Pages

Tuesday, July 22, 2014

Особенный день...

      Это очень особый день в моей жизни. И на это есть три причины. Начну я, конечно же, с самой мне приятной.
      22 июля, не так много лет тому назад появилась на свет замечательная девочка с бесподобно красивыми, огромными карими глазами.
      Когда нам было по семь лет я встретила ее впервые в первом классе средней школы № 44 и с этого момента мы больше никогда не расставались. Мы встретились детьми и взрослели вместе.
      Дружба двух первоклашек растянулась длиною во всю нашу жизнь. Сначала выпускной в школе, потом университет, работа, наши замужества, рождение моей Ольги, мой развод... Мы все переживали вместе. Вместе плакали и смеялись, мечтали и строили свои судьбы, идя плечом к плечу по жизни. Были ссоры, и здесь была моя вина,  были примирения, были взлеты и падения, приобретения и потери, но мы все это делили пополам. Мы всегда были честны по отношению друг к другу, мы всегда оставались друг для друга надежной опорой.
      И вот, сегодня, мой добрый, любимый, самый настоящий друг, моя Натулечка,  я от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения!
      Ну что я хочу тебе пожелать? Конечно же и здоровья,  и счастья, и любви, и благополучия, и всего, всего самого лучшего, что можно пожелать близкому и родному человеку! Хочется всегда видеть эти любимые карие глаза улыбающимися и счастливыми!
      А еще, мне очень хочется, чтобы наша дружба была до самого конца наших дней, потому как, она испытана самой жизнью со всеми ее ловушками и соблазнами, и, несмотря ни на что, у нас всегда хватало мудрости во время попросить прощения, во время покаяться, прийти на помощь, выслушать, поддержать друг друга...
      Я бесконечно счастливый человек, потому что Бог мне послал в помощь на этой Земле такого человечка, как ты! Сегодня я могу сказать с полной уверенностью, что мы уже давно перешагнули ту грань, за которой я тебя принимаю, как родного, близкого мне человека. Как у Пугачевой в песне: " Близкие люди, ближе не будет..." Это все о тебе!
      И даже расстояние в 10 000 километров сегодня не сумело нас разлучить, a наоборот, порой мне кажется, что ты стала особенно близкой именно здесь, именно сейчас.  Я бесконечно тебя люблю, мой Пушочек!
     С Днем Рождения, моя девочка! С Днем Рождения, Натуля!


       А еще, 22 июля 2006 года, да именно в день рождения моей лучшей подруги, я покинула пределы России. Хорошо помню этот день. Был солнечный, замечательный день, папа нас везет в аэропорт, я звоню, чтобы поздравить именинницу,  а она мне в ответ: "Теперь мой день Рождения навсегда будет омрачен тем, что в этот день ты уехала!".
      Я хорошо помню папины глаза, которые так пытались скрывать грусть и боль от предстоящей разлуки. Помню мою маму, которая держалась, как кремень, подбодряя нас и не давая никому раскиснуть. Она выглядела веселой и полной веры в наше счастливое будущее. Но я просто уверена, что глубоко внутри, ее сердце просто разрывалось на части, потому как ее любимые девочки уезжали не на пару месяцев, а навсегда...
      Безмерное спасибо братишке и его семье, которые неожиданно приехали прямо в аэропорт, чтобы проводить нас и поддержать родителей. Не представляю, как бы они вернулись в пустую квартиру. Это было настолько трогательно. Я была такой счастливой, увидев их в аэропорту, мне это придало немножко сил, т.к. сама в душе просто трусилась от страха и и от решения, которое мне предстояло сделать.
      Даже не верится, что прошло уже восемь лет. Восемь лет жизни, которая практически начиналась с начала. Иногда мне кажется, что я как-будто умерла и родилась заново в том же теле внешне, но уже совершенно другая внутри. Иммиграция мне далась очень тяжело. И, если бы мне предложили пережить это все еще раз, то с полной уверенностью могу сказать, что ни за что не согласилась бы на это. Это совершенно не тот опыт, который хочется пережить еще раз.
      Но, в то же время, если спросить, жалею ли я, что решилась на этот шаг? Я с полной уверенностью отвечу: "Нет". Как говорят американцы: "То ,что нас не убивает - делает нас сильнее". Эта фраза наилучшим образом описывает мое сегодняшнее состояние. Я рада, что я не сдалась там, где можно было сдаться; что пошла дальше, хотя можно было вернуться; не упала духом там, где бы все поняли и пожалели, если бы все же упала...
      Наша жизнь - это выбор, каждодневный выбор. И можно выбирать каждый день одно и тоже и идти по хорошо натоптанной с годами тропинке и в этом нет ничего плохого, это лишь выбор. А можно в один из дней сделать совершенно другой выбор, пытаясь что-то изменить и оказаться на распутье. И вот в этот момент, мы уже начинаем прокладывать совершенно новый путь. И этот путь будет испытывать нас на прочность каждую минуту до тех пор, пока мы не докажем, что мы достойны пройти по нему!
      Но в любом случае нужно всегда помнить, что Бог всегда на нашей стороне! И Он делает все возможное, чтобы в конечном итоге мы победили!


      Ну а третья причина назвать этот день особенным - это День Рождения нашего любимого котика Саллика! Трудно поверить, но этот кот умудрился родиться 22 июля 2006 года, т.е. он увидел этот свет в тот день, когда мы были на пути к нашей новой жизни! Но об этом удивительном создании обязательно будет отдельный пост. Ну а пока, с Днем Рождения наш самый любимый мальчик на свете!





No comments:

Post a Comment