Pages

Sunday, March 20, 2016

День Рождения Жени

      В четверг наконец-то закончились наши мучения... Мы встретились с хирургом, который нам объявил, что пришли последние результаты обследования и ничего страшного обнаружено не было. Подозрения на аппендицит не подтвердились. Можно выдохнуть...
      В Америке, как только у врача появляются какие-то сомнения, то готовьтесь к тому, что вас не оставят в покое до тех пор, пока не проверят все возможные и невозможные варианты.
      Началось все очень безобидно, у Жени иногда побаливал правый бок. Мы обратились к семейному доктору и понеслось... Направление к специалистам, сдача анализов крови на предмет буквально всего, рентгены, сканирование органов, колоноскопия, консультация хирурга. На все ушло больше двух месяцев. И если в начале я была спокойна, то под конец уже испытывала приличную дозу стресса и страха.
      Не знаю, хорошо этот или плохо, но американцы жуткие перестраховщики и диагнозы они ставят методом исключения. В нашем случае звучал и аппендицит, и возможный рак кишечника, и печень, и желчный, в итоге оказалось небольшое защемление в позвоночнике, которое отдавало в бок. Слава Богу, что все сложилось именно так, но я порядком перенервничала.
      В пятницу я купила билет в Россию на 5 апреля, но признаться честно, радости никакой по этому поводу не испытываю. Меня настолько выбила из колеи Женина ситуация, что пока даже не могу переварить новость о том, что лечу домой. Через две недели уезжаю, а когда собираться?
      Именно в пятницу осознала, что совершенно не подготовилась ко дню рождения Жени, такого у нас еще не было, даже в самые трудные времена. Но, опять же, мои мысли были совершенно в другом месте. Когда слышишь от доктора о возможном наличии раковых клеток в организме близкого тебе человека, то последнее, о чем хочется думать, так это о праздновании чего либо.
      Совсем я расстроилась. Как же так? Мы ведь всегда придумывали друг другу что-то совершенно необычное, неожиданное, а тут в голове полная пустота. Что же делать? У меня даже подарка нет...
       Пришел Женя с работы, я ему честно все выложила, а он рассмеялся и говорит: "Чтобы это была  наша самая большая проблема. Олечка приедет, позвоним Линевичам, приготовишь мне свою фирменную уточку и это будет лучшим подарком! Ты что, Таня?". Я немножко успокоилась. Позвонила Раюсику, она с удовольствием приняла наше приглашение.
      Ну, что ж, уточка, так уточка!



      Мы с Олечкой приготовили стол и действительно замечательно посидели  в субботний вечер.




      Женя был очень весел и счастлив, а я невольно подумала, что наверное, когда действительно любишь человека по настоящему, то все эти атрибуты в виде подарков, сюрпризов и больших празднеств наверное не так важны. Ведь нам не нужно доказывать друг другу ничего. И мне показалось, что самым большим подарком для него оказался накрытый мною стол со всеми его любимыми блюдами, и люди, с которыми он с радостью разделил этот вечер.




      А сегодня, в сам день рождения, мы остались втроем, только мы! Фотография совершенно сумасшедшая, но такая родная и так правильно выражающая то состояние, в котором мы находимся, когда вместе!


      Конечно же, уже ставшая традиционной с нашем доме мимоза подняла нам настроение еще больше и я с полной уверенностью могу сказать, что День Рождения Жени удался! Именинник был очень доволен!


      С Днем Рождения, любимый!

No comments:

Post a Comment