Pages

Tuesday, March 8, 2016

8 Марта

      Сегодняшнее утро у меня как-то не задалось... Проснувшись, я поняла, что все складывается совершенно не так, как планировала изначально вначале года. До сих пор не куплен билет в Россию, а потому не получается подать заявку на отпуск. А билет не куплен, потому что Женя проходит кучу обследований, у него подозрение на хронический аппендицит (не знала, что аппендицит может быть хроническим). Потому, если в итоге будет операция, мне придется отложить визит в Россию до осени.
      А так как вопрос о моей поездке повис в воздухе, то и собираться вроде как не стоит, пока все не устаканится. Но, в то же время, если все сложится благополучно у Жени, то нужно билет покупать срочно на начало апреля, а когда же тогда собираться, бегать по магазинам и готовиться к России? Для меня неопределенность - одно из самых мучительных, стрессовых состояний.
      Спустилась вниз, увидела вот эту красоту, - Женечка спасибо! Но настроения розы мне не прибавили.


      Взяла телефон и стала звонить братишке, чтобы поздравить его с Днем Рождения. Он умудрился родиться в Международный Женский День! Так захотелось в такое утро услышать родной голос, но трубку он не поднял. Набрала еще, опять тишина. Такого еще не было... Через пару минут пришло сообщение: “Я сейчас не могу говорить. Как дела?"
Серьезно? И это все? Подними трубку и я тебе расскажу, как дела...
      Это была последняя капля, которая полностью выбила меня из равновесия. Настроение упало окончательно, еле сдерживая слезы, я поехала на работу... Весь день я была настолько расстроенной, что даже говорить о женском празднике не хотелось.  
      Обычно я всегда объявляю моим американцам, какой праздник празднует Россия в наступивший день, а они садятся кружочком вокруг меня и слушают, как мы его празднуем. Задают кучу вопросов - “Что мы готовим? Собираемся ли всей семьей? Какие традиции мы соблюдаем или не соблюдаем?”. Но сегодня нашего кружка “Новости из России" не получилось, ведущий был не в духе...
      Приехала домой, а выходить из машины не хочется. Идти тоже никуда не хочется. Никаких ресторанов, гостей, никакого праздника, ничего... Просто не трогайте меня... Вот уж, накрыло так накрыло... А с вами такое бывает?
      И тут звонит Женя... Вот, честное слово, я не знаю, как у него это получается, как он находит те правильные слова, после которых все вдруг поправляется в одно мгновение. Я даже не помню, что конкретно было сказано, но что-то такое, после чего я быстро вышла из машины и стала собираться... Он дал мне 15 минут на то, чтобы к его приходу с работы я была полностью готова.


      Ведь еще несколько минут назад я была уверена, что никакая сила не заставит меня пойти куда-либо, после такого тяжелого в эмоциональном плане дня. Но, при слове Iron Hill, у меня перед глазами возник большой сочный гамбургер, бокал хорошего пива, непринужденная обстановка...


      Да, именно это место, пожалуй на сегодня, единственное место, в которое я согласилась пойти с удовольствием. Это как раз по мне сегодня.


     Но как он-то это понял? Как он в очередной раз так правильно меня считал? Ведь по логике я должна была психануть, что меня, леди, пригласили в пивнушку в женский день.


      И вот, уже сидя в ресторанчике, веселая и счастливая,



      я подняла тост в этот женский за тех, благодаря кому наши, даже самые хмурые и тяжелые дни преображаются; за тех, кто не устает находить для нас самые важные и нужные слова; за тех, рядом с кем любая проблема и задача становится по плечу... Да, сегодня, в Международный Женский День, я подняла тост за лучшего друга в моей жизни - за Женю!


      А потом, пока я удалилась в женскую комнату, он, конечно же, набрал Игорька и сообщил, что мы едем на чашечку кофе. Ну, а кто же против? К Батыцким - это всегда с удовольстием! Ждут нас они или не ждут, мы все равно едем...




       Конечно же, они ждали и, конечно, чашечкой кофе не обошлось, но так праздник же!


       Хотя и кофе был тоже, причем наш родной - в турочке!


      И вот по дороге домой, довольная и веселая, я подумала, что все непременно сложится хорошо - и с Женечкиным здоровьем, и отпуск мне подпишут, и соберусь я без проблем, и в Краснодар непременно попаду!
      Все будет Хорошо! Главное в это верить!


      С Днем 8 Марта нас, девочки!

No comments:

Post a Comment