Pages

Friday, June 3, 2016

Арт-шоу в Риттенхаус Сквере

      С месяц назад на Фэйсбуке я увидела рекламу о намечающейся выставке арт-искусства в Филадельфии, в моем любимом Риттенхаус сквере, нажала на кнопку, что я заинтересована в посещении и благополучно забыла об этом. И вот, буквально пару дней назад я получила напоминание об этом событии.
      Сначала подумала, что у меня не получится поехать в Филу, т.к. у Жени поменялся график работы и он не сможет составить мне компанию,  да и потом, в пятницу я наметила уборку дома.


      Но, чем больше я об этом думала, тем все сильнее склонялась к тому, что все же этой выставке быть в моей жизни. Ну, как можно заменить такое событие уборкой дома? Тем более, начиная с последней пятницы мая и до первой сентября я буду работать по пятницам до трех часов - это наш летний график в моем Центре. Да и то, что я поеду сама, без Жени? Разве это в первый раз, и разве меня это когда-либо останавливало?
      И вот, я запарковала машину, стою на станции Сварсмор в направлении Филадельфии и смотрю на небо..., кажется дождь собирается... Ехать или не ехать? Зонта у меня нет.


      Но подошедший поезд прервал мою внутреннюю борьбу с самой собой и я тут же впрыгнула в вагон. Будь, что будет..., дождь так дождь, погуляю по магазинам и вернусь обратно. В конце концов речь идет о 25 минутах езды и 12 долларах в оба конца, а рассуждений столько будто я в Калифорнию пытаюсь улететь. Ведь сколько раз было обещано самой себе - бывать в городе почаще?
     За время моего пути небо чудесным образом немного очистилось и к моему приезду город встретил меня прекрасной, комфортной погодой.
     Я побрела не торопясь в сторону сквера. Как хорошо, что я здесь сегодня!


     Выставка оказалась одной из тех, которые я люблю больше всего, так называемые стрит-шоу, на которых нет перекупщиков. Каждый сам представляет свои работы. Авторы открыты и добродушны, только и ждут, чтобы их спросили об их детищах и, потом начинается самое интересное...




      Я редко слушаю о процессе создания, но всегда внимательно наблюдаю за лицами - сколько вдохновения и любви к своей работе, сколько блеска в глазах и желания делиться достигнутым.
В очередной убедилась в том, что люди, создающие что-либо - совершенно особенные...




      Я не спеша переходила из палатки в палатку, с удовольствием рассматривая картины и статуи.




     Хозяин вот этой красоты долго мне рассказывал технологию обжига керамики, что все детали каждой статуэтки обжигаются отдельно, а потом уже собираются вместе.






      Потом он рванул куда-то во внутрь и притащил книги с его работами. Он преподает свое дело в университете. Здорово! Счастливейший человек.
      А вот эти картины выглядели, как фотографии. Настолько живые, что я невольно склонилась, чтобы убедиться, что они написаны... 


      Вот эти работы под стеклом связаны из тончаишей шерсти. Представляете? Это вязанные полотна. Хозяйка долго и подробно мне рассказывала сам процесс, а я вглядывалась и не могла взять в толк, как такое возможно...



      Вот так незаметно пролетело почти три часа моего знакомства с искусством и людьми, его создающим. Художники стали потихоньку сворачиваться, а я поняла, что проголодалась. Не долго думая, я тут же направилась в Parc Restaurant, мною так полюбившийся. Не мог же мой вечер закончиться так внезапно? Так не хотелось уезжать...


     Погода была просто бесподобной. Один из тех вечеров, когда хочется находиться вне дома бесконечно. Я попросила столик на улице и к моему огромному удивлению, меня тут же посадили. Обычно в этом ресторане крайне сложно найти столик, тем более в пятницу вечером, а тут такой сюрприз.
     Я заказала бокал шикарного  французского Пино Нуар, свое любимое Эскарго и полностью забылась.


      О чем я думала в этот вечер? Не поверите, ни о чем... Я просто пыталась находиться как можно дольше в этом потрясающем состоянии "Здесь и сейчас", просто наблюдать жизнь. И каждый раз, когда очередная мысль приходила со своим напоминанием о не сделанных делах, я тут же ее отметала. Нет, сегодняшний вечер определенно о чем угодно, только не о бесконечных "надо".
      Мне было так комфортно один на один с собой. Я наслаждалась такой компанией.
      Ну что ж, кофе с десертом и пора на поезд.


      Я действительно заказала десерт? Тот, кто общается со мной, точно знает , что я не ем десерты. Но сегодня было все иначе, потому и заказанный мною французский шоколадный мусс был не удивителен. А ведь вкусно!


      Хороший вечер... И мне очень хочется пожелать нам всем, чтобы мы никогда не упускали возможности проводить время один на один с собой. Чтобы мы чаще прислушивались к себе и к своим потребностям, чтобы мы баловали себя настолько, насколько это возможно. Любите себя, ведь мы -  это единственное, что действительно принадлежит нам и всегда останется с нами. Не откладывайте на потом то, что хочется сделать сегодня!


      Спокойной ночи, друзья!







No comments:

Post a Comment