Pages

Tuesday, June 24, 2014

Cape May, Part 2

      В первой части своего рассказа я постаралась описать и показать Cape May в целом, чтобы вторую посвятить тем маленьким мелочам, которые не оставили меня равнодушной. В предыдущем посту я упомянула сувенирные магазинчики, которыми просто усыпана центральная улица. Именно они занимают особое место в моей душе. Это моя слабость.







      Обычно я не покупаю никаких сувениров в таких магазинах, потому что не люблю заставленных дома полок разными мелочами. К тому же дома они так не смотрятся. А вот в этих маленьких лавках работают настоящие феи, которые умеют это все расставить, повесить, скомпоновать в каком-то, только им известном порядке и когда ты это все рассматриваешь, появляется чувство, что ты находишься в какой-то волшебной сказке.










      Я могу находиться в таких местах часами. Все же, что и говорить, американцы обладают этим врожденным чувством вкуса. Все же Америка - это родина рекламы и это чувствуется везде - от Пятой Авеню в Нью Йорке до обычных сувенирных магазинов в вот таком маленьком городишке. И я порой даже не знаю, у кого из них получается оформить лучше свои витрины, - у тех, кто получал специальное образование и работает на таких огромных монстров, как  Saks, или у тех, кто с этим даром просто родился и открыл свое собственное дело.



      Тем более я всегда проникаюсь больше к тем, кто открывает вот такие маленькие лавочки, обустраивает  и наполняет их какими-то очень выборочными, особыми  товарами.  Мне кажется в таких магазинчиках больше индивидуальности и креатива. К тому же, я всегда думаю о том, что купив что-то у мелкого предпринимателя мы помогаем ему удержаться и выжить в этой жестокой конкуренции. Потому, если мне нравится и подходит какая-то вещь я всегда это покупаю с большой радостью.
      И если с покупкой сувениров, к сожалению, я не могу никого выручить, то с одеждой и всякими побрекушками - всегда пожалуйста. Обычно я люблю подбирать в таких местах аксессуары и бижутерию. Если покопаться, то всегда можно найти что-то очень интересное.






      В этот раз я купила себе очень замечательную шляпку из натурального волокна, которую тут же с удовольствием одела.



      А также три платка, в одном из которых я была на пляже. И нужно отметить , что качество этих товаров просто отменное.



      Вернулись мы домой отдохнувшие и очень счастливые. Это место не может никого оставить равнодушным. И я точно знаю, что в следующий раз мы опять обязательно зайдем в наши любимые магазинчики, обязательно опять купим что-нибудь, потому что именно из вот таких мелочей и и складывается наше счастье!

No comments:

Post a Comment