Pages

Saturday, November 1, 2014

Лас Вегас. День четвертый и последний... Часть 2


      Приблизительно, полтора часа у нас заняла дорога от каньона до Hoover Dam (Плотина Гувера). Это уникальное гидротехническое сооружение, бетонная арочно-гравитационная плотина высотой 221 метр и гидроэлектростанция (вторая по высоте в Америке), сооружённая в нижнем течении реки Колорадо.




      Она расположена в Чёрном каньоне, на границе штатов Аризона и Невада, в 48 км от Лас-Вегаса и образует озеро (водохранилище) Lake Mead (Мид), которое я покажу позже.
      Названа эта плотина в честь Герберта Гувера, 31-го президента США, сыгравшего важную роль в её строительстве. Строительство дамбы началось в 1931 году и закончилось в 1936, на два года раньше запланированного срока.



      В 1981 году плотина была включена в Национальный регистр исторический мест США. Плотина Гувера является одной из известнейших достопримечательностей в окрестностях Лас Вегаса.
      Стоимость строительства - 49 млн. долларов, что в перерасчете на 2012 год составляет 729 млн. долларов.



      Погуляли вдоль дамбы,


залезли и прошлись по вот тому мосту...



      Этот мост называется Mike O'Callaghan - Pat Tillman Memorial Bridge (Мемориальный мост Майка О'Каллагана - Пэта Тиллмана). Он был открыт 19 октября 2010 года, чем существенно улучшил  пропускную способность транспорта по дороге № 93. 
  

      Длина моста 579 метров, высота над уровнем реки Колорадо 271 метр. Строительство моста обошлось 240 млн. долларов.


      Выполнив наш план на день, мы сели в машину и выдвинулись в направлении Лас Вегаса.


      И совершенно случайно встретили озеро Мид, точнее крупнейшее водохранилище в США, опять же, дело рук человека.


      Солнце уже почти село за горизонт, потому мы успели сделать всего несколько снимков, но зато каких!


      Когда мы вышли из машины, то было впечатление, что весь мир замер в данном мгновении. Не было ни малейшего движения воздуха, вокруг была полная тишина, будто нас поместили в стеклянный цилиндр, через который мы могли смотреть вокруг.


      Потому пейзаж, который развернулся  перед нами был больше похож на холст, на котором, как будто кто-то взял и нарисовал открывшуюся перед нами картину. Мы все немножко притихли, отдавая дань своего уважения Природе. Только она способна творить такую идеальную гармонию, используя поистине совершенные краски.


      Пока добрались до гостиницы уже стемнело. Сдали машину, немного перекусили и допили нашу бутылку коньяка "На дорожку..." в нашем кафе, которое так полюбилось за эти четыре дня. Вроде ничего особенного в нем не было, но оно было прямо по пути в наш номер, потому мы все время что-то покупали в нем.
      Забрали чемоданы, сели в такси  и поехали в аэропорт.






         В голове была полная каша от объема информации. Моему мозгу явно требовалось немножко больше времени, чтобы переварить и усвоить все увиденное нами за столь короткий период времени.
     Ну что я могу сказать сегодня, спустя две недели после нашего путешествия...
     Да, это одно из тех мест, в котором просто необходимо побывать уже лишь для того, чтобы увидеть, как далеко человек может зайти в своих мечтах и возможностях, в своих желаниях и дерзких целях. Это одно из тех мест, где можно осознать насколько далеко шагнула цивилизация, насколько много сегодня может человек.
      Когда мы ехали в такси, я сказала, что мне все безумно понравилось, но наверное вернуться я сюда больше не захочу.
      Так вот, после двух недель могу свои слова немножко поправить. Я действительно наверное не вернусь в Лас Вегас, но не потому что не захочу,  а лишь потому, что я точно знаю, что на свете столько мест, в которых я еще не была и которые так сильно хочу увидеть.
      Так хочется познать этот мир, увидеть его буквально с каждой стороны, потому как каждое путешествие делает наш взгляд на мир и происходящее в нем шире, развивает нас и дает возможность создавать свое собственное мнение и свой взгляд на устройство нашей огромной планеты.
      Путешествие - это жуткий соблазн, это наркотик, который делает тебя зависимым, который не дает тебе просто просиживать свою жизнь на диване перед телевизором! И мне нравится такая зависимость, которая не дает тебе покоя, которая каждый раз требует от тебя подниматься и выходить, уезжать, улетать за новой порцией впечатлений.
      Спасибо тебе, Лас Вегас, потому как, посмотрев на тебя, я поняла лишь одно - это хорошее начало в моей длинной дороге по формированию моего мировоззрения!


      Огромная благодарность моим девчонкам! Спасибо за ваш позитив и компромисс, за вашу любознательность и неустанность! Спасибо, что мы мало спим и много ходим, что мы мало сидим и много видим. Мы действительно идеально подобранная команда!


     Но особое спасибо я хочу выразить Люсе! Если бы не она, то последних двух постов не получилось бы! Мы все время ее теряли, иногда раздражались, что ее нет в поле зрения, ждали... А она при этом спокойно делала свое дело, в ее фотоаппарате оказалось около 2 000 снимков.  Но сегодня твоя работа оценена! Ты мне так помогла! Два последних поста - это практически все твои фотографии, причем такие классные!


Спасибо тебе, моя девочка!

2 comments:

  1. А я обязательно сюда приеду еще когда-нибудь! Не смотря на то, что это уже был мой 3-ий визит в Лас Вегас. Это один из самых моих любимых городов в мире!

    ReplyDelete
  2. И это так здорово, Олечка, что ты нашла свое место, в которое тебе хочется возвращаться снова и снова... А я пока до сих пор в поиске!

    ReplyDelete