Pages

Tuesday, September 30, 2014

Опять Дюпоны

      Проснулась утром и, посмотрев в окно, поняла, что совершу преступление, если останусь дома или просто отправлюсь по магазинам. Воскресенье выдалось таким же солнечным и теплым, как и суббота. Недолго думая, набрала телефон подруги и предложила ей поехать сегодня на выставку, запланированную нами на следующие выходные. Я счастливая, потому что имею таких друзей, которые принимают решения молниеносно. Через минуту я знала, что к 12 часам я должна быть у нее дома. Сварила суп, засолила семгу и в 11.55 уже была на пути к ней.
      А отправились мы действительно в очень интересное место, Winterthur, Delaware. Это еще одно поместье семьи Дюпонов, владельцем которого был Хенри Фрэнсис Дюпон (1880-1969). Ранее я писала о Пьерре Дюпоне и Longwood Garden. Я не знаю, были ли они братьями или кузенами, найти эту информацию мне так и не удалось. Но место действительно очень впечатлило.



      Хенри Дюпон был коллекционером антиквариата, а так же увлекался редкими растениями и деревьями, привозимыми со всего света.
      В начале двадцатого столетия Хенри и его отец Хенри Алгернон Дюпон, вдохновленные европейским дизайном домов XVIII-XIX веков, построили усадьбу именно в этом стиле. К сожалению, сам дом был весь в лесах, на ремонте, потому сфотографировать его не удалось.
Усадьба Winterthur расположилась на 396 га с 24 га натуралистического парка. Дом имеет 175 комнат и 85 тысяч предметов антиквариата. Каждый месяц Хенри приобретал около 100 антикварных вещей. Коллекция охватывает два столетия американского декоративного искусства, в частности, с 1640 по 1860 годы, также включает несколько самых  уникальных предметов американской мебели и картин. 
      Мы сели на специальную машинку, которая нас медленно везла вверх к дому, давая возможность смотреть по сторонам. Виды открывались потрасающие.


      Ну и, конечно же, парк просто поразил своей продуманностью. Каждое дерево на своем месте и все растения вместе рисуют просто непередаваемые картины гармонии и безупречного вкуса.



      Поднявшись на гору, мы вышли и немного прогулялись по Волшебному Садику (Enchanted Garden)





       Потом прогулялись вдоль Отражающегося Бассейна (Reflecting Pool)




      А потом пошли на выставку костюмов из фильма “Аббатство Доунтон“ привезенную из Англии. Фильм я не видела, но все равно было очень интересно. Все костюмы сшиты в ручную, как и положено для того периода времени. Это были копии настоящих оригиналов, практически во всех костюмах использованы фрагменты тканей и вставок того времени. Очень понравилось, как все эти костюмы были представлены. Даже мне, не смотревшей фильм было понятно кто во что был одет и почему.






      Следующей нашей экскурсией был дом Дюпона.
Особенно поразила обстановка в доме. Мне, выросшей на наших русских музеях вначале было непривычно все это увидеть. Мой глаз привык к огромному количеству золота, бархата, лепки, мозайки. Здесь была роскошь совершенно другого плана. Скажем так, парочку диванчиков и кресел со столиками я бы с удовольствием прихватила и разместила в своем доме. В то время, как в наших музеях у меня такого желания не возникало никогда.







      Мы замечательно провели время. Все-таки, как это здорово выбираться и видеть то, что окружает нас. Ведь так много вокруг всего интересного, чего бы мы никогда не увидели, если бы сказали себе: "Ну, ладно! В следующий раз!"

No comments:

Post a Comment