Pages

Monday, September 29, 2014

За устрицами

      Последние выходные сентября выдались необыкновенно теплыми. Погода действительно расщедрилась в предверии долгого сезона дождей и холодов, и вылила на нас всю свою благодать. Комфортные +26 - +28 по Цельсию, яркое солнце, никакой влажности... Ну, что еще можно желать в конце сентября?


      Проверив прогноз погоды на выходные заранее, Женя постановил, что мы просто обязаны поехать на океан. Я осторожно отнеслась к его словам, т.к. это были первые выходные после моего прилета из России. Столько дел накопилось за мое отсутствие. Но при словах "... обязательно заедем поесть устриц...", все накопившиеся дела тут же поблекли.
      Перед глазами возникла всего лишь одна картинка - тарелка со льдом, поверх которого расположились свежайшие устрицы..., и еще, долька лимона. И дальше, до самых выходных, ни о чем другом мне больше не мечталось. У нас есть любимое место, в котором подаются морепродукты практически прямо из океана.





      Мы решили поехать в Cape May. Я особенно люблю это место осенью. Когда людей уже не так много, когда воздух прозрачен и свеж и в нем чувствуется скорое приближение осени дождей, когда можно провести весь день на пляже и, при этом, не сгореть. Наоборот,  загар в это время года особенно красив, с золотым оттенком. Еще один большой плюс посещения океана осенью - это практически пустые дороги.
      Мы запарковались и решили слегка перекусить, т.к. было уже около 12 часов дня, затем отправились на пляж.


      Океан нас встретил очень приветливо. Солнце, легкий океанический бриз, совсем маленькие волны, что большая редкость для этой стихии.


      Я разулась и пошла попробовать воду,  уже довольно прохладная, купаться точно не пойду.


      Женя тут же пошел вдоль берега c фотоаппаратом в поисках чего-нибудь интересного, а я уселась на еще немного влажный песок после утреннего прилива и мою голову заняли размышления...




      Помните, как в одном из постов я писала о своей огромной любви к Черному морю? О том, что море мне ближе и понятнее, чем океан. Все восемь лет, которые живу здесь, я мечтала окунуться в море.


      И наконец-то моя давняя мечта исполнилась. С моей семьей на выходные мы уехали в Геленджик.


      Как же мне не терпелось поскорее пойти на пляж. Конечно же, как и все местные, мы не купаемся на городских пляжах, мы знаем, что такое открытое море. Потому мы не пошли, а поехали на Тонкий Мыс, туда, где заканчивается бухта и начинается именно море.
      И вот этот такой долгожданный момент, я захожу в воду.


      Она теплая и прозрачная, плыву до буйков, потом обратно, выхожу из воды и не понимаю, что со мной. Мои такие яркие воспоминания  вдруг разбились о мои ощущения. Что такое? Получается, что все это время я жила прошлым, которое уже давно трансформировалось во что-то другое. А я даже не знала.
      Я очень люблю море, но мне его уже просто недостаточно. Вода оказалась слишком теплой, прозрачной настолько, что ты можешь видеть и контролировать все вокруг. Мне было плыть слишком легко и в море,  и из него,  никакого усилия, никакого надрыва. Было впечатление, что я на бассейне у подруги. И вот, сидя на берегу, я еще раз пережила свои ощущения после купания в море, глядя на океан.


      Совсем незаметно эта стихия выместила из меня все прошлые привязанности и заняла собой освободившеейся место, а я даже не заметила этого, продолжая жить своим прошлым.
      Всегда очень прохладный, он дарит ощущение настоящей бодрости, заряжает тебя своей безграничной и очень мощной энергией. Всегда неспокойный и волнующийся, полный какой-то запредельной силы. Всегда мутный, потому и такой мистический, ныряя в него, понимаешь, что ты в его полной власти, ты ничего не можешь контролировать. Всегда нужно правильно рассчитывать силы и ни в коем случае не переоценивать их, т.к. плыть из океана - это настоящий вызов, настоящее испытание.


      Это совершенно другой уровень, совершенно другое измерение. Но попробовав раз, ты оказываешься полностью в его власти  и ни что другое тебе больше не подарит тот драйв, который ты испытал с ним.


      Вот на таком простом примере я вдруг увидела, что происходит реально со мной в жизни. Каждый раз, когда судьба мне предлагает что-то большее, лучшее я пугаюсь и порой даже сопротивляюсь этим переменам. Это новое такое непривычное, незнакомое, пугающее, но я все же начинаю с этим жить. Приспосабливаюсь, изучаю, заново учусь жить в новых условиях. И ведь у меня все получается. Но в мечтах все равно уношусь в то прошлое, в котором было так знакомо и удобно. И кажется, что там, было все так идеально. Но я забываю, что как раз сегодня я уже плаваю в океане, а вспоминаю и мечтаю до сих пор о море...
      Все-таки, как важно правильно относиться к тем подаркам, которые нам дарит жизнь!




No comments:

Post a Comment