Pages

Saturday, March 21, 2020

День Рождения Жени!

      День рождения Жени мы договорились праздновать у ребят, Кати и Игоря. Рестораны все вокруг закрыты. Народ реально сидит по домам. Потому, когда мы говорили с Катей по телефону и она предложила отметить Женин праздник у них, он несказанно обрадовался - и компания душевная, и рыбалка утренняя в придачу.
      Потому, в пятницу, прямо в день рождения Жени, я отработала (работаю я теперь из дома) и около 4 часов мы загрузились продуктами к праздничному столу и направились к ребятам.  Нужно отметить, что таких пустынных дорог я наверное не видела в Америке никогда, потому доехали мы очень быстро. 
      А к нашему приезду здесь уже подготовились - красиво, вкусно и очень приятно.


      Потому, поздравлять именинника мы начали практически прямо с порога.


      Ну, а потом, Игорек занялся не торопясь мясом, которое получилось, как всегда, на славу.


      Канадские помидоры ничем не уступают нашим кубанским, вот только не всегда их можно купить. Но имениннику в этот раз повезло.


      Особая радость Жени - бутерброды с селедкой


      День рождения получился уютным и искренним. Я краем глаза наблюдала за виновником торжества и видела, как по душе ему пришелся праздник, довольная улыбка не сходила с его лица. Ребята действительно постарались, за что им огромное спасибо.


      Вкусно поев, мы взяли свои бокалы и пошли разводить костер. 



     Боже мой, как же я люблю эти длинные вечера около огня и песни под гитару. Нам так повезло, что Макс как раз гостил (средний сын) у родителей. Он потрясающе играет на гитаре и не только на гитаре.
      Мы с удовольствием разместились вокруг огня, а именинник неустанно занимался какими-то экспериментами. В итоге получились фотографии с его призраком и еще с инопланетными вмешательствами. Как он это делал, только ему известно.  Но я от души смеялась, когда увидела его художества.



      Какой чудесный вечер...


      На утро мальчики ушли на рыбалку чуть свет, а у нас с Катюшей был неторопливый завтрак. Я так люблю наши с ней утра, когда мальчики уходят, в доме тишина и мы с ней спокойно начинаем день с чашечки кофе и вкусного завтрака.


      Рыбаки наши вернулись с хорошим уловом, потому на обед у нас была вкусная рыбка на гриле.



      Ну, вот и пора в обратный путь... Какой праздник у нас получился, какой заряд положительных эмоций! 
      Масик напоследок сделал мне джин тоник и  мы отправились восвояси. 


      Спасибо огромное ребятам! Все было просто здорово, как говорится, праздник удался!

No comments:

Post a Comment