Pages

Saturday, January 21, 2017

День Рождения Ленусика

      Этот праздник я была уверена, что пропущу. В моей голове произошел какой-то сбой  и когда моя компания девочек из русского района стала говорить о том, что мы собираемся в эту субботу на празднование  дня рождения нашего любимого и заслуженного Ленусика, я тут же сказала, что у меня ничего не получается. У нас с Женей был запланирован день рождения моей другой подруги еще месяц назад и потому мы уже не можем отказаться. Неудобно, но что я могу поделать, обещание было дано задолго до сегодняшнего дня.
      И вот, буквально накануне выходных, я еще раз посмотрела нашу переписку в телефоне по поводу другого дня рождения и совершенно неожиданно для себя осознала, что этот самый другой день рождения будет только через неделю, т.е. 28 января... Какое счастье и какое облегчение!
      Вот, что значит начать новый год  без настенного календаря! В моем случае - это просто катастрофа, потому как каждое событие в голове держать уже не получается. Может в силу возраста, а может в силу загруженности, но я все записываю в настенный календарь, начиная от визитов к врачу и заканчивая встречей с друзьями, иначе мне не выжить.
      Сказать, что я обрадовалась такой повороту событий - это ничего не сказать, так как Лена - это одна из тех личностей, к которой тянешься и с которой хочется проводить время.
      Вообще я хочу подтвердить фразу о том, что куда бы мы ни ехали и не бежали, мы всегда с собой берем себя. И знаете, в моем случае, это работает на сто процентов, т.к. за десять лет пребывания в другой стране я опять обросла людьми, близкими мне по духу и стилю жизни. Т.е., со временем все стало возвращаться "На круги своя".


    Совершенно на другом континенте, в 10 тысячах километров от дома, я опять построила именно ту жизнь, которой жила в России, ну может не совершенно одинаковую, но очень похожую. И, что самое главное, ее опять наполнили люди, которые мне часто напоминают о том, как было до... И это совершенно здорово!
      Я помню, как 10 лет назад мне Женя вручил сотовый телефон, в книжке которого было занесено всего два номера - его и Олечки. Сегодня я частенько пользуюсь поисковиком, когда ищу в телефоне нужный номер, список телефонов слишком длинный...
      И самое интересное, что я свою жизнь никогда не измеряла количеством окружающих меня людей, для меня всегда было важно качество, и тем не менее, сегодня моя социальная жизнь вернулась к тому, какой была всегда - разнообразной и насыщенной!
      С Леной я познакомилась в день нашего бракосочетания с Женей. Я очень ярко помню нашу встречу и с тех пор, каждая из них - это праздник. Если попытаться описать этого человека в двух словах, то больше всего подойдет - Женщина-Праздник!


     Я не знаю, откуда в этом человеке столько задора и столько энергии, столько позитива и мудрости, но мне кажется, что дающему действительно сам Бог дает!
      Ленуся - это наш рог изобилия! Она всегда делится всем, что у нее есть - советом, добрым словом, поддержкой, парой новых туфель или курточкой по моде, у нее всегда всего через край.
      И несмотря на такую сложную судьбу, эта удивительная женщина сохранила в себе способность сострадать и принимать каждого таким, каким он есть, она сохранила в себе способность Любить!



      Моя дорогая Леночка! Я знаю, что случайности - это самые неслучайные вещи на свете! И то, что мне жизнь послала тебя - это большая неслучайность в моей жизни!


      Все, что я хочу пожелать, чтобы Звезда, ведущая тебя по этой жизни светила тебе  еще долго, долго! Будь нам здорова и счастлива, потому как без твоих звездюдей порой совершенно непросто разобраться в этой, порой такой запутанной жизни! Люблю тебя Очень!


      Пусть все загаданное тобою непременно сбудется!


2 comments:

  1. Настенный календарь - это каменный век!
    Есть много электронных календарей, которые можно синхронизировать с телефоном, например:
    Google Calendar -https://calendar.google.com/calendar/render?pli=1#main_7
    Microsoft Outlook

    ReplyDelete
    Replies
    1. И он у меня даже есть, я имею ввиду Microsoft Outlook. Но я по сей день очень люблю именно настенные календари, наверное что-то из детства, то как делали мои родители. Да и потом, хоть на них можно отдохнуть глазам от бесконечных светящихся экранов.

      Delete