Pages

Friday, January 31, 2020

События января

1 января, Среда
      Знаю, знаю... Сама удивляюсь тому, куда делись один год и четыре месяца в моем блоге... Я была просто уверена, что больше никогда не вернусь на страницы своего дневника, и все же после такой долгой паузы я опять здесь. Вот только надолго ли? Ответа на этот вопрос я не знаю, но сегодня возникло огромное желание что-нибудь написать и оставить фотографии, к которым, как оказалось, порой очень интересно вернуться спустя время.
      Потому, без оправданий, обещаний и грандиозных планов, я сегодня открыла компьютер и решила вспомнить о событиях первого месяца Нового года.
      2020 год мы встретили очень тихо и спокойно. Я  не знаю, как это объяснить даже себе, но наверное это был первый новый год за всю мою жизнь, когда мне не хотелось шума и веселья, а наоборот, я мечтала о тихом и красивом празднике с умеренной едой на столе и бокалом отменного шампанского. Тем более, я сильно заболела сразу после американского Рождества и к Новому году была еще не в полной боевой готовности.
      И, как ни странно, мое желание полностью воплотилось, благодаря Рае и Сереже, которые тоже остались дома в этот раз.
      И елка была красавица


      И стол с легкими закусками



      И мы нарядные



      И главное, на душе было именно так, как мне хотелось в этот раз! Хорошее начало! С наступившим Новым 2020 годом нас всех!


 5 января, Воскресенье
      Ну, просто идеальное сочетание, на мой взгляд...


      Как только увидела эти джинсы в своем магазине, потеряла покой. А потом решила, что раз так нравятся - надо брать. Иногда не понимаю себя, зачем так долго думать, если что-то так сильно понравилось?


7 января, Вторник
      С Рождеством Господним нас всех! Светлый праздник, красивый!  И самый важный!


10 января, Пятница
      Просто так..., проходила мимо.


      Наш Саламоша, чуть не покинул этот мир в конце сентября, но все же мы отвоевали ему еще немножко дней на этой земле. Столько слез пролила и столько бессонных ночей, но не жалко, главное, что не зря...
     Восстанавливается очень медленно, но уверенно... Мое маленькое счастье!
     Про пятницу мы конечно не забыли...


11 января, Суббота
      Замечательная поездка к ребятам с ночевкой в Мэридэнд. Боже мой, как много я пропустила в своем блоге... Катя и Игорь купили дом, потрясающий дом, на берегу озера.
Мы поехали отмечать к ним Старый Новый год и за одним пообщаться немножко.


      Все хорошо, вот только далеко они теперь, полтора часа езды. Конечно для Америки это не расстояние, но на чашку кофе уже между делом не заскочишь...
     Очень красиво Катюша все украсила, прямо полный восторг!



12 января, Воскресенье
      Утро...


У мальчиков - рыбалка...


     У девочек - шампанское! Все, как и полагается...




      Немножко видов с нашей прогулки по окрестностям. Полное умиротворение и уют...



     Знаете, я когда проснулась утром, у меня было чувство, будто мы остановились в шикарном шале. Просто мини-отпуск получился, я так отдохнула душой! Ну, а гостеприимство ребят - это вообще полный восторг! Отличная поездка получилась!

15 января, Среда
      Девичник! Точнее, мини девичник. Встретилась с Ольгой, у Люды не получилось. Но у меня был такой настрой, что пошлa бы даже сама... Хотелось провести время вне дома за бокалом чего-нибудь.



      Этот ресторан Amis Trattoria - часть компании URBN, Anthropologie, в которой я работаю.


       Господи, и об этом я не писала... Я с сентября 2018 года получила вторую работу, для души. В моем любимом магазине-бутике Anthropologie. Работаю там только по субботам с 10.00 до 15.00. Об этом постараюсь рассказать по подробнее в отдельном посте.


18 января, Суббота
      Ничего особенного... Просто идеальный стейк, приготовленный на гриле Женей, после шестого рабочего дня. Суббота вечер теперь моя новая “Пятница вечер” из-за работы в магазине.



19 января, Воскресенье
      Прошлись с Женей по филадельфискому базару. Одно из самых популярных мест города и одно из любимых нами... Ну, и конечно, мы не оставили бар без внимания. Сказала бартендеру комплимент, так она на радостях мне такой коктейль сделала, что к вечеру только в себя пришла...




23 января, Четверг
      И опять наша троица вместе - Люда, Оля и я. Наш местный суши-ресторан Yuki Sushi. Маленький девичник с тяжелыми напитками, что-то захотелось по коньяку нам пройтись.


      А это всегда опасно тем, что, как правило, мы закрываем ресторан, потому как под коньяк или текилу говорится особенно хорошо. Вы бы видели глаза официантов..., такие печальные. И понятно это, всем домой хочется, но что поделать, работа есть работа. Клиент всегда прав!



25 января, Суббота
      Татьянин День! Ура! С праздником нас, Танюши!



      Прямо совпало все идеально - и праздник, и суббота (моя новая пятница). В общем, вечер получился замечательный!



26 января, Воскресенье
      День Рождения нашего Ленусика в неизменном То-Кае. Собрались все, кроме Раи с Сережей. Они оба заболели. 



        Посидели великолепно. Именинница светилась от счастья!



       И, это главное. Ведь для того мы и собираемся вместе, чтобы нести радость друг другу. Не так ли?





29 января, Среда
      Просто хвастаюсь. Накануне заскочила в TJMaxx и увидела свитер Massimo Dutti всего за $16.99. Ну, разве можно проходить мимо таких предложений?


31 января, Пятница
      Завтра мы едем в Нью Йорк, а это значит, что я не работаю в магазине. Ура! И еще это значит, что мы можем отмечать пятницу, как и все нормальные люди. Потому, мы решили поехать в Филадельфию и посидеть в каком-нибудь баре.



      И выбор пал на Royal Boucherie, один из моих любимых мест в старон городе. 



      Мы взяли по напитку, также Женя заказал эскарго, а я мидий в чесночно-винном соусе и наша беседа полилась тихо и не торопясь, именно так, как хотелось...



      Хорошей пятницы, друзья! 

No comments:

Post a Comment