Pages

Wednesday, October 8, 2014

Розовая лента

      Октябрь - это особый месяц в Штатах, потому что он посвящен борьбе с раком молочной железы. И, буквально с 1 октября, где бы я не находилась, повсюду на моем пути встречаются розовые ленточки, символ борьбы с этим страшным заболеванием.
       Большинство компаний выпускают специальные серии одежды, продуктов питания, аксессуаров и т.д. , часть денег от продаж которых перечисляется в специальные фонды и на исследования. Также проводится огромное количество различных мероприятий, таких, как марафоны, благотворительные концерты и т.д. Многие люди носят одежду с этой символикой в течении всего месяца.

Panera Bread назвала бейглы Розовая Лента, часть от их продаж будет перечислена в специальный фонд


K Mart продает одежду этой тематики, деньги также будут перечислены

PathMark супермаркет

      Я не перестаю удивляться такой сплоченности людей, такому желанию показать свое неравнодушие и поддержку тем, кому она так необходима, свою готовность прийти на помощь. Нужнo признать, что американцы действительно в этом преуспели, их отзывчивость и желание соучаствовать меня просто покоряют. И этим невозможно не заразиться.
      Два года назад я одела розовую ленточку тоже... Моя очень близкая подруга озвучила этот страшный диагноз...


      И теперь, 1 октября третий год подряд я всегда заканчиваю свое утреннее приготовление к работе тем, что надеваю эту ленту, этот символ, это напоминание о том, как многим в эти дни нужны наши молитвы, наши добрые мысли о тех, кто сегодня в процессе борьбы и о тех, кто это все пережил, кто с этим справился!


      Мои милые девочки! Вы точно знаете, к кому я сейчас обращаюсь! Каждая из вас в моих глазах - победительница! Каждая из вас переступила ту грань, за которой остались страх, неверие, слабость!
      Я хочу сказать вам, что вы истинный для меня пример того, как и насколько нужно любить жизнь, чтобы так бороться! Чтобы оправиться и снова встать в строй после такого удара! Чтобы не только вернуть свою прежнюю красоту, а суметь стать еще красивее и внешне, и душой! Что-то такое появилось в ваших глазах, что делает ваш взгляд потрясающим и неповторимым! И главное, чтобы сохранить веру во все лучшее, веру в Жизнь! Я безгранично восхищаюсь вами и горжусь, что у меня есть такие подруги, как вы!
      Вы своим примером доказали, что за этой страшной чертой есть жизнь, и она прекрасна, она также полна целей и задач, в ней так же есть место мечтам и любви!
      Спасибо вам, что разделили свой опыт со мной. Спасибо, что доверили мне быть частью ваших историй, пережить это вместе с вами!
      Об одном вас прошу - не останавливайтесь и не сдавайтесь! Я вас очень сильно люблю! И каждое утро я одеваю эту розовую ленточку в вашу честь! Я вспоминаю каждую из вас  и молюсь за вас! Молюсь, чтобы этот жуткий опыт  навсегда остался в прошлом, чтобы никогда, никогда вы больше не пережили таких страшных моментов! Чтобы Бог вам послал здоровья, побольше радости и счастья в каждый ваш день и покоя в ваши души!
      Девчонки! Вам так идут улыбки! Улыбайтесь чаще, ведь вы на это имеете право, как никто другой! Вы все это заслужили! Празднуйте Жизнь и свою Победу!
      Храни вас Бог!

2 comments:

  1. Потрясающе!!! Спасибо Танечка за твою неиссякаемую энергию и позитив. Я люблю тебя, моя щебетунья!

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое, Раюсик!

    ReplyDelete