Pages

Tuesday, February 3, 2015

Автошоу 2015

      На прошедших выходных мы опять собрались нашей семьей, так как у каждого из нас в календаре была отмечена суббота, 31 января, - открытие филадельфийского международного автосалона.


      Это ежегодное мероприятие, которое проходит в Пенсильванском выставочном зале в конце января - начале февраля. Оно было основано в 1902 году. Автосалон представляет около 700 автомобилей включая новые модели, концепт-модели, экзотические, тюнингованные и антикварные автомобили. Ежегодная посещаемость — около 200 000 человек.
      Я посещала эту выставку дважды в самом начале моего пребывания здесь, а потом мне стало не интересно, хотя Женя до сих пор приезжает посмотреть на новинки каждый год. Все-таки машины, как мне казалось, это больше по мужской части и женщине там делать нечего.
      Но, как говорится, все течет и все меняется. И, наверное, в процессе жизни друг с другом мы невольно начинаем смотреть иначе на увлечения партнера. У моего Жени две страсти - это машины и фотография. Это две темы, на которые он мог говорить бесконечно, что меня порой сильно раздражало.
      Но самое интересное, что как-то, совсем незаметно, я все чаще стала задавать ему вопросы о машинах, мне стало все интереснее с ним общаться на эту тему,  я начала читать какие-то автомобильные новости или рейтинги, а потом ждать его с работы, чтобы поделиться тем, что я узнала и что он думает по этому поводу.
      Также, теперь, когда мы едем куда-либо вдвоем, то у каждого из нас в руках по фотоаппарату и это я уже могу назвать здоровой конкуренцией, т.к.  виды или предметы каждый из нас фотографирует по своему. Каждый старается найти лучший ракурс, правильные свет и тень, а потом дома, мы все это скачиваем в компьютер и пристально изучаем. Находим недостатки и достоинства, сравниваем, хвалим или наоборот указываем на ошибки. Вот так, совсем незаметно, его хобби стали частью и моей жизни.
      Потому, в этом году я сама изьявила желание пойти и посмотреть, что нового нам предложила автомобильная промышленность. Кстати, Ольга тоже с удовольствием к нам присоединилась.
      Она подъехала к 12 часам, мы поставили машину на стоянку и направились в Reading Terminal что-нибудь перекусить. Это огромный маркет, расположенный прямо напротив Центра, в котором проходило автошоу; в самом центре Филадельфии.
      Я очень люблю это место, его двери открыты для покупателей с 1893 года и дух тех лет там живет до сих пор.


      Недолго думая, мы остановились на гамбургерах. Это всегда самое правильное решение, когда впереди столько интересного! Засиживаться у нас времени не было...



      Быстро перекусив, мы отправились за порцией новых впечатлений...
      Людей было очень много в этот день, но нужно отметить, что благодаря большим площадям и правильной организации никто никому не мешал.



      В этом году меня приятно удивила Тайота, очень красивый дизайн практически всех машин. Последнее время они сильно не выпендривались, потому как уровни продаж и так били все рекорды.  Женя попросил меня обратить внимание на Toyota Highlander и Toyota Avalon, особенно первая понравилась очень.

Avalon Hybrid, цена от $36,470.000
       Женька всегда смеется, что я такая маленькая, потому и люблю большие машины.  Может в этом и есть какая-то закономерность, но факт того, что я поклонник именно больших машин неоспорим.
      Также, после всего, что прочитала о Porsche,  было очень интересно поближе познакомиться с этой моделью, посидеть  в ней. Очень комфортные машины, как говорится, все на своем месте, все под рукой.




      А вот Buick Encore, о котором мы так много читали и даже подумывали приобрести, напротив, сильно разочаровал. Совершенно неудобный и некрасивый внутри. Хотя, наверное, это не совсем честно по отношению к нему. Все же неправильно сравнивать машины из разных классовых категорий. Но это лишь мое мнение о машинах в целом, ведь я не специалист.


      Зато концепт-модель Buick Avenir была просто из другого измерения. Очень красивая.


Cadillac ничего нового так и не представил. Скучно...


      Очень интересно было увидеть эволюцию Chevrolet Corvette.

Corvette 1969 года выпуска
Corvette 2010 года выпуска
Corvette, наши дни. Обалденная машина!


Немножко всего сразу...










  В общем, продолжать можно бесконечно...



      Рассказывать об этой выставке и показывать то, что мы увидели можно очень долго, но я этого делать не буду. Я лучше поделюсь с вами моими личными предпочтениями...
      Итак, третье место в моем личном рейтинге занимает Hundai Azera. К моему великому удивлению эта машина действительно оказалась очень комфортной и просторной внутри, отделка с добавлением дерева и просто роскошная замшевая кожа на сиденьях придала ей особый шик и дорогой вид. Такой начинки от Hundai я просто не ожидала. То ли еще будет...

Hyundai Azera,  цена от $34,000.000

      Второе место я отдаю Toyota Highlander . Немножко большевата даже для меня, но опять же, мне в ней было так уютно и удобно, что вылазить просто не хотелось. Я бы жила в ней...

Toyota Highlander, цена от $29,665.000

      Ну и первое место, конечно же, мой неизменный фаворит, Lexus LS 460. Ничего не буду даже говорить... Хотелось плакать, покидая его. Совершенно неприметный, спокойной классической формы снаружи; никаких наворотов внутри, никаких блестящих хохоряшек, никаких излишеств, все очень строго и без крика... Именно такой, на мой взгляд, и должна быть по настоящему роскошная вещь. Это машина-мечта! Понимаю, что глядя на цену, все, что я могу сказать - мечтать не вредно!





 Lexus LS 460, цена от $81,369.00 
      Хотя.....
      В 1985 году мой отец вернулся из загранкомандировки и привез проспект-журнал о SAAB-900. Я, девочка, родившаяся и выросшая в Советском Союзе даже не подозревала, что где-то по дорогам ездят такие необыкновенные машины. Я была в шоке от увиденного. Не долго думая, я осторожно вытащила серединку из проспекта, на которой в развернутый размер журнала была фотография SAAB, припаркованного около старинного замка; и повесила эту картинку над своей кроватью с мыслью о том, что однажды, я обязательно прокачусь на такой машине.  Хотя это было просто недостижимой мечтой. Люди по 10 лет стояли в очередях за жигулями и это было пределом мечтаний, какой SAAB? Прошло время, я повзрослела, в комнате был сделан ремонт, мой плакат-мечта был выброшен в мусорку.
    1993 год. Я в первом браке, муж приходит с работы и просит его быстро собрать в командировку. Он летит в Москву с его начальником, а обратно они будут гнать новые машины, купленные для предприятия. Он благополучно улетает, а по приезду просит меня выйти во двор посмотреть “какой он аппарат пригнал“! Я совершенно обычно спускаюсь вниз и у подъезда меня встречает SAAB-9000, точь в точь, как на моей картинке, правда припаркованный не у старинного замка, а около пятиэтажной хрущевки. Но о старинном замке я и  не мечтала!
      У меня пропал дар речи. Я никогда не говорила о своей мечте вслух, мой муж никогда не видел этой картинки, но каким-то, лишь Богу известным способом, моя мечта претворилась в жизнь спустя восемь лет.


      Потому..., давайте мечтать! И пусть наши мечты будут просто неприлично большими, дерзскими и недосягаемыми, потому как, они имеют одно великолепное свойство - сбываться!

No comments:

Post a Comment