Pages

Sunday, May 29, 2016

Маевка 2016

      Это мероприятие уже можно назвать доброй традицией в нашей компании - выезжать в мае на природу, так называемую Маевку. И, несмотря на то, что мы с Людой вначале забастовали, т.к. и у нее, и у меня были на то причины, в итоге большинством голосов было решено, что мы все равно в последнее воскресенье мая выдвигаемся в сторону Поконо, в наш уже полюбившийся Бэлтзвилл Парк (Bevtzville Park). Тем более, что Ольга опять свой День Рождения приурочила к этой поездке. Ну, как не поехать?
      Люда составила лист всего необходимого, что нужно взять с собой и каждый из нас вписал свое имя напротив, кто что привозит. Люся с Вовчиком опять выкупили наше место, к которому мы уже привыкли. Все шло по плану, как всегда, без сучка и задоринки.
      И вот сегодня, в 10 утра мы с Женей, заправившись кофе и круасанами в ближайшей Wawa,


выдвинулись в путь...


      Дорога, на удивление, была не загруженной, потому около 12 дня мы уже разгружали свои пакеты с едой и “кофейниками”, в которых была залита ледяная водка и красное вино.
      К нашему приезду все уже были на месте, потому, не откладывая на “потом”, мы тут же уселись за стол и принялись за празднование Дня Рождения Олечки!




      Миша еще немножко поколдовал над мясом и в итоге нежнейший шашлык подоспел как раз во время.




      Мы переоделись для дальнейшего времяпроведения...





      Погода в этот день была просто обалденная. Солнечно, но не жарко, потому после плотного обеда мы занялись активным отдыхом.



      По очереди поплавали на каяках





      Потом искупались в озере...



      А потом, как и всегда, все разбрелись, кто куда...


      Кто-то дремал,



      кто-то гулял,




кто-то просто сидел и думал о своем.


Одним словом, каждый был предоставлен сам себе...


      Позже мы все потихоньку стали собираться вместе,




      чтобы спеть песенку нашей имениннице и задуть свечи на торте, который испекла виновница торжества!


      С Днем Рождения, наша девочка! Пусть все твои начинания обязательно достигнут огромного успеха! Пусть тобою задуманное исполнится!


      Я уже не раз повторялась, но скажу еще раз, - я очень люблю нашу компанию за то, что мы умеем проводить время вместе, уважая границы друг друга. Мне нравится, что собираясь нашим большим кругом, у нас остается время на себя. Это очень комфортное состояние, когда ты находишься среди друзей и при этом проводишь время так, как хочется тебе. Никто не давит и никто не вынуждает делать то, чего тебе делать не хочется в данный момент.


      К вечеру я почувствовала, что действительно отвлеклась, надышалась свежим воздухом, отдохнула. Все же природа - это лучшая подзарядка наших жизненных батареек.
      Умиротворение - именно за этим чувством я каждый раз приезжаю, отрываясь от будничной суеты. И под конец дня я действительно испытываю внутренний баланс и покой. “Природа лечит” - в этом я полностью согласна с тем, кто это сказал.


       И я не знаю, как мне это запомнить и почаще выбираться из своей рутины, почаще позволять себе проводить время так, как это было сегодня. Ведь каждый раз, выбираясь сюда, я бесконечно обещаю себе взять за правило и ездить в парки хотя бы раз в месяц, но я точно забуду об этом обещании уже завтра. Почему-то время находится на все и на всех, но только не на себя. Как жаль...
      Уезжать не хотелось, хотя уже начало смеркаться. Мы быстро собрались и пошли к машинам. Я оглянулась назад и невольно подумала, что обязательно вернусь сюда в следующем году, несмотря ни на что!


      До следующей Маевки в 2017, Бэлтзвилл!




No comments:

Post a Comment