Pages

Friday, October 31, 2014

Счастливого Хелловина!

      Сегодня Америка празднует Хелловин. Я хорошо помню свой первый Хелловин здесь, мы были в Америке всего три месяца (на фото неправильно выставлен год, это был 2006 год). Нас пригласила в гости Женина подруга Татьяна, мы согласились конечно же. А когда приехали, то я очень растерялась, увидев, что все наряжены в костюмы.
       Но Татьяна, не долго думая, тут же нас завела в спальню, достала большую коробку, полную костюмов, перьев, каких-то шляп, париков, одним словом выглядела эта коробка, как только что из костюмерной комнаты театра.
       На скорую руку меня нарядили в кошку, нарисовали усы, нос,



Олечку - в восточную женщину,


а Женю - в цыганку.


      Помню, что было очень весело и душевно. А для меня еще и необычно, что взрослые люди так серьезно отнеслись к своим костюмам, так ответственно подготовились и так хорошо изображали героев выбранных костюмов.
      Помню, что нам очень понравилось и тогда я решила для себя, что в следующий раз обязательно подготовлюсь к Хелловину, как положено. Но как-то так сложилось, что за восемь лет мы праздновали этот праздник всего три раза.
       Но с каждым годом мне все больше хочется устроить настоящий Хелловин со всевозможными атрибутами, с кипящими коктейлями, с пауками и всякой дрянью, разбросанной везде, с натянутой паутиной и со всякими ужастиками. И обязательно примерить на себя что-то такое, чтобы никто не узнал. Уж здесь такой выбор этого безобразия, что предела просто нет.
      К сожалению, в этом году у нас отменилась вечеринка практически в последний момент, но ничего страшного, очень надеюсь, что на следующий год мы обязательно это устроим, тем более кое-какие декорации у нас уже имеются, а так же Ольга в этом году подкупила еще.
     Хочется заметить, что американцы, также как и мы, очень любят праздновать свои праздники и причем, уделяют подготовке очень большое внимание и подходят к этому вопросу очень тщательно. Мне, во всяком случае, есть чему у них поучиться. И задора у них тоже имеется в достатке.
      Наверное запомню навсегда свой прошлый Хелловин на работе, когда утром в мой офис неожиданно внеслась моя начальница в костюме Человека-Паука, причем тщательно его копируя! Честное слово, я чуть не умерла от страха и неожиданности прямо за рабочим столом. А у вас когда-нибудь что-нибудь подобное случалось? Мы потом смеялись наверное полчаса без остановки.
      Женя считает, что это сатанинский праздник и резко отрицательно к нему относится, а я считаю, что это всего лишь возможность лишний раз подурачиться, попробовать на себе образ, который в реальной жизни ты никогда себе не позволишь.    
      Мне кажется, что Хелловин - это лишняя и очень удобная возможность как-то выразиться, пусть и через такой странный для нас праздник. Но ведь не обязательно одевать на себя костюм скелета или обливаться кровью. Ведь можно выбрать совершенно замечательный образ. И даже, иногда ведьма может выглядеть привлекательно и чарующе.

     
        Всем желаю счастливого Хелловина! Пусть в этот день у каждого из нас просто появится еще одна возможность повеселиться, посмеяться над собой и над другими, выйти в свет в чем-то таком, чего бы вы не позволили себе никогда! Это своеобразный маскарад  и проявление наших творческих возможностей! Возможность удивиться самим себе и удивить других! Жизнь так коротка, а нам еще так много нужно успеть и попробовать!
   

      Всем веселого праздника!

No comments:

Post a Comment