Pages

Sunday, April 5, 2015

Самая старая жилая улица Америки...

      Практически каждые выходные с утра я бурчу, что времени у меня совершенно не остается на себя, на дом, на то, чтобы посидеть и посозерцать эту жизнь, задуматься над ее смыслом, потому как мы все время куда-то едем вместе или порознь, что-то отмечаем, с кем-то встречаемся, что-то покупаем...
      И это утро не было исключением, оно началось именно с моих причитаний о том, что я никуда не хочу, ни с кем не буду встречаться, никаких поездок в гости...  Женя, привыкший за столько лет к моему бесконечному многословию, полностью со мной согласился, спокойно пошел на кухню и стал готовить свой фирменный воскресный завтрак - блинчики со свежесваренным кофе! Ммм... Он совершенствовался в их выпекании до тех пор, пока не довел приготовление до идеала .


      И вот, несмотря на все свои утренние выступления, к обеду я поняла, и это случается каждый раз, что уже засиделась дома, что хочется куда-нибудь деться, где-нибудь прошвырнуться, что-нибудь посмотреть... Всегда одно и тоже. И, главное, что Женя это знает! Когда я предложила прогуляться по Филадельфии, он уже был полностью готов ехать. Это же надо... Как мы уже изучили друг друга.


      Собрались мы в одно мгновение и поехали за одной достопримечательностью Филадельфии, которую я мечтала увидеть еще с Рождества. Мы отправились посмотреть, как сегодня выглядит самая старая жилая улица в Америке, на Элфрет Аллею (Elfreth's Alley).


      Эта улица была основана в 1702 году, между 1728 и 1836 годами было построено 32 дома на этой улице, в которых живут люди по сей день. Последние 70 лет в начале июня все жители этой улицы открывают двери своих домов для публичного посещения, празднуя "Fete Day", т.е. вы можете свободно зайти в дом и посмотреть, как он выглядит изнутри.




      Попав на эту улицу, меня очень удивило, что дух того времени так поддерживается буквально во всем. И самую большую роль в этом играют сами люди, которые здесь живут. На окнах старинные занавески, замки, ручки на дверях, ставни на окошках, вымощенная улица, фонари - все сохранено  в первоначальном виде. Все говорит о том, что здесь расположен исторический памятник города.





      Здорово! Мы гуляли не торопясь, рассматривая всякие мелочи, заглядывая в окна и дворики, рассматривая таблички и всякие мелочи.



      Хоть улица и совсем коротенькая, но мы ходили взад и вперед, наверное около часа. Мне понравилось.
      После этого мы пошли на набережную реки Дэлавэр. Красиво, но около воды еще холодно.


      Время было ужинать, а домой не хотелось. Мы шли по улочкам старой Филадельфии и набрели на очень симпатичный японский ресторанчик. И тут же решили зайти и согреться горячим сакэ, а за одним и поужинать.


      Время пролетело незаметно. И запланированные на прогулку пара часиков, у нас как всегда растянулись до позднего вечера. Я посмотрела на часы не без удивления, почти восемь. Все намеченные на вечер планы по дому опять отложились. Но ведь хорошо же было...


      Села в машину умиротворенная, невольно улыбнулась и задумалась. Все-таки, меня просто завораживает  и изумляет то, как американцы любят свою страну. Они никогда не кричат о патриотизме вслух, но он налицо везде. Он проявляется в трепетном отношении к своей истории и любому историческому памятнику или событию, в отношении людей друг к другу и к своей стране.
      Они просто замирают, когда слышат, что тебе что-то понравилось, что ты хочешь что-то посмотреть или узнать об их стране. Тебя засыпят советами, куда лучше поехать, как правильнее и дешевле организовать эту поездку, что посмотреть, где остановиться и даже где поесть. Только езжай и смотри, влюбляйся в эту страну так, как любят ее они.
      И я знаю, что на обязательный вопрос: "Как я провела выходные?", услышав мой рассказ об увиденном, они все расплывутся в счастливейшей улыбке. И после моего подробного рассказа, довольные и счастливые пойдут по своим рабочим местам...
      Ну, а я их, конечно же, не разочарую... Мне действительно есть, что завтра рассказать о прошедших выходных!


      Хороших снов, друзья!


No comments:

Post a Comment