Pages

Wednesday, February 28, 2018

События февраля

10 февраля, Суббота 
      Мы наконец-то посетили одну из достопримечательностей Филадельфии - Фонд Барнса (Barns Foundation). Это школа искусств и художественный музей-галлерея, который находился вначале в пригороде Филадельфии, а в мае 2012 он переехал в Филадельфию и разместился рядом с музеем Родена, о котором я писала ранее.


      Фонд был основан в 1922 году Альбертом Барнсом, американским изобретателем и коллекционером, и является владельцем одной из крупнейших коллекций французской живописи ХIХ-ХХ веков.


     Интересным фактом для меня оказалось то, что будучи владельцем фармацевтической компании, он приглашал всех своих рабочих на свою усадьбу и устраивал настоящие уроки искусства, будучи полностью уверенным в том, что люди, познавшие его силу (имеется в виду искусство), никогда не будут помышлять об агрессии и насилии.
     Все свое состояние он завещал городу безвозмездно...


     Размеры музея оказались впечатляющими, учитывая, что эта коллекция была собрана одним человеком, да и наполненность грандиозная, здесь расположены одни из самых больших коллекций Ренуара, Матисса и Сезанна.



    Насладившись мировыми шедеврами, мы направились в ресторанчик Rose Tattoo Cafe, который находится буквально в 10 минутах ходьбы от Фонда.


      Мы решили отпраздновать день Всех Влюбленных раньше, так как в сам праздник, 14 февраля, я работаю до 8 вечера.


        Это место мне посоветовала моя сотрудница и я ей была бесконечно благодарна...


     Именно такие места мы стараемся находить и посещать сегодня - необычные и непохожие на другие. Потрясающее место, идеальное для романтического вечера. Отменный сервис, великолепная еда, качественные коктейли.



     Я заказала морские гребешки


     А Женя взял филе миньон


     Оба блюда были приготовлены исключительно!
     Если соберетесь, непременно закажите столик заранее, иначе шансов очень мало туда попасть.


     15 февраля, Четверг
     Сразу после работы я понеслась сломя голову в King of Prussia Mall, так как записалась на класс "Дизайн интерьера" в моем любимом Anthropologie.



     Здорово, интересно, познавательно. Особенно, когда это сдобрено шампанским с изысканными сырами...


17 февраля, Суббота
     Доброе утро из Burlap and Bean! Все-таки, как я счастлива, что они открыли вторую кофейню в нашей Мидии, совсем рядышком с нами. Один из лучших кофе, который я когда-либо пробовала.


18 февраля, Воскресенье
     Сегодня масленица,  которую мы решили совместить с днем рождения нашей Верочки.


      Встречаемся мы с ней не часто, но зато с огромным удовольствием.




      Вера - это кладезь образованности и интеллекта. Ее жизненные истории можно слушать бесконечно. Я очень люблю задавать ей вопросы, так как жизнь ее, и ее предков - это словно захватывающий роман. Я люблю приходить в ее дом...


     Как всегда, великолепный и познавательный вечер со всеми, кого вы уже хорошо знаете.



21 февраля, Среда
     Я купила билет на Philadelphia Fashion Week. Отправилась в Филу сама к восьми вечера.



      Не могу сказать, что я была в большом восторге от этого события. Но по крайней мере поняла, как это все работает.
      И в следующий раз, кто знает, может я замахнусь на Нью Йорк, который является одной из столиц мировой моды...


24 февраля, Суббота
     С Днем Рождения, Алечка! Да, мы опять у Батыцких! Празднуем день Рождения Альки...


     Тот, кто живет в Краснодарском крае, не говоря уже про Северный Кавказ и Грузию, без труда угадают, что мы сегодня ели. Это настоящий абхазский хачапури!


      Еще мы его называем Лодочка...


     Что я еще могу сказать? Я поцелована Богом, так как на этой земле встретила своих земляков, с которыми мы говорим на своем особенном языке, любим и знаем одинаковые блюда, и наше кубанское "Тююю" звучит в нашей компании достаточно часто и уместно.
     Игорь превзошел сам себя, так как это были действительно те хачапури, которые мы все знаем и помним, и приготовить их можно правильно лишь тогда, когда ты точно знаешь вкус оригинала.



     И опять, на несколько секунд, я мысленно унеслась на набережную Новороссийска, в хачапурную, в которой кроме Лодочек  больше не готовили ничего, но это были такие хачапури, которые стоили того, чтобы приехать за ними из Краснодара. Мы сидим с братом и увлеченно говорим о чем-то... На секунду я еле сдержала слезы...
     Вот всегда так с этими Батыцкими! Полный восторг!


     До встречи в марте!





No comments:

Post a Comment