Pages

Tuesday, June 30, 2020

События июня

  5 июня, пятница
      Я забрала мой рабочий компьютер домой, так как мы по прежнему не можем заходить в наш офис. Сегодня утром я подъехала на работу, а моя директор оставила мой компьютер у самого входа, дальше пройти я не смогла. Вот такая жизнь теперь у нас... 
      Так что теперь мой офис находится на кухне и бокал чего-нибудь я теперь могу себе позволить прямо на моем рабочем месте, как в старые добрые времена, когда я работала в комитете по виноградарству и алкогольной промышленности края.


9 июня, вторник
      Мы по прежнему бегаем в нашем парке и нужно заметить, что он хорошеет на глазах. 


      Одни цветы сменяют другие...



      Зелень набирает силу, делая все вокруг ярче и сочнее



13 июня, суббота
      Пригласили Раю с Сережей в гости. Сейчас самое время проводить наши встречи на улице, пока не жарко. Здесь это такой короткий период, буквально через пару недель врежет такая жара, что не захочется даже нос показывать на улицу. Да и ремонт у нас в домк идет, не развернешься, но встречи никто не отменял. Жизнь продолжается!


     Должна признаться, что с нами что-то реально происходит в плане предпочтений в еде. То ли надоели все эти изысканности, то ли наши русские корни не сдаются, но последнее время без селедки не проходит ни одно застолье, причем не договариваясь, буквально в каждой русской компании нас стала преследовать селедка. А я и не против, я ее очень люблю! Кстати, американцы, за редким исключением, ее на дух не переносят. В американских супермаркетах я ее не встречала никогда.


      Кофе у Жени получился на славу, также, как и наш вечер!


14 июня, воскресенье
      Катя с Игорешкой позвали к себе на крабов, а от этого мы никогда не отказываемся. Была еще одна пара, Ира с Эдиком, представьте себе, опять краснодарцы, точнее Ирочка из Краснодара, а Эдик - туапсинец. Всегда радуюсь встрече с земляками. Вот только мы почему-то совсем не фотографировались.


      Потихоньку следила за Ромкой и не могла поверить, что он так вырос... Когда он успел? Как-то внезапно, я это только сейчас заметила. Совсем взрослый..., и говорит, и мыслит, как взрослый. Не верится...


      Бассейн уже, что надо. Водица просто класс, пока не нагрелась до состояния компота! Я наплавалась и позагорала с удовольствием!


      Хочу показать вам хозяйство Кати. В каждом скворечнике по птичке и малышами. Не перестаю удивляться, у этих Батыцких все размножаются!




17 июня, среда
      Накануне позвонила Ольга (подруга) и спросила: "Сколько можно? Сколько можно сидеть порознь...?" С чем я полностью согласилась. И, несмотря на то, что ремонт мы еще не закончили, я все же пригласила девчонок к себе. В конце концов они понимают, что не совсем порядок в доме, все же мы делом занимаемся...
      Ольга притащила свой фирменный пирог с капустой, я запекла рыбку и сделала салат, Люся принесла сладкое к чаю. И вот так спонтанно у нас организовалась вечеринка. Такой маленький междусобойчик.


      Как все-таки здорово жить рядом. К Люсе я еду 4 минуты, к Ольге 7 минут, если не стою на светофорах, то есть живем мы на расстоянии вытянутой руки.
     Вечер удался. Поняла, что очень соскучилась по ним.


20 июня, суббота
      Просто легкийб вкусный ужин почти по-гречески перед телевизором. Очень люблю эту спиральку, начиненную пятью видами сыра. Вообще, греческая кухня одна из моих самых, самых любимых!


21 июня, воскресенье
      В нашем парке зацвели магнолии... Глаз не оторвать! Это мой самый любимый цветок! Помню, как совсем еще девчонкой впервые увидела эти деревья в пансионате “Небуг” и не могла оторвать от них глаз, а аромат буквально вскружил мне голову.


      Но трогать их было нельзя, за один сорванный цветок штраф был 25 рублей. Те, кто помнят, в 1980-х годах это были не малые деньги. Помню, как вечерами я просто стояла под деревьми с этими удивительными цветами и вдыхала этот потрясающий аромат в перемешку с морским вечерним бризом... Ах, какие незабываемые моменты... Думаю, что моя большая любовь к магнолии именно оттуда.


      На обед мы отправились к Сереже с Раей. Просто совместный обед, захотелось встретиться, опять же погода позволяет наслаждаться ею. 
      Серега наготовил всяких вкуснот и мы просидели на улице практически до заката. 



      Потрясающий день получился!


27 июня, суббота
       Ура! Ура! Ура! Мы свободны! Мы закончили ремонт (отчет здесь)! И такое событие просто невозможно не отметить.
      Потому, быстро собравшись, мы выехали в сторону Нью Йорка. Мы так соскучились по Ольге! Ведь с 8 марта мы не виделись с ней, я ее даже не обняла в день ее рождения (такое вообще случилось впервые в нашей жизни). В общем поводов было достаточно, чтобы нам всем собраться вместе.
      Место встречи изменить нельзя, выбор пал на Брайтон Бич. Ну, куда еще податься русским, если во всей Америке пандемия? Конечно туда, где существуют свои законы, которые часто не совпадают с официальными законами страны.
      Вот иногда люблю я сюда проезжать!


      Истосковавшись по веселью, я поняла, что мой настрой может выйти мне боком, так как душа просила праздника, а в такие минуты меня не остановить. 
     Встреча с Олечкой была такой радостной, мы не могли угомониться всю дорогу от стоянки и до ресторана. Боже мой, как же я соскучилась по моей маленькой девочке! Так же, мы наконец-то закончили ремонт и, представьте себе - мы живы и до сих пор женаты!
     Такого пустого Брайтона я не видела ни разу, но опять же фотографий нет, так как не до них было. Конечно, мы тут же направились в "Татьяну". 
      Время на часах приближалось к двум и мы изрядно подпроголодались. В этот раз наверное меня посетила настольгия особенно сильно, потому как я заказала соленья (которые в итоге мы почти не тронули).


      Опять же, селедочку


      Я взяла котлету по-пожарски (?!), до сих удивляюсь своему выбору. Я никогда такое не заказывала и даже не ела. Потому не могу сказать, удалась она у них или нет. Но точно не мое блюдо.


      Олечка взяла свинной шашлык


       Блюдо Жени я забыла сфотографировать, но у него было жаркое.


      Ну, и со спиртным меня конечно в этот раз понесло... 


      Я не помню сколько коктейлей я выпила, но мне уже давно так весело не было.  Женя просто уже не знал, как нас забрать из этого места.  


      В итоге, мы решили, что пора и я вдруг поняла, что на улице совсем темно, глянула на часы, десятый час. Нормально так сходили пообедать, семь с лишним часов.


      Но расставаться не хотелось, потому приняли решение отезти Олечку к дому (а это около часа езды), а потом уже в обратный путь. В этоге, домой мы добрались около двух ночи. Бедный Женя, послушно слушал мои песни и философские рассуждения..., я вещала всю дорогу домой. 

30 июня, вторник
      Ну, наконец-то! Наконец-то мы все в сборе. Последний раз мы собирались таким составом на 8-е марта. Почти четыре месяца назад... Даже не знаю, как это комментировать.
     У нашей Ленуси день Рождения сегодня и отметить мы его решили в Портобелло. 


     Выглядит конечно, как ресторан-призрак. Обычно здесь столик заказывать нужно, просто так не сядешь. 


        Грустно, конечно, малому бизнесу досталось особенно сильнов в связи с пандемией. Но праздник нам испортить было просто невозможно, так как мы настроились решительно погулять и отпраздновать рождение нашей девочки.


       Нужно отметить, что еда была особенно вкусной в этот раз, а может мы просто очень соскучились по нашим выходам в свет.
      На закуску мы взяли помидоры со свежайшей домашней буратой. 


      И грибы, фаршированные крабовым мясом


      Потом Ленусик и Ольга заказали бронзинку


      Люся стейк с овощами


      А у нас с Людой было обалденно вкусная домашняя паста с морепродуктами в белом вине. Но я почему-то его не запечатлела на фото. Придется повторить в следующий раз.
      Великолепный вечер получился и главное, такой необходимый всем нам. Я была так рада видеть своих девчонок и знать, что с ними все в порядке.


      Ну, а теперь до новых встреч в июле! 

No comments:

Post a Comment