Pages

Monday, July 14, 2014

Шляпа...

      Носите ли вы шляпы? А ваши мамы носили их? А бабушки? В моем случае, ответ:  "Никогда". Я хорошо помню мою маму, идущую с работы с сумками в обеих руках, из которых частенько торчали лапы мороженных цыплят. Помните этих синеватых замученных курочек с головами и лапами с когтями?
      В период моего детства был просто тотальный дефицит и бедные женщины не могли пропустить хоть малейшую возможность купить что-то впрок, выстаивая порой по две-три линии в очередях.
      Сегодня, при воспоминании наших мам всплывает очень яркая картинка уставшей женщины, идущей домой после полного рабочего дня; после очередей в перерыве на обед' а иногда и после работы; после проезда, часто стоя, в общественном транспорте, навьюченной хозяйственными сумками... Ну, как к этому образу привязать шляпку? Нет, нашим мамам было не до шляп, а бабушкам тем более.
      Да еще, если вспомнить фильмы того времени. Главными героинями нашего кинематографа тех лет были всегда тяжело работающие женщины на заводах или фабриках. Почему-то пришел в голову фильм "Девчата",  кстати, до сих один из моих самых любимых. Работа женщин-передовиц в Сибире. Ну разве можно представить Тосю Кислицину (Надежду Румянцеву) в шляпке?
      Потому и мое отношение к шляпам было резко отрицательным. Помнится, как в 90-е годы появились на наших толчках фетровые шляпки и мама настояла на том, чтобы я себе все же купила одну из них. Я сдалась. Но, честное слово, я ее одела всего несколько раз и каждый раз испытывала полный дискомфорт. Было ощущение, что я иду в каске и в руках не хватает лишь автомата.
      Опыт оказался очень печальным и с тех пор я решила, что больше никогда, ни за что не надену этот аксессуар на свою голову. Четко поняла, чтобы это носить, с этим нужно родиться, это должно передаваться из поколения в поколение.
      Но, как говорится, "Никогда не говори - никогда". Я уже писала в одном из моих предыдущих постов о моем первом знакомстве со шляпами здесь. Это случилось в моем любимом бутике "Touche Accessories'" накануне Нового года.
      На последний Новый год, после длительных уговоров и пререканий с Женей, в моем гардеробе появилась первая шляпка. Не знаю, почему, но ему так хочется, чтобы я носила этот головной убор, он действительно готов платить, порой, немалые суммы, за то, чтобы я носила шляпы.
      И, как ни странно, он оказался не единственным мужчиной, которого шляпки на женщинах приводят в восторг. В ту новогоднюю ночь я сорвала кучу комплиментов и слов восхищения. Удивительно, но мужчины до сих пор без ума от этого аксессуара!


      И вот, постепенно, с начала года, мой гардероб пополнился еще двумя шляпами.


   

      И сегодня я уже не буду утверждать тот факт, что, для того, чтобы носить этот интересный головной убор, нужно с этим родиться. Все же, признаюсь, я была неправа. Чтобы носить шляпку, нужно всего лишь найти свою, в которой ты чувствуешь, что она твоя, что она тебе принадлежит. И, как только, ты заручишься поддержкой у своего отражения в зеркале, дальше ты ее понесешь с таким чувством, как будто она всегда была частью тебя, как будто она именно та необходимая точка в твоем гардеробе, без которой твой образ не будeт полным.
      14 июля бутик "Touche Accessories" праздновал День взятия Бастилии и, конечно же, мы не пропустили такое событие. Я и моя подруга просто не смогли отказать себе в удовольствии померять новые шляпки из Парижа. Ну, а как мы в них смотрелись, уже судить вам...







No comments:

Post a Comment