Pages

Monday, May 5, 2014

Давайте путешествовать...

       Любите ли вы путешествовать? Думаю, что не найдется ни одного человека, который бы сказал "Нет". А что для вас значит путешествовать? Это - другая страна, другой город или же просто посещение какого-то нового места в городе, в котором вы живете? 
       Я задалась этим вопросом на прошедших выходных, когда в очередной раз отправилась за новыми впечатлениями в Нью Йорк. Мое стойкое убеждение всегда было, если уж что-то смотреть и узнавать новое в пределах этой страны, так это только в таком месте, как Манхэттен.
       Он никогда не разочарует, он всегда встретит тебя во всем своем блеске, в очередной раз приятно удивит, заставит пройти километры, открывая с каждым кварталом и за каждым поворотом что-то более красивое и привлекательное, заставляющее не останавливаться, несмотря ни на боль в ногах, ни на голод в желудке. Он тебя не будет отпускать до последнего, и когда ты уже совершенно изнеможешь, обязательно накормит чем-то эдаким, о чем ты мог только мечтать, т.к. опять же, лучшие кухни мира сосредоточены именно здесь. И все, что тебе останется - всего лишь сделать выбор, соответствующий содержимому твоего кошелька. И, как ни странно, что на любой карман найдется место, которое тебя сможет приятно удивить в плане соответствия качества еды и цены. 


       Но посещение Нью Йорка для меня, это всего лишь поездка в другой город, в котором живет моя дочь. И если бы не ее активность и желание показать мне достопримечательности, то вряд ли бы я увидела даже десятую часть его. Можно ли это назвать путешествием? Почему-то я всегда считала, что путешествовать - это значит посещать другие страны, континенты и острова. А то, что вокруг нас - это подождет, это всегда, как говорится, под рукой, это мы еще успеем, ведь это же никуда не денется. 
       Оказалось, что я так была не права. В погоне увидеть что-то более красивое, что-то более знаменитое и популярное, я совершенно забывала оглянуться вокруг. Я живу в 20 минутах от Филадельфии, исторического центра всей Америки. Это настоящее хранилище истории Соединенных Штатов. Спросите меня, - где я была и что я видела? И я вам отвечу честно - ничего. Я совершенно не знаю этот город, понятия не имею, как устроен и чем он живет, хотя можно сказать ,что я часть его, я живу, в так называемом, спальном районе, примыкающем к нему. Каждый раз, когда я думаю о том, что нужно поближе познакомиться с местом, где я проживаю сегодня, в моей голове эхом отзывается "Еще успею". Но правда ли это? 
       Вы знаете о чем  я сегодня мечтаю? Каждый год я езжу домой в Россию. Так вот, я действительно мечтаю взять фотоаппарат и пройтись по улицам своего города, в котором я прожила половину своей жизни и посмотреть на него глазами именно туриста, отдать дань уважения этому прекрасному небольшому городку, обязательно зайти в наш Краеведческий Музей, Художественный Музей и послушать экскурсоводов, потому, как живя в нем, я тоже всегда думала, что все еще успею. Успею сходить в музеи, успею погулять по паркам, успею сфотографировать мои любимые места, а как оказалoсь, что ситуация изменилась в один миг и я ничего не успела.  
      Потому, если сегодня у вас нет возможности ездить по миру и видеть другие страны и большие города, не расстраивайтесь, а просто оденьтесь удобно, возьмите фотоаппарат и выходите на улицу. И поверьте мне, вы будете очень удивлены тому, как многого вы не видели и не знали о своем родном городе. Вы даже не представляете, сколько откроется нового и удивительного вашему взору. И кто сказал, что это не путешествие? 
       После моей последней поездки в Нью Йорк, я дала себе слово, что хотя бы раз в месяц буду ездить в центр Филадельфии, и квартал за кварталом начну изучать ее. Ведь для этого не нужно брать отпуск, покупать билеты на самолет и бронировать гостиницу. Для этого всего лишь нужно проснуться утром выходного дня в хорошем настроении, в предвкушении настоящего приключения, одеться по погоде и в путь.... 
       И я обязательно именно так сделаю, а потом буду делиться своими впечатлениями с вами...



2 comments:

  1. Сбылась твоя мечта - походить с фотоаппаратом по родному городу.
    Думаю, что впечатлений много.
    За "прекрасный" - огромное спасибо! Но "небольшой" - это не про нас, уже миллион.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно! Только все равно недостаточно увидела, Галочка! Ведь наш Краснодар действительно не так уж мал!

      Delete