Pages

Thursday, June 19, 2014

Мое новое увлечение

      Этой весны я ждала с нетерпением. Во-первых, потому что зима была необычайно снежной, долгой и холодной, а, во-вторых, вот уже три года, как я не на шутку увлеклась оформлением своей территории цветами. Дом наш, к сожалению, не имеет окон с подоконниками и солнце в нем не задерживается надолго. А в таких условиях, понятно, ничего приличного не вырастишь.
        Потому всю свою энергию и любовь к цветам я придерживаю до весны. И как только припекает весеннее солнышко по-настоящему, мы с Женей спешим на цветочный рынок. Это настоящий рай для меня. Я могу бродить часами между рядами, уставленными горшками с цветами. В голове возникают картинки за картинками, как я претворю это в жизнь... Какой цвет возьму за основу? Какие растения скомпоную вместе, чтобы они подружились в одном горшке и в то же время нуждались в одинаковом уходе? Как правильно все расставлю по веранде и организую?




      Экебаны рождаются в голове одна за другой. Душа поет, сердце бьется учащенно..., одним словом настоящий момент счастья.
      В такие минуты всегда вспоминаю свою маму, когда она просила меня поехать с ними на дачу. Для меня это было настоящим испытанием, т.к. я просто ненавидела копаться в земле. Меня вечно что-то кусало, нападало на меня. Как я не любила всю эту работу в саду. Кто бы мог подумать, что спустя десять лет я вприпрыжку буду вставать чуть свет и не завтракая, нестись к разгрузке трака со свежими цветами, чтобы выбрать самые крепкие, самые красивые... А потом копаться остаток дня в той же ненавистной мне земле с таким удовольствием.
      Тем более, Америка в этом направлении очень способствует. Чем бы ты не решил заняться здесь, тебе в подмогу предлагается целый арсенал всякого рода оборудования, приспособлений и инструкций. Все такое красивое, красочное, из всего можно устроить, при желании, настоящий праздник. В моем случае - это леечки разного размера и назначения, лопаточки для разного диаметра лунки, грабельки то же нескольких видов. Ну а сколько информации по разновидностям цветов, правильному уходу за ними и составлению композиций, так это не перечитать никогда. Одним словом, это настоящий аттракцион, в который ты включаешься и выскочить уже не можешь, да и не хочешь.
      Мне так странно об этом писать, но наверное на все свое время. Наша жизнь - удивительная вещь, не заканчивающийся учебный процесс. Сначала мы учимся элементарным вещам - сидеть, ходить, кушать ложкой; потом набираемся опыта, порой путем набивания шишек и отрицания всего, с чем не хотим соглашаться и мириться, такой интересный период максимализма; а затем наступает период, когда мы наконец-то перестаем бунтовать и пытаемся все больше анализировать и искать причины, почему мы оказались в определенной ситуации, мы больше начинаем задавать вопросов себе, чем другим, чаще пытаемся в любой ситуации начинать с себя...
      Вот так и с моим новым увлечением. То, что меня так раздражало и не нравилось делать десяток лет назад, сегодня вдруг стало приносить истинное наслаждение. Я полюбила землю и все, что с ней связано. Мне нравится результат, а процесс рассаживания цветов для меня всегда полон радости и счастья. Мне нравится наблюдать, как они подрастают и набираются силы, а потом всю эту силу и вложенную мною любовь, обрушивают на меня же. Это закономерный круговорот природы. Сначала мы отдаем свою любовь, а потом получаем. И чем больше мы ее вкладываем во что-то, тем больше ее возвращается обратно...



      Еще мне нравится наблюдать, как мои клумбы из серых и непривлекательных ранней весной постепенно превращаются в яркие и цветущие. И где-бы я не находилась, мне всегда хочется возвращаться домой. Мне нравится то, что я вижу, подъезжая к дому.




     Действительно, жизнь течет и меняется, и мы меняемся вместе с ней. Главное, всегда быть открытыми этим изменениям, впускать их в свою жизнь. И ничего страшного, если кто-то найдет ваше занятие пустой тратой времени, оставьте право так думать за теми, кто так действительно считает. Это их право, но к вам это не имеет никакого отношения.
      Я - за все новое в жизни, но только сегодня я больше не бунтую и не отрицаю. Сегодня я пробую и прислушиваюсь к себе, - нравится ли мне этим заниматься или нет? И если ответ: "Да", то другие мнения уже не в счет, они уже не имеют значения.
      И кто знает, может завтра я начну писать музыку или увлекусь археологией. Что ж, значит это будет моим следующим увлекательным путешествием в мир познания самой себя.
     Мы ведь все пришли в этот мир для того, чтобы прежде всего, понять, кто мы есть. Но не пробуя ничего, мы никогда не получим результата. Потому, давайте отбросим наши страхи и начнем вылазить из своих ракушек. В мире так много интересного и неопознаного. И может, каждый из нас найдет себя там, где даже не пытался искать и о чем не смел даже мечтать.






       Я желаю каждому найти в жизни что-то, пускай совсем маленькое и незаметное для других, но такое важное для наших душ и сердец. Увлечение, которое нам не будет давать заснуть по вечерам и будет поднимать нас с постели чуть свет. Дело, которым мы будем гореть и которое будет заставлять нас открывать новые горизонты наших возможностей, дело, которое поможет нам лучше понять самих себя, которое поможет нам стать лучше!

      Давайте творить!








No comments:

Post a Comment