Pages

Friday, March 23, 2018

Поездка в Вашингтон. День первый.

      В Вашингтоне я была всего лишь один раз и было это очень давно, 10 лет назад. К нам в гости приехала моя племянница и мы, будучи в Америке только два года, решили показать ей столицу США, да и сами заодно посмотреть. Впечатления у меня остались ужасные от этого города...
      Мне он показался просто невероятно растянутым - каждое здание занимало по кварталу с каждой стороны - идешь, идешь и никак не обойдешь его, а за ним следующее такого же размера. Совершенно неудобный для пеших туристов. Так же помню невыносимую жару и километры серых монументальных зданий  и тротуаров без какой-либо растительности.   
      Английский я не понимала вообще, потому когда мы вошли в музей, чтобы хоть немного прийти в себя от палящего солнца, опять мне там было скучно - ни прочесть, ни послушать. Я помню, как скромно присела на лавке и чуть не расплакалась от всей этой беспомощности и потерянности. Но тут же взяла себя в руки, не могла же я испортить поездку всем. С той поездки мне ни разу больше не захотелось туда вернуться...
      И вот, десять лет спустя, мы все же решили дать этому городу шанс реабилитироваться или наоборот, все же  взглянуть на него может не таким строгим взглядом. Может это все же проблема в нас?
      Потому, когда зашла речь о том, где праздновать день рождения Жени мы единодушно решили отправиться в столицу Америки - город Вашингтон.


     Итак, официальное название Вашингтона - округ Колумбия (District of Columbia), потому в разговорной речи американцы его часто называют сокращенно “Ди-Си” или “Вашингтон Ди-Си”, чтобы не путать его со штатом Вашингтон, расположенном на западном побережье США.
     Федеральный Округ Колумбия является самостоятельной территорией, не входящей ни в один из штатов, что, на мой взгляд, уникальное решение, так как ни один штат не имеет эту привилегию и выделяться на фоне других. Столица стоит отдельно,  равноудалено от штатов и не лоббирует ничьи интересы. Абсолютно все в равном положении.


     Ди-Си был образован в 1790 году Актом о местопребывании и включал город Джорджтаун (штат Мэрилэнд) и город Александрию (штат Вирджиния). Город Вашингтон был основан в 1791 году и назван в честь первого президента Америки - Джорджа Вашингтона. На сегодня население столицы США составляет 693 972 жителя. Несмотря на относительно небольшой по размерам город (158 кв.км.), он является одним из самых посещаемых городов мира с более чем 20 миллионов туристов в год.
      Для примера, размеры нашей Филадельфии: 1 580 863 населения расположенного на территории 347 кв. км. и, при этом, ее посетило всего более 5 миллионов туристов за тот же период времени (не включая туристов внутри страны).
     Ну, думаю, истории и цифр достаточно.
     В час дня мы припарковались около нашей гостиницы и несмотря на то, что время заселения начиналось в три, молодой и любезный парнишка оформил нас раньше.
     Гостиница The Henley Park Hotel  оказалась совсем небольшой и расположена буквально в нескольких кварталах от центральных авеню города - Конституционной и Независимости, на которых расположено огромное количество музеев и государственных учреждений, и которые соединяют две главные достопримечательности города - Капитолий и Монумент Джорджа Вашингтона. Кстати, во все основные музеи Вашингтона вход бесплатный.
      Достаточно старая и интересная. Интерьер был больше похож на большой дом, чем на отель. Именно то, чего нам хотелось.



      Разобрав чемодан, мы пошли в ресторанчик, который находится прямо внутри отеля, чтобы перекусить и не только.... И конечно же, первый тост за начало празднования дня рождения нашего любимого именинника!


      Захотелось чего-то горячего, потому я заказала французский луковый суп.



А Женя решил попробовать суп из кабачков... Интересный, но не для меня.



      Ну что ж, а теперь в путь...


      День был солнечный и ясный и как только я вышла на улицу, первая же картинка мне понравилась. Я стала всматриваться вокруг и пытаться вспомнить, что же меня так раздражало в прошлый приезд? Уютные улицы, аккуратные строения...




     И вот, подходя к тем самым авеню, на нашем пути одно за другим потянулись огромные, грандиозные строения, но только в этот раз я их увидела по другому. Да и зелени вокруг было достаточно, и особенно поражала воображение чистота и достаточно пустые улицы...




     Город вдруг стал открываться совсем с другой стороны для меня - степенный, величественный, очень впечатляющий.




     Эта поездка посвящена полностью желаниям именинника, потому моя задача была беспрекословно следовать выбору Жени. Я с ужасом понимала, что мне предстоит, но  в то же время знала, что это нужно сделать сегодня, так как Олечка, которая к нам присоединится завтра, этого просто не вынесет.
     Первым желанием Жени было посещение Национального Музея воздухоплавания и астронавтики. Вы даже не представляете размеров этого музея, а те, кто там были, меня поймет...


     Почти четыре часа каких-то невероятных аппаратов, всевозможных самолетов, два фильма в положении лежа и изучения нашей Вселенной и звезд. Кстати это было настолько реально, что меня пару раз укачало. Ощущения ужасные, как-будто ты действительно летишь с бешеной скоростью  среди звезд. Я хваталась за ручки кресел периодически...



Посмотрите, что мы нашли





      Как ребенок, честное слово...


     И вот наконец-то объявили, что музей закрывается через 15 минут, Аллилуя. Я с облегчением вздохнула и с радостью подумала, что мои мучения закончились...
     На улице смеркалось и стало достаточно холодно. Погулять у нас явно не получится.


     Потому мы решили зайти куда-нибудь вкусно посидеть и поболтать. Долго искать не пришлось, прямо по дороге к отелю мы встретили очень симпатичное местечко Gordon Biersch Brewery Restaurant.


     Зашли вовнутрь и приятно удивились, потому как нас посадили практически сразу. Я немножко насторожилась, так как это не всегда хороший знак. В хороших местах в пятницу вечером обычно приходится ждать до 40 минут столик. А тут сразу такая удача...
    Но все мои сомнения были напрасны.


          Несмотря на то, что на улице было холодно, мы все же заказали пиво и ничуть не пожалели. Крафтовое, местное пиво отменного качества, так же, как и еда, оказались на высшем уровне.



      Именинник аж мурлыкал от счастья, ну а я была очень счастлива это видеть...


     Мы сидели очень долго, говорили буквально обо всем тихо и очень спокойно. Нам некуда было торопиться, так же как не хотелось торопить этот вечер, пусть тянется настолько медленно, насколько это возможно... Знаете то чувство, когда хочется вцепиться физически в данный момент и продлить его настолько, насколько получится? Именно такое чувство меня периодически посещало...
      Мне кажется очень нравится Вашингтон...


      Продолжение следует...

No comments:

Post a Comment