Pages

Saturday, February 6, 2016

Диета

      Пришло время приводить мои волосы в порядок, а это значит, что мы опять соберемся с моими девочками из русского района. Как я уже говорила, это плотно вошло в традицию - после встречи с Сережей в салоне, мы все собираемся на девичник.
      В этот раз мы решили, что никакого ресторана, что пришло время готовить себя к лету, а это значит, что необходимо расставаться с лишними килограммами, которые у нас у всех появились за время зимних праздников. А в ресторане мы не можем остановиться заказывать любимые нами блюда, а это всегда очень калорийно.
      Меню мы долго обговаривали заранее, чтобы ничего жирного, никакого майонеза, ни тортиков, ни конфеток...
      И вот я вышла от Сережи, как всегда довольная и счастливая, как всегда удовлетворенная тем, что увидела в зеркале, и направилась к Раюсику домой.


      Мы пересели в одну машину и поехали к Лене...  Ну, что тут скажешь? Все как всегда! Ленуся - щедрая душа!
      Стол отсервирован шикарно...


      Опять новый набор посуды, все подобрано в тон, полный отпад!


      Мы быстро закинули бронзину с овощами в духовку, шампанское в морозильник. Из закусок на столе были лишь овощи и фрукты, в этот раз даже сыр себе не позволили.
Вот это у нас сила воли!!!
      Рыба с овощами у нас получилась, что надо! Вкусно, быстро и полезно... И еще, красиво!



      На десерт Танюша приготовила желе из малины и смородины. Вообще-то я не по десертам, а тут съела с удовольствием, понравилось очень!



      Хорошо нам вместе, каждой всегда есть что сказать, чем поделиться.  В этой компании я самая молодая, но я никогда не чувствую этого...
      Я вообще заметила, что с годами возраст стирает свои границы и на первое место выходит не разница в годах, а общность интересов и убеждений. И если люди имеют одинаковые ценности и взгляды на жизнь, то все остальное уже не имеет никакого значения.
      Годы - это всего лишь цифры. Можно быть стариком и в тридцать лет, а можно, наоборот..., оставаться молодым душою до последних дней.
     А у нас действительно сложились отношения, построенные именно по этому принципу, потому наверное и дружба такая крепкая!
      И я бесконечно это ценю!


     Спасибо, мои хорошие, за еще один замечательный день в моей жизни!
Все у нас будет непременно хорошо!

No comments:

Post a Comment