Pages

Wednesday, May 28, 2014

Маевка по-русски...

      Ну вот наконец-то в наш штат пришла долгожданная весна. И, как только солнышко пригрело по-настоящему, первая мысль, которая посетила мою голову, - "пора на природу". Это то время года, когда можно провести целый день на воздухе вдали от города и суеты. Когда природа только начинает просыпаться от зимней спячки и распускает свои первые трепетные листочки на деревьях и кустарниках, когда травка покрывает необыкновенно мягким, сочным и густым ковром Матушку Землю, когда вокруг цветет все, что только может зацвести и, при этом, солнце пока еще очень осторожно и щедро делится своим теплом, не обжигая еще очень нежные и не окрепшие первые проявления наступающего лета.



      И вот, в один из таких прекрасных весенних дней наша компания решила устроить настоящую русскую маевку. Мы зарезервировали место под навесом на случай дождя. Это же весна и ни один, даже самый точный прогноз погоды, не выдерживает переменчивости и капризов этой Госпожи. Столы, лавки и мангал - все было расположено под этим навесом.

Располагаемся...

      Ранним субботним утром мы все выдвинулись в направлении Поконо. Это местечко расположено от нас в 70 милях на север. Зимой - это горнолыжный курорт, а на весенне-летний период это место предоставляет целую сеть парков на любой вкус. Это может быть парк с озером, в котором можно рыбачить, а может быть парк повыше в горах с проложенными маршрутами для тех, кто любит ориентироваться на местности, т.е. каждый находит себе отдых по интересам. Мы решили поехать к озеру. Мужчины взяли удочки, но до рыбалки дело так и не дошло.


      Наш парк назывался Beltzville State Park. Нужно отдать должное американцам в том, что они умеют везде и во всем создать гармонию и комфорт. Парк меня поразил тем, что в какую бы сторону я не глянула, везде разворачивались картинки, как со страниц журнала. Вроде бы обычный лес, но в тоже время, все на своих местах - столы с лавками под кронами деревьев, на берег озера привезен специальный просеянный речной песок, травка идеально подстрижена, причем, куда бы мой взгляд не упал, везде все идеально. Парковка, как бы в стороне, чтобы не мешала глазу, а в самом центре красивое здание, не выбивающееся из общего дизайна - это туалеты и специально оборудованное помещение с душами и раздевалками, это на случай, если вы захотите окунуться в озере.



Старинный мост, построенный в 1841 году


      Утро, как и положено в горах, было прохладным и свежим. Дождавшись всех, мы решили сразу же накрывать на стол. Ведь это же русская маевка, а что мы обычно делаем, как только попадаем в лес? Конечно же, начинаем разводить костер, чтобы подготовить угли для отменных шашлыков. И в этот раз было все именно так. Стол мы тоже договорились делать чисто по-русски. Свежие, крупно нарезанные овощи, грузинский соус к шашлычку, вареные яйца, свежеиспеченный хлеб, печеная картошечка, ну и конечно же, салат, который делается только на природе из запеченных овощей с кинзой и свежим лучком. На моей Родине он называется Аджап-Сандал. Мммм...., как же это вкусно!


Шашлыки, как и положено, на шампурах... Никакого гриля...

Тот самый Аджап-Сандал

      Единственной проблемой, с которой мы, русские, сталкиваемся в Америке, так это запрет на распитие спиртных напитков в общественных местах. Но с этим неудобством мы блестяще справились, предусмотрительно налив в кофейные термосы водку и вино. Потому, с каждым вновь налитым стаканчиком "кофе" настроение у народа поднималось в геометрической прогрессии. Нет, ни у кого не было цели напиться и забыться, но традиции никому не хотелось нарушать.

Ну кто сможет усомниться в том, что я наливаю не кофе...

      Все же, где бы мы ни находились, как бы мы не пытались вжиться в новые условия жизни, мы все равно всегда будем родом из детства. Мы всегда останемся русскими со своими традициями и устоями. И мне очень нравится это! Мне нравится, что мои друзья никогда не стремятся отрицать этот факт. Мне приятно, что мы до сих пор готовим русскую еду, ездим на русские маевки, празднуем все русские праздники... Мы по-прежнему оставили за собой это право -оставаться такими, какие мы есть.

Хорошо сидим...

      Для меня нет ничего печальнее, чем то, когда я слышу отчетливый русский акцент, но со мной пытаются говорить по-английски, причем с ошибками, делая вид, что уже не помнят русский язык, или, что еще хуже, всем видом показывают, что они не русские; когда перенимают эту непонятную мне манеру у американцев встречаться только в назначенные день и время, никакой спонтанности; когда считают неприличным забежать на полчасика к подружке без звонка. Нет, я не могу так.


      Мне до сих пор комфортно, когда ко мне приходят без предупреждения на чашку кофе, не спрашивая меня - можно или нет; мне до сих пор безумно нравятся спонтанные встречи и, самое главное, мне по прежнему необходимо, жизненно необходимо говорить по-русски.
      Потому что я - Русская! И где бы я не находилась я всегда ею останусь!






2 comments:

  1. Oh. My. Gosh. The pictures are absolutely stunning! And you wrote this post brilliantly!

    xoxo Olga M.
    http://coffeeandglamour.blogspot.com/

    ReplyDelete