Pages

Saturday, May 14, 2016

Ранний День Рождения

      Как я уже говорила в своих предыдущих постах,  мы больше не придаем большое значение тому, что день рождения непременно нужно праздновать только в дату рождения или после. Здесь я полностью отбросила это суеверие и с некоторых пор мы иногда можем себе позволить устроить праздник немножечко раньше, тем более Олю не так уж просто вытащить из ее любимого Нью Йорка в весенне-летний период. У нее бесконечные планы...
      Да и у нас, нужно признаться честно, график довольно-таки напряженный. Ее день рождения в этом году выпал на вторник, потому, сверив свои календари, мы сошлись на том, что на этих выходных у нас все складывается самым лучшим образом. На этом мы и остановились.
      В обед мы забрали Ольгу с автобусной станции, потом подошел Никита туда же и мы направились в ресторан.




      Наш выбор в этот раз пал на греческий ресторан Estia, о котором я упоминала уже не раз.
      Все-таки, при том, что я из тех людей, кому всегда хочется открывать для себя что-то новое, есть определенные праздники в моем календаре, когда я не рискую. Это дни, когда я хочу получить именно то, что ожидаю. Это праздники, в которые мне необходимо иметь стопроцентную гарантию того, что все будет на самом высшем уровне, с того момента, как я открою дверь заведения...




      Estia отвечает всем моим требованиям. Это место, в котором ты понимаешь, что такое уровень обслуживания и качество подаваемых блюд и напитков. И где, как ни здесь, поднять бокал вина в честь моей девочки?


      Красиво, торжественно, вкусно... Мы были очень счастливы, что остановились именно на этом ресторане.
      Я наконец-то решилась попробовать традиционное греческое блюдо - мусака. Очень понравилось.


      Еще, если у вас получится туда заглянуть, обязательно попробуйте осьминогов. Ни до, ни после лучших осьминожек я не пробовала...


      Женя сделал неправильный выбор. Он заказал гамбургер... Хоть он был и вкусным, все же это совершенно не греческая еда.


      Мы провели в ресторане добрых три часа, много говорили, много смеялись и не уставали поднимать тосты за нашу девочку.
      Настроение зашкаливало от того, что мы вместе.





       Ольга была в ударе, много говорила, что для нее не типично, а мы сидели и внимательно слушали... И где-то глубоко в душе я несказанно радовалась тому, как много она уже знает и может, насколько она уже уверенна в себе и в своих возможностях, и, главное, сколько благодарности она испытывает по отношению ко всему, что ей дается.


      Как-то Женя мне сказал, что я проделала огромную работу и воспитала удивительного, замечательного ребенка. И знаете что? Сегодня я подумала, что он абсолютно прав! Я действительно бесконечно горжусь своей девочкой. Это удивительно, но сегодня уже я все больше прислушиваюсь к тому, что она говорит, как она говорит.  Ее советы для меня имеют все большее значение день ото дня.
     И я считаю это абсолютно правильным. Пришло время, когда мой ребенок набирает скорость по жизни, хватает быстрее новые идеи и имеет более свежий и современный взгляд на сегодняшнюю жизнь. И в этот момент очень важно немножко отойти в сторону, "наступить" на свой родительский авторитет и уступить ей дорогу. Пришло время мне ровняться на нее, иногда прислушиваться, иногда может быть немножко и осторожно подсказать, но ни в  коем случае не мешаться под ногами.
      Пусть расправляет плечи и вдыхает эту жизнь полной грудью, пусть претворяет свои мечты в реальность, пусть использует каждую возможность и не боится пробовать!
      С днем Рождения, моя девочка!


      После плотного обеда-ужина мы немного прошлись по городу,





 а потом загрузились в машину и поехали в Best Buy, где сделали ей подарок. Мы внесли часть денег в покупку нового компьютера. По ее лицу видно, что подарок пришелся по душе.


      Ну, что ж, по чашке кофе и домой...


      День Рождения, на мой взгляд, получился замечательным!


      Спокойной ночи друзья!


No comments:

Post a Comment