Pages

Saturday, February 29, 2020

События февраля

1 февраля, Суббота
      Мы наконец-то выбрались в Нью Йорк. Подробности здесь.

5 февраля, Среда
      Продолжение моей учебы (вечный студент) “Внесение изменений в государстсенную программу базы данных”. Начался мой курс в августе, в марте окончание. Сегодня очередной вебинар.


6 февраля, Четверг
      Просто ужин... Стараюсь есть просто и качественно. И заметьте, никакого спиртного. Со второго числа решила устроить себе передышку - обьявила февраль сухим месяцем.


7 февраля, Пятница
      Ура! Пришли мои ботинки и сережки. Никогда не носила такой каблук, терпеть его не могла. Всегда считала его уродливым. А тут вдруг захотелось посмотреть, как такая обувь смотрится на мне. И должна сказать, что неожиданно, мне очень понравилось. Плюс очень комфортно и, на мой взгляд, стильно.
    Как говорится: “Никогда не говори никогда!”


8 февраля, Суббота
      В моем бутике весна. В очередной раз мое полное восхищение нашими дизайнерами.



      Вы только посмотрите на чем висят блузы!


      Совсем забыла! Я же опять начала пробежки с начала февраля... Готовимся к весне.


     Суббота выдалась ударной, мои часы после такого насыщенного дня насчитали 17 тысяч 777 шагов или 11 км 909 метров. Неплохо...


9 февраля, Воскресенье
      Решили поехать в Филадельфию. Погода чудная, захотелось немножко солнышка ухватить...



      Какая модель нам попалась! А хозяин был на седьмом небе от счастья, что ее девочку заметили. Зовут ее Лейла.



      И обратите внимание! На этой фотографии должны были стоять бокалы...


11 февраля, Вторник
      Пришло время побаловать себя - химический пилинг и глубокое увлажнение. На солнышко пару-тройку дней ни ногой...



       По дороге к машине... Уютная у нас Мидия.


14 февраля, Пятница
      Ну, конечно же! День всех влюбленных! Ура! С праздником!


      В обед просто идеальная чашечка кофе от моего “Валентина". И даже цвет подобрал правильный.


      Праздничный ужин


      Тост за любовь и, прошу заметить, только один бокал. И даже в такой праздник я устояла! Горжусь собой, и удивляюсь!


15 февраля, Суббота
      Спонтанные гости. После работы в Anthropologie заехала в супермаркет и отхватила шикарной бронзины. Раю с Сережей долго уговаривать не нужно, только намекни и они уже в пути.
     Вот только пришлось прервать свой сухой февраль, кто же откажется от бокала ледяного МОЁТ? Знает Сережа мою слабость к шампанскому...


      Посидели, конечно же, замечательно!


      Вот только сегодня наш котик стал провожать гостей гораздо раньше. Обычно он это делает около 11 ночи, но сегодня он начал себя неприлично вести уже около восьми вечера.
      Тот, кто этого не видел, верит с трудом, потому я очень рада, что сделала эту фотографию.


      Дело в том, что с самого детства, как только наш Саломон устает от людей в доме, он выходит в центр кухни и усаживается ко всем спиной. Периодически прижимает уши и сидит, как памятник, показывая тем самым, как его задолбали и что пора всем домой. Причем, может сидеть довольно долго и напряженно, периодически оборачиваясь на нас. Смеяться ни в коем случае нельзя!
      Вот такие мы гостеприимные!

15 февраля, Воскресенье
      Сегодняшний день обьявлен Днем Ничегонеделания - один из моих самых любимых, потому как очень редкий в моем графике. Пришлось опять прервать взятые обязательства на один бокал белого. Ну, уж очень хорошо нам.


      Посмотрели сериал “Оттепель". Очень понравился!

19 февраля, Среда
      Вот такие чудные создания я встретила в нашем парке во время пробежки.


      Невольно вспомнила, что на днях в Фейсбуке подписала петицию против разрешения на вольерную охоту в России. Сволочи без совести и чести! Это же самый настоящий растрел и у животного не остается ни малейшего шанса на спасение... 
     И в свете этих событий четко поняла, что никогда не смогла бы жить с мужчиной-охотником. Для меня сама мысль о желании убить - невыносима и противна. Люди, ХХI век на дворе... Неужели вы так голодны, что готовы убивать? 



    Сегодня моему папочке исполнилось бы 84 года... Покойся с миром, мой любимый, самый любимый на свете папа. Он очень любил коньяк...


20 февраля, Четверг
      Мой "сухой" месяц объявляется закрытым... Получается, что в моем случае это невозможно... Заехала к Ольге забрать передачу от Ленусика, а тут такое! Ну, кто устоит?
      Спасибо дорогая за такой душевный вечер, давно так хорошо мы не общались...


21 февраля, Пятница
      Подарок от Ленчика из Праги. Вы только посмотрите какой красивый костер! Даже не знаю, есть ли такое слово в русском языке - костер... Если есть, подскажите мне пожалуйста, я говорю о подставке под бокалом. Вот, прямо угодила. Спасибо большое! Мне очень нравится!


22 февраля, Суббота
      Это становится опасным... Я имею ввиду масштабы покупок, которые я делаю в моем магазине. Обязательно покажу, как это будет выглядеть на мне, как только потеплеет.


23 февраля, Воскресенье

      С праздником Защитника Отечества, мужчины!

      Очень удивил Женя, когда пару дней назад лукаво спросил, как я его собираюсь поздравлять с этим самым праздником. Дело в том, что он действительно служил в армии много лет назад, но этот праздник мы никогда не отмечали. Потому, я даже слегка расстерялась, услышав его вопрос. Но совсем ненадолго.
      И буквально на следующий день открыла компьютер в поисках какого-нибудь интересного ресторанчика. И тут же нашла!


     Beau Monde - французский ресторан с большим выбором начинок для их традиционных блинов. Также, вы можете создать свою собственную комбинацию начинки.
     И потому сегодня мы направились в Филадельфию на блины. Все совпало, ведь сегодня еще и первый день маслиницы. Правда отмечали мы ее французскими блинами, которые, кстати, ничем не отличаются от наших, только подаются иначе.




     Я заказала блин с семгой, сыром-бри и луком-пореем



     У Жени была говядина с дикими грибами, сыром и каким-то потрясающим соусом.



     Все это сдобрили мы вкусными напитками.


     На десерт был блин со свежей голубикой, взбитым сыром-маскрапоне и лавандовым медом. И по второму бокалу к такому шикарному десерту... Интересно, что Жене очень понравился мой коктейль, потому вместо кофе мы заказали два “Лето в Париже” - надеюсь, что это знак!


     Потом, вдоволь нагулявшись, довольные поехали домой.




     Праздник удался!

25 февраля, Вторник
      Лео уехал в командировку и, конечно же, мы тут, как тут! Как любит говорить Ольга: “Нищему собраться - только подпоясаться”. Вот так и нам - только намекни! 


     Собрались у Люды дома, чтобы нам никто не мешал, потому как расписание ресторанов не совпадает с нашим. Мы только поговорить настроимся, а им уже закрываться пора...



29 февраля, Суббота
       Ну, что же, последний день зимы сегодня. Нужно заметить, что она была к нам благосклонна - достаточно теплая и совсем без снега. Жаль, что у нас так и не было ни одного Snow Day на работе, но это уже в прошлом. Весна идет - весне дорогу!
     


No comments:

Post a Comment