Pages

Saturday, January 7, 2017

С Рождеством Христовым!

      Логическим завершением всего того, что с нами произошло за последний месяц (ремонт, подготовка к праздникам, стресс на Новый год) было то, что мы оба заболели, причем заболели по-настоящему.... За эти десять лет, которые мы вместе, мы так не болели ни разу.
      Сначала свалился Женя. В понедельник вечером он вернулся домой с нехорошим блеском в глазах, я тут же предложила померять температуру - +38.5 С. Он просто падал с ног, не представляю, как он вообще вел машину в таком состоянии.
      Никакие препараты не помогали сбить температуру, он горел всю ночь, я практически не спала. И так все три дня, несмотря на антибиотики и жаропонижающие, температура падала буквально на пару часов до +37.5 С и тут же отправлялась к отметке +38.5 С. На него жалко было смотреть...
      В четверг вечером к Жене присоединилась я. Отработала день, как во сне, пришла домой и свалилась с температурой +38.2 С, которая так же практически не падает по сей день. Сегодня третий день, как я в постели. Не помню, когда последний раз у меня поднималась температура, но позвольте мне сказать, что состояние просто невыносимое!
      Женечка еще очень слабый, но все же съездил в магазин и купил какой-то готовой еды и теперь пытается усиленно меня кормить, чуть ли не с ложки. Томатный суп с завернутой в лепешку куриной грудкой, принесенные в постель.., наверное вкусно, но аппетита нет...


      Женя ругается, но что я могу поделать? Ведь пару дней назад, я так же пыталась его кормить и он так же отказывался от всего, что готовила для него.
      А ведь я так ждала этого Рождества, так радовалась, что оно выпало именно на субботу и мы сможем его отметить. Я действительно собиралась готовить так, как обычно это делала мама, когда мы жили все вместе. Почему-то в этом году мне хотелось встретить русское Рождество по всем русским традициям, но возможности организма, как оказалось не безграничны.
      И знаете, что я начинаю понимать, что с нами ничего не присходит случайно, абсолютно ничего. Я настолько болею, что с трудом могу думать и рассуждать, пишу этот пост, пока падает немножко температура. Но наверное именно такого рода передышка мне была нужна, когда болезнь меня полностью приковала к постели и когда моя голова полностью отключилась от всего, буквально всего. Каждый раз, когда поднимается температура, мне кажется, что она выжигает все - эмоции, обиды, накопившуюся усталость, стресс...
      Мне кажется, что это состояние в итоге мне подарит настоящее очищение и исцеление. Знаю, это звучит странно, но именно так я себя ощущаю в данный момент. И отчасти испытываю даже чувство благодарности за это.  Нам нужно всегда помнить, что любой энергетический источник требует подзарядки, будь то батарейка или человеческий организм. А я часто об этом забываю, что мои ресурсы не бесконечны.


      Сегодня Великий праздник - День Рождения Христа!  Желаю вам большего понимания этой жизни, светлых людей вокруг, добра и любви! Пусть вас никогда не покидает вера, надежда и любовь! 
      И главное, чтобы мы всегда были благодарны за все, что нам посылается Свыше, даже если мы прикованы болезнью к постели! Во всем есть свой замысел, и я верю лишь во все самое лучшее!

С Рождеством Христовым, друзья!

No comments:

Post a Comment