Pages

Friday, May 6, 2016

Свадьба

      На свадьбе в Америке я была лишь однажды. Дочь одного из знакомых Жени выходила замуж. Это была обычная русская свадьба в русском ресторане, как и все, на которых я гуляла в прошлом, хлебосольная и веселая.
      В этот раз мы были приглашены на американо-русскую свадьбу. Племянница нашей Танюши выходила замуж. Приятно, что мечты по сей день сбываются и чудеса происходят. В нашу русскую девочку-Олечку, не имеющую никаких документов, чтобы легализоваться в Америке, влюбился американец-Раймонд, замечательный парень, и предложил ей руку и сердце. Их история мне очень напомнила сказку “Золушка”.
      Он и его семья сделали все возможное, чтобы превратить этот знаменательный день в настоящую сказку для своей любимой и нужно отметить, что у него это действительно получилось. В такого уровня мероприятии я участвовала впервые.
      Шикарно было все, начиная от пригласительных и заканчивая местом, в котором происходило это событие.


      Для венчания они выбрали кафедральный собор Bryn Arthyn Cathedral, о котором я уже рассказывала в посте “Субботний вечер с друзьями” в июне 2015 года вот здесь


      А сам вечер проходил в специальном здании, расположенном рядом с собором.


      Конечно, мы с девочками готовились к этому торжеству самым тщательным образом. Наша компания была единственной русско-говорящей на этой свадьбе, потому мы сделали все возможное, чтобы представить нас, русских, с лучшей стороны.
      Сережа нам всем навел красоту, наши прически были лучшими на свадьбе. В моей жизни это вообще была первая прическа такого уровня. От природы у меня немного волос, потому я была уверена всю жизнь, что сложные укладки  - это не для меня. Даже на свою свадьбу я не ходила в парикмахерскую, т.к. знала, что ничего с моими волосами сделать невозможно.
      Когда я рассказала это Сереже, он посмеялся, а потом доказал обратное... Буквально за сорок минут в его золотых руках моя стрижка превратилась в копну идеально уложенных волос. Я долго рассматривала себя в зеркале и не могла поверить своим глазам...


      Красилась и одевалась я у Раи дома и оттуда уже выдвинулись на торжество.
      Хочу предупредить, что фотографий будет очень много, мне так хочется оставить на страницах моего дневника как можно больше памяти об этом событии


      Эта церковь расположена  в десяти минутах от дома Сережи и Раи...






      Сначала было венчание, как и положено,



      Наша невеста выглядела просто сногсшибательно! Весь день шел дождь и Сережа сделал просто невозможное - он уложил и сохранил кудри на ее шикарных волосах! Ольга была просто неотразима!



       После венчания мы все переехали в здание напротив и хорошенько отметили это событие!






      Мы, конечно же, покорили всех на этой свадьбе, комплименты летели со всех сторон, а мы гордые и счастливые с удовольствием позировали перед камерами...



Признаться честно, я себя ощущала настоящей звездой.






      Бар был полон всевозможных напитков на любой вкус,


    Так называемая комната для разминки...






     Ну, а потом праздничный ужин... Столы были накрыты шикарно!



Две сестры -Таня и Галя, мама невесты




      Обязательный свадебный торт

   
       Конечно, свадьба получилась незабываемая... Красота везде, куда ни глянь, я не переставала просить Женю, чтобы он все фотографировал, хотелось запечатлеть всю эту красоту и то, с каким вкусом и талантом все было оформлено.




      И, конечно, очень хочется, чтобы этот красивый, шикарный вечер, наполненный любовью, весельем и радостью растянулся у молодоженов на всю их совместную жизнь. Чтобы этот союз был крепким и надежным! В добрый час, ребята!
      Будьте счастливы!


No comments:

Post a Comment