Pages

Sunday, January 1, 2017

С Новым 2017 Годом!

Дорогие мои читатели! 
От всей души поздравляю вас с Новым 2017 Годом! Желаю нам здоровья, счастья, благополучия и процветания! 
Пусть у каждого из нас появится удивительная возможность претворить задуманное в жизнь; пусть всегда будут рядом те, кто нам дороги и нами любимы; 
пусть каждый дом будет полон здоровья, счастья, радости и любви! 
Давайте возьмем с собой в Новый Год только самое лучшее и самое важное! 
Всем желаю успешного, благополучного, счастливого и удивительного года!


      Я не знаю, что писать.. Не знаю, как правильно изложить свои чувства... Произошло то, чего я меньше всего ожидала в своей жизни. В связи с этим у меня не получилось праздника, у меня не получилось веселой ночи, хотя я очень старалась... Старалась, чтобы не испортить праздник другим, и тем более хозяйке-Леночке, которая так старалась устроить нам настоящий Новый  Год. Временами жалела, что не послушалась Женю и все же приехала...





     Я не загадала желания под бой курантов, также как и под падающий шар. У меня даже нет ни одной фотографии, чтобы оставить память в своем дневнике, в чем я была одета. Буквально пара совершенно непонятных...



      А в голове без конца крутилась цитата, сказанная моей Мэдлин много лет назад: "Это вина не обидевшего тебя человека - это твоя вина, потому что ты ожидала от него большего, чем он способен дать!" И разве с этим поспоришь?
      В очередной раз я отчетливо увидела свою проблему в отношениях с людьми. Как только я решаю, что человеку можно довериться полностью, я запускаю его слишком далеко в свою душу, слишком открываю ее, без всяких условностей и боязни. Я не знаю, правильно этот или нет, но это то, что определяет меня. Я не могу быть близкой наполовину с близкими мне людьми.
      Но как показывает опыт, во всем должен быть свой предел, о котором я забываю. Ну что ж, урок получен и надеюсь, будет усвоен.
      И все же, жизнь продолжается, и конечно же наступит новый день и все будет непременно хорошо...


      С Новым Годом, друзья!


No comments:

Post a Comment