Pages

Tuesday, February 17, 2015

Опять Snow Day...

      В Америке опять выпал снег, чему я была просто беспредельно счастлива. Я, наверное, нигде и никогда так не радовалась снегу, как здесь, потому как это хороший знак того, что опять останусь дома. Утром, проснувшись и выглянув в окно, я поняла, что есть большой шанс получить еще один выходной. Вокруг было все бело и в воздухе до сих пор кружились неторопливые снежинки, осторожно спускаясь и укладываясь на кружевное покрывало, вытканное матушкой Зимой...
      Я тут же понеслась к компьютеру и, проверив почту, поняла, что я опять выходная, еще один Snow Day! Ура! Вернулась в постель, захватив с собой в охапку Саламошу, что немножко расстроило его. Он как раз спустился в надежде что-нибудь перекусить, но не тут-то было, пришлось ему уснуть еще раз. И так мы с ним проспали почти до 10 утра. Настоящая зимняя спячка у нас с ним получилась.

      День прошел спокойно и тихо. Как же это здорово - не запланированный выходной. Позвонила Ольга и мы недолго думая, решили, что нужно отметить такое знаменательное событие, тем более она напекла своих фирменных блинов, а у меня нашлась баночка красной икры! Ведь Масленница! Святое дело! Она тут же приехала и мы просто замечательно посидели, никто никуда не торопился.
      Какое все-таки счастье, что мы живем так рядом!


      А под вечер поняла, что уже третий день подряд я не выходила на улицу совсем! Я просидела дома все три дня, не высовывая свой нос ни на минуту за входную дверь. В воскресенье было очень холодно и ветренно, в понедельник был день Президента, выходной, опять же очень холодно, сегодня выпал снег и мороз... Решила, что это полное безобразие, оделась потеплее и пошла гулять по своему райончику и в голове этот пост возник сам собой. Мне просто захотелось показать вам, как выглядят обычные американские улочки зимой Хорошо, что под рукой был телефон, на который я сделала несколько снимков.
      Начну я с дорог. Все-таки меня до сих пор удивляет то, как здесь работают службы по уборке снега. Вот представьте, до 8 утра шел снег, выпало приблизительно 20 сантиметров, градусник показывал -18 по Цельсию и при этом к обеду дороги выглядели вот так....


      Ни грамма льда или снега! И ведь это обычные подъезды к домам, это не главные улицы! На трассах вообще все сухо и чисто, как летом!


      Встретила единственную лужу на пути, градусник в телефоне показал -8 по Цельсию. Как это возможно?


      Вот в таких домах живут американцы среднего класса и рабочие... Мне нравится рассматривать то, как они умеют красиво организовать прилегающую к дому территорию, как тщательно подбирают растения и деревья. Потому даже зимой это выглядит очень симпатично и уютно...






      Вот здесь до сих пор остались олени после Рождества и в то же время флаг ко Дню Святого Валентина... Интересно...



Обратите внимание ни одного забора. Да, здесь нет заборов! Территории полностью открыты...


Вот такие коттеджи на две семьи под одной крышей...



      А вот так выглядит комплекс квартир. Как правило, в таких комплексах живут люди, достигшие пенсионного возраста. Когда дети выросли и разъехались и большой дом уже тяжело обслуживать. В таких комплексах, как правило, имеются: клуб для встреч и проведения совместных мероприятий, тренажерный зал, бассейн, теннисные корты и т.д. Все зависит от цены...




Мои фонарики совсем утонули с в снегу...


      Прогулка морозным вечером очень взбодрила меня, снег и свежий воздух прибавили настроения. Все-таки, зима может действительно радовать, когда она не затяжная! И особенно, когда кто-то позаботился о том, чтобы можно было бежать по дорогам, не боясь подскользнуться!
     Теплого и уютного вечера, друзья!

2 comments:

  1. It was -18 Celsius?! That is so crazy!
    I love this post and the pictures however, very homey :)

    ReplyDelete
  2. Да, Солнце! Мы тут замерзали, пока вы загорали!
    Спасибо, моя девочка! Мы тебя всегда ждем, приезжай!

    ReplyDelete