Pages

Wednesday, August 6, 2014

Обратно в строй

      Я опять возобновила свои утренние прогулки. Как-то вдруг мне стало очень стыдно перед самой собой. В пятницу собирались с девчонками на девичник и совсем немножко затронули тему остеопороза, о необратимости процесса этого заболевания. Но развивать ее не стали, все же есть более приятные моменты в жизни, о которых хочется поболтать за бокалом вина по окончании рабочей недели.


      И вот в воскресенье я неожиданно мысленно вернулась к нашему разговору. Невольно стала анализировать мой образ жизни и пришла к выводу, что дальше так жить нельзя. Утром я с трудом выбираюсь из постели через 15-20 минут после того, как прозвенел будильник. Собираюсь второпях на работу, готовить нормальный завтрак времени нет, потому просто бутер с колбасой или сыром и растворимый кофе. Делаю ровно десять шагов до машины, еду на работу, делаю еще тридцать шагов до своего рабочего места, сажусь и в таком положении нахожусь следующие восемь часов, не считая перерыва на обед и прогулок в туалет. Вечер, ужин в 7-8 часов, просмотр передач, фильмов или чтение. И о какой физической форме можно говорить с таким образом жизни?
      И, каждый раз, думая об этом, всегда нахожу себе оправдание, говорю себе, что в следующий раз, еще успею позаботиться о себе, еще, как говорится, не припекло. И всегда находятся тысяча поводов лечь по-позже спать, соответственно утром проспать тренировку, потом в течение дня выпить 3-4 чашки крепкого кофе, оправдывая себя тем, что не выспалась,  а в довершение всего еще ударные выходные с бесконечными застольями по поводу и без повода с ломящимися столами и горячительными напитками. Как часто мы позволяем такое отношение к себе?
      В моем случае нужно признаться, что слишком часто. И в редких проблесках моего сознания порой напрашивается мысль о том, что пора менять свой образ жизни. Но тут же эту мысль смывает волна противоречий: "А надо ли?".
      Возвращаясь к моим размышлениям в последнее воскресенье я задала себе вопрос: "Неужели мне не жаль мое тело?" Ведь второго же не будет. Почему, покупая пару дорогой обуви я так бережно отношусь к ней, забочусь, знаю, что нужно делать и, главное, делаю, чтобы она мне служила дольше? Но почему же отношение к самой себе, к своему телу совершенно другое? А ведь пару обуви можно выбросить и купить новую, а вот желудок, например, нет...
      Странно устроен человек. Всю жизнь живет в спешке урвать лучший кусок, накопить больше денег, больше благ, но при этом совершенно наплевательски относится к своему здоровью. И что толку обладать всеми этими материальными благами, если к пятидесяти годам уже чувствуешь себя, как разбитое корыто. Нет, конечно же я не имею права говорить абсолютно обо всех и у меня есть примеры, достойные подражания, но сейчас не о них речь.
      Вот с такими мыслями я перевела свой будильник на 30 минут раньше. Пошла в постель в воскресенье вечером в необычные для меня 10.30. А в понедельник утром я побежала, точнее, пока пошла быстрым шагом после такого перерыва.



      Ну, что я могу сказать... В это утро я себя почувствовала совершенно счастливым человеком! Шла, оглядываясь по сторонам, понимая, что вот он, тот неповторимый момент - рождение нового дня! Момент, когда ты один на один с окружающим тебя миром. И он так счастлив встретить тебя в это раннее утро, когда все еще спят, на улице ни души. Солнышко потихоньку начинает свой неторопливый бег по еще такому сонному небу; утренняя прохлада дарит настоящее наслаждение от такого прозрачного и чистого воздуха, заряжает тебя энергией; птички начинают свою утреннюю перекличку...






      И полицейский участок еще спит...


      И начальная школа тоже...


      Я шла и понимала, что у меня есть именно эти 30 минут, когда я могу все это увидеть, рассмотреть и полюбоваться, т.к. моя голова еще чиста от всяких мыслей, я пока не включилась в рутину дня, я отдалась полностью во власть Его Величества Природы.


      И в это утро мне так захотелось баловать себя больше, но не обновками, а качественным сном, правильным питанием и уходом за собой, регулярными прогулками на свежем воздухе. Потому как очень хочется помнить всегда, что наше тело дано нам лишь один раз, и второго уже не будет и его состояние зависит лишь от того, насколько разумно мы будем содержать его!


Всем хорошего дня и берегите себя!


No comments:

Post a Comment