Pages

Saturday, February 27, 2016

Последние выходные зимы

       Нужно отметить, что эта зима была не слишком холодной, и все же, к концу февраля я стала испытывать недостаток тепла и солнечного света. Хочется, чтобы уже поскорее дни стали длиннее, температура повысилась, солнышко чаще появлялось на небе и ласкало своими лучами...
       Хочется уже зеленых почек на деревьях, распустившихся нарциссов и тюльпанов на клумбах, а по утрам пения птичек, вернувшихся с теплых краев.
      В последние зимние дни я становлюсь особенно нетерпеливой, ожидая первые проявления весны. Потому сегодня, выбирая букет для дома, я остановилась на гиацинтах, ароматных и по настоящему весенних...


      Олечка приехала к обеду и мы решили купить всяких вкусняток и приготовить ужин дома. Погода была пасмурной, потому никуда ехать не хотелось. Мы открыли бутылку шампанского, полторы дюжины свежайших устриц и устроили королевский перекус.



      За бокалом шампанского хорошо говорится, особенно, когда некуда спешить, за окном ненастье, а дома тепло и уютно...



      Вот так незаметно мы плавно перешли к ужину...



      А за ужином вдруг неожиданно для самих себя решили, что давно не были на океане и что нужно непременно исправить сложившуюся ситуацию. Перебирая всевозможные места, мы в итоге решили поехать в Ocean City. В этом месте мы были лишь один раз, в первую осень нашего пребывания в Америке.
       И почему-то после той поездки мне больше никогда не хотелось туда вернуться. Я хорошо помню, что в тот день испытала жуткий приступ тоски по дому, пожалуй первый после трех месяцев пребывания в Штатах. И, несмотря на мою улыбку, моя душа была полна смятения и грусти...
      Вот такими мы были почти десять лет назад... 





      Почему-то захотелось поехать именно туда... Интересно, что же я почувствую в этот раз? На этом и остановились, тем более погода на завтра обещает много солнца, а в солнечные дни океан особенно красив.
      Потому, на этом желаю всем спокойной ночи, а завтра обязательно выложу отчет о нашей поездке.


      Хороших снов, друзья!



No comments:

Post a Comment