Pages

Saturday, April 4, 2015

Короткая встреча...

      Совершенно неожиданно, накануне приближающегося выходного позвонила Оля и сказала, что приедет в Филадельфию на несколько часов и если у нас нет никаких планов, то можно встретиться и где-нибудь пообедать. Прозвучало это непривычно для меня. Мой ребенок приезжает всего на несколько часов по своим делам и возвращается опять в Нью Йорк. Раньше такого не было...
      Конечно же, мы тут же согласились встретить ее на автобусной остановке, поехать в какой-нибудь ресторанчик и немножко пообщаться, у нас было на все три часа.
      Автобус пребывал в штат Дэлавер, куда мы и направились за ней. Это совсем недалеко, всего в 30 минутах от нас.


      Встретились и тут же поехали в поисках места, где можно посидеть и пообщаться. Остановились у первого же попавшегося на пути ресторана, зашли, вроде чистенько, симпатично.



      Сделали заказ и, когда его принесли, я поняла, что мы допустили ошибку. Это сетевой ресторан, которых мы стараемся избегать, но в тот момент времени думать у нас не было. Да и по внешнему виду не скажешь, что он сетевой. Macaroni and Grill - названия такого я никогда не встречала.


      Порции просто для лошадей, ну честное слово, я не представляю, какой нормальный человек может съесть корыто спагетти. Я заказала фетучини с курицей и Альфредо соусом.


      Когде принесли мой заказ, то я поняла, что одной моей порции как раз бы хватило хорошо наесться всем троим. Я не понимаю, на кого они рассчитаны. И, при этом, Америка бьет тревогу, кричит на каждом шагу о проблеме ожирения нации. Так вы зайдите в такого рода рестораны и посмотрите, сколько они подают еды одному человеку. Будь моя воля, я бы запретила такие рестораны и такие порции.
      Ну, да ладно, речь вообще-то не об этом. Когда мы ехали с Женей домой, а Олечка поехала дальше по своим делам, я невольно задумалась о том, что мы видимся все реже и реже. Что у нее все больше появляется всякого рода дел и развлечений и все меньше времени на то, чтобы приезжать к нам.


      Трудно смириться с мыслью, что дальше наши встречи будут еще реже... И в то же время, я думаю, что это так правильно, это так важно давать своему ребенку жить так, как он этого хочет, не навязывая ему свои взгляды, жизненные принципы и установки. Приходит время, когда мы должны отпускать своих детей за их собственным опытом...
      Ведь это так не честно и эгоистично держать их около себя, не давая воплотить собственные мечты и цели в жизнь. Что и говорить, как бы мы ни старались, но все равно, невольно начинаем порой навязывать свою точку зрения и учить, исходя из нашего собственного опыта. Но кто сказал, что наш личный опыт сработает в их жизненных ситуациях?
      Как важно во время остановить себя и сказать, что мой ребенок свободен и независим, что он пришел в этом мир для решения своих задач, а не для того, чтобы мне было спокойно и комфортно иметь его под боком, обеспечивая себе стакан воды на старости лет.
      Все-таки мой стакан воды я хочу подносить себе сама и в этом моя жизненная цель - следить за своим здоровьем и за развитием, проживать эту жизнь как можно интересней и разнообразней. Занимать себя, а не ждать, когда мой ребенок придет с работы и будет развлекать меня. Нет! У нее свой путь, а у меня - свой...
       И от этого осознания мне стало так хорошо на душе, так тепло. Да, я действительно поняла в этот момент, что давно уже отпустила ее, что не хочу ее связывать своими страхами и эгоизмом. Я хочу видеть, как моя девочка развивается и идет по жизни, прокладывая свою личную дорогу. А я? Конечно же, всегда буду ждать и всегда буду рядом, пускай просто мысленно...


      Но самое главное на сегодняшний день, что я уже точно вижу в ней, что если завтра, моя жизнь внезапно оборвется, мой ребенок выживет без меня... Моя девочка имеет уже достаточно навыков и жизненного опыта, чтобы справиться и жить полной жизнью, опираясь лишь на себя! Ну, и конечно же, с Божьей помощью!
      И я считаю, что это самая большая награда для матери - видеть своего ребенка самостоятельным и способным принимать взвешенные решения без посторонней помощи!
      Отпускайте своих детей! Не сковывайте их своими страхами и убеждениями, думайте прежде всего о них, и взамен вы получите в лице своих детей - состоявшиеся, свободные от предрассудков личности!

4 comments:

  1. Замечательная статья!

    ReplyDelete
  2. Аноним - это я. А статья все равно замечательная, забираю себе в сборник.

    ReplyDelete
  3. Замечательная статья! Забираю в сборник.

    ReplyDelete