Pages

Monday, April 28, 2014

Ностальгия по прекрасному...

       17 апреля 2014 года открыл свои двери вновь, но уже в другом павильоне King of Prussia Mаll, один из моих самых любимых магазинов - французский бутик Touche' Accessories. И мы были приглашены на это торжественное открытие.


       А открыла я его для себя не так давно и совершенно случайно. Перед Рождеством мы с дочкой прогуливались по молу и ее привлекла очень интересно оформленная витрина. Она предложила зайти посмотреть, что это за  магазинчик такой с совершенно незнакомым названием, не читающимся по английски. И, как только мы переступили порог этого маленького бутика,  сразу же поняли, что оказались в каком-то совершенно другом месте.
       Маленький по площади на тот момент, он был наполнен какими-то совершенно невероятными мелочами, которые излучали особый шик и безупречный вкус. И этот вкус чувствовался буквально во всем - в том, как были разложены шелковые платки и шали,  какие-то маленькие украшения для волос и бижутерия просто невероятной изысканности, изящные шляпки, которые я видела только на дамах в кино, и много, много всего, что дополняло друг друга и создавало атмосферу того, что я попала в какой-то другой мир. Мир гармонии и совершенства.


       Мы на какое-то мгновение даже растерялись, стоя посреди всей этой красоты, но тут на помощь к нам вышла женщина. До сих пор помню свою первую мысль при виде ее: "Женщина без возраста с потрясающим вкусом". Понимая, что она уже довольно преклонного возраста мне ее хотелось разглядывать, т.к. каждая деталь ее туалета была собрана в безупречный комплект. Все было на своем месте. Что и говорить, Франция! Как оказалось, она владелец этой красоты.  Открытая улыбка, добрые и очень приветливые глаза, великолепные манеры и, конечно же, непередаваемый французский акцент, который хочется слушать бесконечно.  Через 10 минут общения мы почувствовали себя желанными гостями, говорили не переставая, делясь впечатлениями и рассказывая друг другу о себе.
       Она и ее дочь держат этот бутик и пополняют его вещами из Парижа. Дочь каждые два месяца летает во Францию за новым товаром. Коллекции никогда не повторяются и каждая вещь имеется лишь в трех размерах. Например, если вам понравилось платье, то оно повторится лишь в трех размерах - "small", "medium" и "large", и лишь в одном экземпляре.  И что особенно приятно, что размеры действительно европейские. С американскими размерами я порой очень устаю в примерочных, т.к. они себе частенько льстят. Брюки и юбки размером 0, порой бывают на меня большими. Как это возможно, вы спросите? Да, в Америке это возможно и на этот случай у них существует еще один размер - 00. Вы когда нибудь видели размер 00? Так вот это в переводе с американского - 36 европейский или стандартный "small", даже не "extra small"
       Но возвращаюсь к своему рассказу. В тот вечер мы никак не могли расстаться, мы как раз искали Олечке серьги, чтобы закончить ее наряд для празднования Рождества и, конечно же, эти волшебницы нашли нам именно то, что мы так мучительно долго не могли найти. Крупные красные винтажные серьги, которые просто идеально подошли под ее комплект.


        Ну а потом мы еще не раз туда заглядывали накануне Рождества и сделали кое-какие покупки.
       Для меня, не так давно переехавшей из России, этот магазин оказался глотком воздуха. Что и говорить, Америка в плане одежды очень непритязательна и мой глаз очень скучает по хорошо одетым людям. В этом мы очень разные с американцами. Они ставят во главу всего комфорт, у нас же, русских, на первом месте - это внешний вид. Мы уделяем этому очень большое внимание, и я считаю, что это правильно. Женщина всегда должна оставаться Женщиной! И потому, каждый раз, заходя в мой любимый бутик я не могу себе отказать в том, чтобы примерить очередную коллекцию, привезенную из Парижа! А как звучит! Тем более, хозяйки это только приветствуют, а иногда даже просят это сделать! Ну кто же откажется?









      А в этой ссылке можно посмотреть публикацию в газете про это событие, а также наши с мужем фотографии. Правда, они меня по ошибке назвали Татьяной Веривски, а Жене прикрепили мою фамилию, так что он под именем Евгений Москатова 

http://www.susanscovill.com/2014/04/touche/

2 comments: