Pages

Saturday, March 31, 2018

События марта

2 марта, Пятница
      Поездка в русский район. Пришло время посетить Сережу и привести волосы в порядок. Потихоньку пора отходить от зимней спячки и готовиться к весенне-летнему сезону. Ну, а после наведения красоты уже наш традиционный обед с Раюсиком в кафе по соседству c салоном.



      Каждый раз забываю посмотреть, как называется это кафе, но должна сказать, что оно стало одним из моих любимых. Это одно из тех мест, где все готовится из органики, выращенной локально. Обязательно напишу, как его найти для тех, кто живет или часто бывает в русском районе.


3 марта, Суббота
      Мы опять в Нью Йорке. Сэм, Олечкина соседка, уехала в Мексику и мы воспользовались моментом. В этот раз у нас не было никаких планов, а наоборот хотелось провести время спокойно и без суеты.


      Потому я не стала выделять эту поездку в отдельный пост, так как, кроме еды и новых ресторанов больше рассказывать не о чем. Piccola Cucina Estriatorio - новое для нас место, которое очень рекомендовал Саша, мой брат.


Уютно, вкусно, весело...


Мой заказ


Женин


Ольги


В общем ударили мы по макаронам, как и положено у итaльянцев



     Как же я люблю ночной Нью Йорк!


    Ну, и, конечно, наш вечер закончился ближе к полуночи с любимым фильмом, бутылочкой шампанского и бесконечными разговорами. Впрочем, как и всегда!


4 марта, Воскресенье
      Завтрак в Nagle's Bagels - новое место около дома Ольги. Бруклин развивается и становится все более привлекательным и в то же время дорогим. Ну что поделать..., это Нью Йорк.



      День выдался достаточно серый и не очень уютный,


      Потому немножко погуляв по Нижнему Манхеттену, мы опять заглянули в очередное кафе - Bluestone Lane, расположенное в West Village,  Manhattan - достаточно  популярное, культовое место, в которое очень непросто попасть. Даже в такую погоду, как сегодня, нам пришлось ждать на улице около 20 минут, чтобы нас посадили.



      Опять же органическая еда, красивое и сочное оформление, яркая посуда - рай для фотографий в Инстаграм.


      Нам очень понравилось, но будьте готовы немножко раскошелиться. Место не дешевое, но стоит того. Мне понравилось очень.





      День почти закончился... Напоследок мексиканский ужин и, конечно же, еще один любимый фильм... Как же я люблю приезжать к моей Ольге!


8 марта, Четверг
      Ничего не предвещало такого праздника.Честное слово, полная неожиданность для меня. Женя умеет удивлять... После работы он дал мне возможность переодеться, мы сели в машину и выехали в неизвестном направлении для меня...
      Я конечно же не могла угомониться и без конца спрашивала куда он меня везет, в итоге он не выдержал и вручил мне билет. Вот не умею я сохранять терпение...
      Как оказалось, мы ехали в Филадельфию на ужин в мою любимую Estia (греческий ресторан),


а потом я оставила Женю в ресторане, а сама побежала в театр.


      Этот билет был куплен на шоу Shen Yun "Возрождение 5000-летней цивилизации" - традиции Китая в танце. Это был невероятный опыт. Потрясающие костюмы, четкость движение и невероятная техника. Я была в диком восторге от увиденного, вот только телефоны попросили выключить, потому последняя фотография, которую я смогла сделать - это были шторы на сцене...



     С праздником нас всех, девочки! Любви нам всем и счастья!

9 марта, Пятница
     Праздник продолжается... С девочками решили поднять по бокалу за нашу неотразимость!


      Собрались после работы у Ольги и стол накрыли вскладчину. Люблю я наши посиделки только с девочками. Все-таки что-то в этом есть. Я за всегда за то, чтобы иметь наше личное время и пространство помимо семьи.



     Хорошо все же, когда мы собираемся вместе!


      Еще раз с Mеждународным женским днем всех нас!


13 марта, Вторник
      Это была просто идеальная чашка кофе! Женечка, спасибо!


20 марта, Вторник
      С Днем Рождения, дорогой! Всего, всего, всего самого лучшего!


      Ужин в честь именинника


23-25 марта, Пятница-Воскресенье
      Наш с Олечкой подарок Жене - поездка в столицу Америки.
Поездка в Вашингтон. День первый.
Поездка в Вашингтон. День второй.
Поездка в Вашинтон. День третий.

29 марта. Четверг
      Почти пятница с моими девочками  - Ольгой и Людой. Решили пройтись по сушкам. Нужно признать, что делают их здесь отменно!


     В этот раз у нас была текила под суши, потому говорили гораздо громче и смеялись больше! Как я люблю вот так вот вырваться спонтанно из привычного графика и посидеть за нашей женской болтовней. Ничего так не .лечит душу, как женские разговоры!


31 марта. Суббота
      Ничего особенного... Просто по пиале кофе в нашем любимом La Pain Quotidien в Филадельфии.



     А потом прогулка по городу. Солнышко становится все более ласковым, хотя пока не очень греет.



      До встречи в апреле!




No comments:

Post a Comment