Pages

Sunday, June 15, 2014

День Отца

      Ежегодно, в третье воскресенье июня, Амерка празднует день Отца. В этот день обычно семьи собираются вместе. В кафе и ресторанчиках в честь отцов устраиваются праздничные завтраки и обеды. Очень трогательно смотреть, как все - от мала до велика, собираются вместе и отмечают этот праздник.  Олечка приехала в субботу, чтобы наша семья тоже в этот день была вместе.
      Конечно же, мы не могли пропустить такую возможность, чтобы выразить всю благодарность и любовь человеку, который восемь лет назад взял на себя ответственность -растить вместе со мной мою дочь.
      Я была одной из тех матерей, которые панически боятся подпустить к своему ребенку чужого мужчину. И совершенно неважно, насколько хорошо складывались мои отношения с противоположным полом, мысль о том ,что рано или поздно данный человек будет делить с нами общее жилище панически пугала меня. Мне казалось ,что никто и никогда не сможет быть достаточно хорош для того, чтобы  растить мою девочку вместе со мной. И на это было очень много причин.
      Но сегодня я могу сказать с полной уверенностью, что в один из дней я все же вытянула счастливый билетик. Я встретила Женю. Человека, который сумел сделать так, чтобы я отбросила все сомнения, все недоверие и страхи. Человека, которому я целиком и полностью доверила не только свою жизнь, но и жизнь моего ребенка. Человеку, которому я верю безгранично...  Человеку, который с гордостью может носить это звание - звание Отца!
     Дорогой мой Женечка! Живи долго и счастливо, всегда оставайся таким уникальным и особенным, таким надежным и любящим! Я безгранично благодарна жизни за то, что в один из самых обычных дней ты вошел в нашу жизнь настолько неожиданно и закрепился в ней навсегда. Я благодарна за то, что ты разделил с нами не только радостные дни, но и трудные и самые сложные моменты нашей жизни!
      Ты действительно показал и доказал мне, что отец - это не всегда тот, благодаря кому на свет появляется новая жизнь, а тот, кто идет с тобой рука об руку независимо от того, насколько труден порой наш путь. Тот, кто не сворачивает с этого пути, несмотря ни на что.
      Спасибо, что ты всегда был и остаешься рядом, и не просто остаешься рядом, а разделяешь нашу жизнь вместе с нами. Спасибо, что ты - настоящая опора, именно та крепкая рука, оперевшись о которую, любая трудность оказывается по силам.

     С днем Отца, наш любимый!


   
   

No comments:

Post a Comment