Pages

Sunday, March 25, 2018

Поездка в Вашингтон. День третий.

      Проснувшись утром, мы неторопливо собрали свой чемодан. На завтрак мы опять же решили не идти, так как на 11.30 часов у нас был заказан столик в одном из самых престижных отелей Вашингтона The Willard - в Cafe' Du Parc. Поход в это культовое место был подарком Олечки. Как я и говорила в начале поездки, наше маленькое путешествие полностью посвящено нашему имениннику.
     Ну, что ж пора выписываться из гостиницы и грузиться в машину...


     Подъехали мы к отелю немножко раньше времени, потому решили прогуляться по округе.


     Погода была достаточно серой и нужно признать, что впервые я не удачно оделась для поездки, потому как практически все время мерзла. Несмотря на +12- +14 по Цельсию, дул достаточно холодный ветер все три дня, который продувал мое шерстяное пальто насквозь. Но кто бы мог подумать, что в конце марта, уехав на 110 миль южнее Филадельфии, будет так прохладно...



     Ко времени мы вернулись к отелю, поставили машину на стоянку и пошли уже пешком по направлению к кафе.




     Отель просто покорил своим размахом... Какое красивое здание и какое огромное. Обязательно нужно будет проверить насколько дорого проживание в нем.




     Само кафе тоже не разочаровало. Все, как я люблю! Во всем чувствуется класс и уровень! У нас был потрясающий официант, обслуживание просто безупречное. Именно он сделал наше пребывание там незабываемым. Все-таки, как много зависит от того, как работает ваш официант! Все во время, полное знание меню и ненавязчивость - полный восторг!


     И конечно, опять же тосты за именинника.


     Женя заказал бургер, чем очень удивил. Но что поделать, имеет право...


     Я взяла яйца пашот с салатом. А вот блюдо Олечки я не сфотографировала. Но  у нее тоже были запеченные особым образом яйца.



     Услышав наши разговоры о дне рождения Жени, наш официант не растерялся и удивил его, да и нас всех, десертом от заведения, что придало еще больше праздничного настроения нам всем...



    Это французское кафе было последней каплей, которая окончательно меня влюбила в Вашингтон. Я не могу поверить, что столько лет я жила своими ошибочными убеждениями в отношении этого города. Он действительно заставил меня почувствовать, что я нахожусь в столице Империи - монументальной, основательной и грандиозной.
    Просидели мы в кафе больше двух часов... И наверное бы сидели еще, но пора выдвигаться домой.


     Нам еще Олечку везти на поезд, а это от дома еще час езды... Дорога предстоит долгая, но веселая, ведь мы же вместе!


     И вот еще одно мгновение и Ольга уже в поезде, машет мне рукой, поезд трогается и я медленно иду к машине.


     Какая обалденная поездка! И какое счастье, что мы по прежнему легкие на подъем, по прежнему такие близкие и дружные, и что у нас по сей день осталось огромное желание жить не только для себя, но и друг для друга!


No comments:

Post a Comment