Pages

Sunday, March 13, 2016

Anthropologie

       Anthropologie - это, наверное, на сегодня мое самое большое увлечение, хотя к науке оно никакого отношения не имеет.
      Это бренд, входящий в так называемую "семью" URBN, которая собрала под своей крышей такие известные и популярные американские бренды, как Urban Outfitters, Free People, Anthropologie, BHLDN и Terrain.
      На мой взгляд URBN авляется одной из самых ярких и интересных компаний, представляющих в Штатах стиль бохо, к которому я все больше и больше питаю страсть. Причем, начиная от бохо-шик, который ближе всех нам, россиянам, и до хиппи, порой совершенно экстремального, здесь каждый может найти для себя что-то, что будет отражать вашу собственную индивидуальность.


        Именно с перечисленными брендами я связываю сегодня американский стиль - комфортный, свободный, изделия высокого качества и непременно выполнены из натуральных материалов; расцветки, как правило, спокойные и приближены к цветам Матушки-Земли. Здесь вы сможете найти огромные возможности для вашей фантазии и самовыражения.       
       Американский стиль, не всегда броский, но уж если ваш взгляд остановился, то отвернуться сложно, хочеться понять, как им это удается? Как они чувствуют ту грань, за которой уже можно выглядеть смешно? Чем они руководствуются, собирая комплект?
      Мне до сих пор интересно рассматривать то, с каким  знанием и вкусом  американки сочетают вместе абсолютно несочетаемые вещи и насколько им порой удается создавать совершенно неповторимые, интересные и яркие образы.
       Единственный недостаток в том, что далеко не каждая американка заботится о том, как она выглядит и что на ней надето. Но все же, есть среди них представительницы, о которых идет речь в данный момент. А для того, чтобы встретить таких женщин, вам просто необходимо отправиться в город.
      Потому сегодня, одевшись в платье от Anthropologie я отправилась в Филадельфию, в магазин Anthropologie...




      Вы только посмотрите на этот сумасшедший дизайн! Кистями выкрашены стены, а потом кому-то пришло в голову все это развесить на тесьме. Смотрится потрясающе!




      А глициния повсюду?




     Anthropologie был открыт осенью 1992 года в городке Вейн, который находится в 30 минутах езды от моего дома. На сегодняшний день открыто более 200 магазинов в Америке, а также в Канаде и Англии.
      Конечно, его никак нельзя назвать дешевым, но в очередной раз, пройдя в этой стране все стадии - от покупки вещей и обуви мешками в стоковых магазинах и до распродаж уже именитых брендов, я вернулась к истокам, к тому, с чем всегда шла по жизни. Лучше меньше, да лучше! Качество превыше количества.


      Америка манит, Америка - это лучший шопинг мира! И порой остановиться просто невозможно, там кофточка всего десять долларов Guess, тут джинсы за тридцатку, причем Tommy Hilfiger или Ralph Lauren... Ну как себе сказать нет? И так незаметно мой клазет стал ломиться от вещей, многие из которых до сих пор висят с бирками. Но по сути они одиночки, скучные и слишком обыденные. Не потому ли они попали в стоковые сети или на распродажи?
      Я больше не хочу покупать имя, мне хочется покупать дизайн... Свежий, интересный, качественно выполненный и идеально сидящий по фигуре.


      Да, сегодня я пришла именно к этому выводу. Я стала гораздо реже покупать себе вещи, причем не на распродажах и порой по первой цене, но зато мое отношение к ним резко поменялось. Я стала больше ценить приобретенное, с большим удовольствием носить это и беречь. Мои вещи получили шанс быть выношенными.
      Конечно, мой гардероб далеко не идеален, его еще чистить и чистить от случайных покупок, но, по крайней мере сегодня у меня есть видение того, как я хочу выглядеть и знаю, что для этого нужно делать. Ведь порой то, во что мы одеты говорит о нас гораздо больше, чем мы пытаемся сказать.
      А хорошо вычистив гардероб, может и голова станет светлее? Ведь в нашей жизни все взаимосвязано. Потому давайте освобождаться от всего лишнего, отжившего и устаревшего в гардеробах, в домах, в отношениях и, главное, в головах.


     Начнем вместе?

No comments:

Post a Comment