Pages

Saturday, May 17, 2014

С днем Рождения, моя девочка!

     Сегодня, пожалуй, самый главный, самый счастливый день в моей жизни. Двадцать четыре года назад в 9.50 утра я стала мамой. В этот мир пришла прекрасная девочка весом 3.200 гр. и 52 сантиметра. То утро было просто необыкновенно теплым и солнечным. Я до сих пор помню вид из окна второго этажа родильного отделения - просто необыкновенно бирюзовое чистое небо и ветки почти распустившихся плакучих ив, приветливо заглядывающих в окно. Еще бы, на свет появилось такое удивительное создание, как мой малыш!
     Я помню твои первый шаги, твои первые слова, твои утренники в детском саду, первый класс... Сегодня такой день, что перед моими глазами пролетает вся наша с тобой жизнь. Одни события сменяют другие. Вот ты стоишь на сцене - это твое первое выступление на сцене в Филармонии, а вот я ночью дошиваю твой новогодний костюм цыганки в школу...
      Звонок на работу, что ты заболела, я беру машину начальника и срываюсь с работы, заезжая по дороге на базар за твоими любимыми яблоками. С порога забегаю в комнату, чтобы проверить температуру и только приложив свою руку к твоему лбу, мое сердце начинает потихоньку возвращаться на свое место...
      А вот я накричала на тебя сильно, со злостью закрыла дверь в комнату и потихоньку заплакала от бессилия, понимая, что не имела права, не могла так поступить с тобой.... Как много мы с тобой пережили вместе. И неважно в каком возрасте ты была - ты всегда была и остаешься моим самым надежным тылом, самым главным вдохновителем и самым близким другом!
     И вот сегодня, глядя, на тебя,  уже такую взрослую и красивую, такую самостоятельную и независимую, такую сильную и умную, очень хочу поблагодарить небеса за такой подарок. За такое счастье быть мамой именно такой девочки, как ты!
     С днем рождения мой самый замечательный, самый добрый и внимательный человечек!  Моя молитва о том, чтобы ты всегда была здорова, чтобы твой Ангел Хранитель ни на минуту не покидал тебя, чтобы тебя окружали только достойные люди, чтобы ты всегда находила правильный выход из любой ситуации, чтобы ты нашла дело своей жизни и, просыпаясь по утрам, тебе хотелось проживать каждый свой день в радости и счастье!
      И еще, чтобы рядом оказался человек, тот единственный и необходимый, который сумел бы оценить тебя по достоинству и полюбить именно такой, какая ты есть, с которым ты бы смогла себя чувствовать комфортно каждую секунду! И пусть эта любовь, настоящая любовь будет длиною во всю твою жизнь!
     Оставайся всегда такой неповторимой и уникальной, какой тебя сотворил Создатель! Никогда не изменяй себе и иди по жизни смело, ничего не бойся! Я очень тебя люблю, бесконечно тобою горжусь и всегда о тебе молюсь!

С днем Рождения! Наше любимое Солнышко!















     И хоть сегодня, в этот вечер, ты не с нами, в доме по прежнему накрыт стол и поднимаются тосты в твою честь, наша родная! Помни всегда, что, чтобы ни случилось, в этом доме тебя всегда ждут, всегда готовы принять, выслушать и защитить от всех жизненных неурядиц! Это - твоя крепость, это - твой тыл!


С Днем Рождения, малыш!

No comments:

Post a Comment