Pages

Thursday, May 29, 2014

Вечер в Филадельфии

      Ну что же, месяц подходит к концу и я просто обязана выполнить свое обещание, данное в одном из моих предыдущих постов. Я обещала хотя бы раз в месяц посещать Филадельфию, чтобы потом рассказывать и показывать увиденное мной.
      Итак, как оказалось, Филадельфия один из старейших городов Америки. Она была основана в 1682 году Уильямом Пенном и играла огромную роль в истории США. В ней произошло множество исторических событий, которые предопределили место этого города в истории страны. В 1790-1800 года она даже была столицей. На сегодняшний день Филадельфия - шестой по величине город в Америке и самый густонаселенный город штата Пеннсильвания с населением, согласно переписи в 2013 году, 1.553.165 человек.
      И сегодня я немножко расскажу и покажу часть города, которую я люблю больше всего. Хотя так говорить я не имею права, т.к. пожалуй, это единственное место в Филе,  в котором я была не один раз и немножко изучила его.  Потому сравнивать мне пока не приходится.
    Я хочу рассказать о районе, расположенном сразу за Художественным Музеем Филадельфии (Philadelphia Museum of Art). До самого Музея мы так и не дошли, но ему я бы хотела уделить немножко больше внимания в другой раз.


       Одна из самых красивых достопримечательностей этого места - это Fairmont Water Works, что в переводе означает гидротехническое сооружение Фаермонт, построенное между 1812 и 1872 годами. Оно эксплуатировалось до 1909 года. После закрытия сооружения эти площади использовались с разными целями, включая филадельфийский аквариум, который закрыли в 1962 году, а также плавательный бассейн, который был закрыт в 1973 году. Позже этим площадям вернули первоначальный вид и тем самым привлекли огромное количество туристов.
      В наши дни этот комплекс включает в себя Музей, ресторан The Water Works Restaurant и образовательный центр The Fairmont Water Works Interpretive Center.

1872 год

Наши дни

     Также, в этой части города расположен скверик с названием Южный Сад (The South Garden), который является одним из самых ранних оформленных общественных скверов, созданный в 1829. Гранитный фонтан (1830) был построен в центре геометрически проложенных тропинок, на тот момент это был самый высокий фонтан в Филадельфии.

Тот самый фонтан

      И все эти достопримечательности находятся на берегу реки Скулкилл (Schuylkill River). Небольшая по своим размерам эта часть города очень красиво оформлена. Чувствуется, что люди, которые этим занимались максимально пытались передать эпоху того времени, в которое это все создавалось. И надо признать, что им это удалось.


      Вообще, я хочу заметить, что американцы очень трепетно относятся к своей истории, ко всем историческим памятникам и местам. Понятно, что в мировом масштабе история США - это история ребенка, по сравнению со старушкой Европой или Россией. Но нужно признать, что к этому ребенку они относятся с огромным вниманием и уважением. С каждым старым зданием или улочкой, старинным домом или мостиком они носятся, как с чем-то абсолютно бесценным, вкладывая порой немалые средства, чтобы поддерживать первозданный вид. Потому здесь вы не найдете, например, современное здание банка или какого-нибудь офиса в исторической части. И если даже строится что-то новое в таком месте, это новое обязательно будет смотреться, как и давно построенное старое, т.е. мы с вами точно не определим это на глаз.








    Этот вечер в Филадельфии был необыкновенно теплым и романтичным. Мы шли с Женей не спеша, взявшись за руки. В основном, молчали и улыбались, думая каждый о своем. Хотя... я уверена, что мы оба думали об одном и том же. О том, как хорошо нам, когда мы вместе!





No comments:

Post a Comment