на перерыв домой, я завернула на обед в Hobb's, кафе в Сварсморе.


     Мне нужно было подумать и сравнить тот опыт, который я только что получила с тем, который у меня имелся в голове из России. До этой встречи мое понимание чиновника такого ранга было очень определенным. И в ваших головах всплыл очень конкретный образ, я уверена.
      Но теперь я увидела и, главное поняла, как должен выглядеть слуга народа. Я определенно увидела, что он находится на этой должности, чтобы слышать и слушать нас, а не решать свои вопросы и своих близких. И что-то внутри меня с полной уверенностью говорит о том, что он сделает все, что пообещал... Что это была не игра слов и обещаний, а реальная работа. Я обязательно напишу, чем все закончится.


12 марта, Четверг
      Совсем забыла поделиться радостью... Мой зайчонок опять со мной после зимы. Я рада, что он пережил ее и по прежнему жив. Он практически не боится меня, даже тревожно немножко за него.  Подпускает совсем близко.


17 марта, Вторник
      Ну, вот мы и на карантине. Еще неделю назад я просто не верила, что такое может случиться. Нас отправили сидеть дома на всю неделю... Как-то неожиданно, но немножко тревожно. Сначала Китай, теперь Европа. Конечно меня тревожит Нью Йорк. Но надеюсь, это ненадолго и  очень скоро мы вернемся к своей привычной жизни.
      Ну, а пока, раз я вынужденно сижу дома, почему бы не заняться чем-то приятным, на что обычно так мало времени остается? Сегодня я решила почистить всю замшевую обувь. Это занятие требует времени, потому лучшего дня и не придумать...


      Вечером решили прогуляться в городе. И, признаться честно, я немножко напряглась...


     Людей нет совсем, все-таки американцы законопослушны и слово самоизоляции приняли буквально. Потому, мы испытали даже легкий дискомфорт и недолго думая, отправились обратно домой.


19 марта, Четверг
      Цветут одни из моих самых любимых деревьев, ну как такое пропустить. Решили немножко погулять в Сварсмор Колледже. Мне нужны были новые фотографии для второго блога.
      Как же красиво..., и как же пустынно. Студентов распустили по домам...


       Вечером смотались с Ольгой в Филадельфию посмотреть новое жилье Вероники, ее дочки. Она вернулась в Филадельфию со своим парнем.


      Очень понравилось расположение, совсем недалеко от филадельфийского Музея Искусств. И сам домик очень уютный. Очень рада за них!


20 марта, Пятница
      День Рождения Жени!

23 марта, Понедельник
      Вторая неделя самоизоляции. Работаю из дома... Сегодня нам продлили карантин до 6 апреля, т.е. это уже будет третья неделя...


      Соломоша счастливее всех! Не отходит ни на шаг...


27 марта, Пятница
      Наконец-то пришли мои туфли! Изумрудные, купила из-за цвета необычного... И скидка была, мимо которой пройти невозможно. Натуральная замша и всего 37.50 долларов плюс один из моих любимых брендов Nine West - у них колодка удобная и качество хорошее.


      Вторые - пудрового цвета. Вот уже несколько лет подряд каждую весну я охотилась за парой обуви нейтрального цвета и каждый раз мой размер улетал в один миг. Самый ходовой цвет, так называемый must have. И вот мне очень повезло. Наконец-то!


      29 марта, Воскресенье
      Очередь в продуктовый магазин... Верится с трудом до сих пор, но это наша сегодняшняя реальность. Расстояние между людьми в очереди два метра; входить в магазин только при условии, если кто-то выходит; перед входом работник магазина тщательно протирает ручку тележки перед тем, как посетитель за нее возьмется...


31 марта,  Вторник
      Карантин продлили до 12 апреля в центре. Так же позвонила менеджер из Антрополоджи и зачитала решение, принятое руководством компании о том, что магазин, так же, как и весь торговый центр ( самый большой торговый центр Америки) будут закрыты до 1 июня...  Могу только догадываться о масштабах потерь и о том, сколько рабочих мест будет потеряно. Но это совершенно несоизмеримо с 186 014 человек заразившихся и 3 852 умерших на сегодня только в Америке...
      Берегите себя и следуйте всем инструкциям! Не относитесь к этому безответственно, потому как от вас зависит не только ваша жизнь, но и жизнь других людей. Все очень серьезно, слышите? И даже если сегодня цифры в вашей стране выглядят не так ужасающе, это не значит, что завтра будет также.
    Пожалейте тех, кто вас любит и переживает за вас; пожалейте медперсонал, который каждый день идет на работу, как на войну, рискуя своей жизнью во имя спасения вашей.
    Сидите дома!


No comments:

Post a Comment