Pages

Saturday, March 24, 2018

Поездка в Вашингтон. День второй.

       Проснувшись утром, мы решили не терять время на неторопливый завтрак в гостинице. Потому быстро собравшись, сразу направились в  Старбакс, который вчера заприметили по дороге в отель. У нас сегодня запланирован очень насыщенный день, времени совсем в обрез.
       Все-таки, я уже стала замечать разительное отличие Вашингтона от Нью Йорка. Здесь совершенно другая скорость. Люди более расслаблены и для меня это было настоящим испытанием - следить, как работники Старбакса в развалочку обслуживали очередь. Да..., в Нью Йорке они бы остались без работы очень быстро. Но, в то же время, что со мной? Ведь я на отдыхе, когда я уже научусь расслабляться? И, с какого момента я стала такая нетерпимая?


      И вот мы на улице. А там уже началось настоящее движение.




      Дело в том, что празднование дня рождения Жени совпало  с большим протестным маршем "March for our Lives", посвященный контролю над огнестрельным оружием, который собрал около 800 000 протестующий и уже признан, как самый большой однодневный марш в истории Вашингтона.


     Народ приехал не только из соседних штатов, было впечатление, что вся Америка собралась в одном месте - Калифорния, Орегон, Невада, Техас и т.д. И ведь они летели и ехали, порой из далека, чтобы стать единым целым в этот день.



     И вот здесь хочется немножко остановиться на том, как это происходило, так как я впервые невольно в этом участвовала. Город побеспокоился заранее о протестующих - туалетные линии просто бесконечные, для инвалидов они установлены в первую очередь и в самых удобных местах .



     Все примыкающие улицы перекрыты полицейскими, чтобы не дай Бог, на колонну не выскочила машина.



     Повсюду волонтеры, раздающие воду и пакеты с легкими перекусами всем желающим, абсолютно бесплатно.



     А ведь эти люди приехали протестовать против власти и та же власть создала им все условия для этого...


      Колонны людей правильно организованы, никакой скученности и задержек, каждый знает, что делает. Среди людей полное взаимопонимание и взаимопомощь, атмосфера полного единства и поддержки. Все переговариваются, знакомятся, какой-то совершенно единый дух.


     Мы попали в это все случайно, так как направились в музей, но от всего увиденного просто захлестывали эмоции, я оглядывалась по сторонам, всматривалась в лица - добродушие и подъем, понимание важности этого момента и серьезности данного события.
     Мне было приятно это видеть, честное слово. Я была в полном восторге!



     И вот мы, вместе в колонной дошли до самого центра и там  я решила, что к Капитолию не пойду. Женя же, наоборот, захотел участвовать в марше. На этом мы и остановились, он пошел протестовать, а я в Музей Национальной Истории - моя давняя мечта.


     Нужно признать, что музеи Вашингтона завораживают своим размахом и подачей...





     Я ходила из зала в зал, с этажа на этаж, несколько раз заблудилась и, конечно же, не обошла даже и половины.





     Тремя часами позже ко мне присоединился Женя. Немножко походив вместе, мы направились к выходу, так как получили звонок...,




     Олечка уже в городе!!! Да, да, да, наш ребенок к нам присоединился, чтобы продолжить празднование дня рождения уже всем вместе.
      Мы понеслись на встречу с ней! Какое же это счастье видеть счастливое лицо моей девочки! Крепко обнявшись, мы решили перекусить. Ведь уже почти два часа дня. Пора обедать.
      Эмоции нас переполняли, рассказывая ей, как провели пятницу, что видели, что ели, какое пиво пили. И тут она спросила: "А почему бы нам не повторить поход в ту же пивоварню?" А действительно, почему бы нет?
     И мы тут же устремились по заданному направлению...
     И вот, спустя почти полтора часа ожидания, мы наконец-то полyчили заветный столик...
     Обалдеть!!! Вот вам и очередь, о которой я так беспокоилась вчера. Конечно же, нервы почти сдавали oт такого долгого ожидания, но мы понимали, что такая же толпа будет везде. Все после марша голодные!
     Мы заказали опять же по добротной кружке пива.


     Олечка взяла тунца с овощами.


     А мы решили пройтись по немецким колбаскам...


     Это место уже внесено в мой почетный список мест, в которые непременно нужно будет вернуться. Честное слово, ну очень вкусно!!! Повторюсь еще раз, Gordon Biersch Brewery Restaurant - oчень рекомендую!


     Все замечательно, вот только из-за такой задержки с обедом, наши планы на вечер стали рушиться. Дело в том, что на 6 вечера у нас был заказан столик во французском ресторане, но мы понимали, что к шести мы точно не проголодаемся, на часах начало пятого...
     И тут мы все дружно решили отменить столик в ресторане и пойти и немножко погулять по городу, а там будет видно. Будем действовать по обстановке...


    И вот, нагулявшись, мы пришли в гостиницу, передохнули и пошли на ужин в ресторан при нашем отеле, в котором вчера обедали с Женей. Ну, какой еще вечерний выход, ноги еле ходят.
Какое же правильное решение!


    Олечка и Женя взяли по салату с морепродуктами.


    А я каким-то образом нагуляла аппетит. Заказала свинину с овощами.


    Бутылочка розового и бесконечные тосты с честь нашего именинника! Настоящий праздник получился.


    Но в ресторан возвращаться не стоит... Еда средняя.
    А потом, мы поднялись в наш номер, завалились на кровать и до одурения смотрели старинные американские фильмы. Kак давно мы этого не делали? И как же это здорово!
    Я уже давно пришла к выводу, что если идет что-то не по плану - это значит, что Вселенная припасла для нас что-то лучшее, чем задумали мы сами! Потому я уже давно не расстраиваюсь по этому поводу, я знаю, что в итоге всегда все сложится самым лучшим образом!


   Продолжение следует...

No comments:

Post a Comment