Pages

Wednesday, March 30, 2016

Goodbye Party!

     Через шесть дней я лечу в Россию, в свой любимый Краснодар.. Готова ли я? Нет, не готова. Такого у меня еще не было ни разу...
      Обычно, билет мною куплен за два месяца, я потихоньку настраиваюсь на поездку и морально, и материально. Продумываю все заранее: не торопясь делаю покупки, на работе подтягиваю все “хвосты”, составляю список подарков и спокойно покупаю их, грамотно подбираю себе гардероб. Всегда беру самое необходимое, но на все случаи, т.к. наш Краснодар в апреле совершенно непредсказуем.
     В этот раз я лечу впервые без всего выше перечисленного. Все набегами и спонтанно...
И, что неприятнее всего, в голове у меня полный застой и бардак, т.е. я совершенно ничего не могу придумать, кому что купить, куда лучше пойти шопиться, что взять с собой. Полная рассеянность и самое страшное, что приходя каждый вечер с работы у меня вроде и время есть, но я тупо хожу вокруг да около и не знаю с чего начать.
      Куплены лишь подарки брату, ну и мама вроде полностью одета. Кажется ей я все купила. Это на сегодня все, что я смогла положить в чемодан.
      И вся эта ситуация меня решительно выводит из себя, я реально не хочу лететь... Еще и самолет упал в Ростове..., напугал меня окончательно.
     Вот с такими мыслями я выдвинулась после работы в направлении Yuki Sushi Japanesse Cuisine, сегодня девочки меня провожают на Родину. Это стало уже нашей доброй традицией, собираться вместе перед тем, как кто-то из нас едет за пределы страны.
      Сначала было желание позвонить отказаться, объяснив, что совершенно нет времени, что еще толком ничего не собрано... А потом так подумала и решила, что поеду, все равно буду бесцельно шататься по дому без толку, а так с моими куколками развеюсь... Нужно просто выговориться, немного снять напряжение с мозгов.
      И, конечно же, это было самым правильным решением...


      Спасибо моим девочкам за этот вечер...




      Мы, как всегда, прогалдели весь вечер вроде бы ни о чем, но я отвлеклась, наболталась, немного успокоилась... А по дороге домой решила, что нужно просто остановиться и не бежать во все стороны сразу. Я все успею, а если даже не все, то что из этого? Это же не конец света... Я же домой еду, к семье и друзьям, которые уж точно за всю нашу жизнь, полную приключений,  научились принимать меня такой, какая я есть...
      Да, кажется впервые за все это время я наконец-то почувствовала огромное и нестерпимое желание полететь домой и всех их крепко обнять!


      До скорой встречи, Краснодар!

No comments:

Post a Comment