Pages

Saturday, January 14, 2017

Старый Новый Год и День Рождения

      Этот день в календаре был отмечен мной, как занятый, еще в октябре. И даже Саша, мой двоюродный брат, приехавший из Москвы, не смог ничего изменить... Я не могла его принять сегодня, потому они с другом приехали к нам в гости вчера. Как раз на Старый Новый год, который мы и встретили вместе.
      В пятницу я до сих пор была на больничном. Признаться честно, накрыть стол мне стоило больших усилий, я совсем еще слабая. Но, при этом, когда Саша заикнулся пойти в ресторан, я тут же отказалась. Ну какой ресторан? Все-таки родной человек, а разве в ресторане так поговоришь и расслабишься, как дома?  Да и потом, я же знаю, как он любит, когда я готовлю дома. Он так обрадовался, когда я сказала, чтобы они приезжали к нам. Все-таки, Старый Новый Год, как не отметить?
      Я конечно же не упустила момента еще раз накрыть новогодний стол со всеми своими украшениями, но вот только это единственная фотография, которую я сделала в этот вечер. Мы соскучились друг за другом, не до фотографий было, а главный фотограф был на работе...


      Ну, а сегодня, пролежав до трех дня в постели, в итоге, очень потихоньку и не торопясь, я все же собралась в гости. Дело в том, что на дне рождении у Катюшки мы пообещали Яне с Витей, что придем на день рождения их дочки - Василисы. Ребята перенесли ее день рождения почти на месяц, подстраиваясь под всех. Ну, как я могла не пойти? Мы уже один раз отказались от их приглашения в последний момент, больше просто нельзя так поступать.
      Потому, собрав все свое мужество, я привела себя в более менее приличный вид и в пять вечера мы выехали в направлении русского района. По дороге я засомневалась в правильности решения, так как чувствовала себя неважно. Ну, когда же это закончится?


      За столом собралась совершенно удивительная компания - представители из Грузии, Армении, Украины, России. Весело, непринужденно, буквально через какое-то мгновение, мы все были абсолютно на одной волне - тосты, смех, воспоминания о тех временах, когда мы все были одной страной и по сути одним народом.



     Слава Богу, никто не вдавался в политику, а я, гладя на нас таких дружных и веселых, подумала, что так жаль, что сегодня все по другому. Что между нами границы и нелегкие взаимоотношения между нашими странами и отдельными людьми. Но, наверное очень многое зависит и от нас самих, насколько нам всем хватит мудрости не вдаваться в выяснения отношений, не включаться во все, что несут сегодня средства массовой информации. Ведь нормальные люди понимают, что правды там нет. А правда именно в нас самих - самая настоящая правда сегодня здесь за этим столом, за которым мы радуемся общению друг с другом, а не упрекаем и не обвиняем в том, о чем понятия не имеем.
      Я получила огромное удовольствие от этого вечера. Ребята постарались на славу, вечер получился просто великолепным - добрым, домашним, искренним, неудержимо веселым. В это трудно поверить, но к середине вечера я почувствовала себя намного лучше, практически на 100%.






      И вкусным!


      Кульминационным моментом был выход Яны, когда мы уже собрались уезжать... Меня это настолько тронуло. "Ну, как же,  а на коня?" - сказала хозяйка.


      Мне их всех захотелось расцеловать... Спасибо, огромное спасибо, что мы именно такие! И где бы мы не находились, мы все равно будем ездить со своими самоварами, играть на гармошках, расставаясь пить на коня..., и свято чтить наши русские традиции!


            Спокойной ночи, друзья!

No comments:

Post a Comment