Pages

Wednesday, August 13, 2014

Почта Америки

      Сегодня, возвращаясь домой после работы, я увидела две коробочки из Месиса, стоящие перед нашей входной дверью, т.е. на улице.



      В очередной раз восхитилась тем, как же все отлажено в этой стране. Почта здесь является самым настоящим стратегическим объектом, точность по минутам.  Заказ был сделан через интернет в воскресенье, а в среду меня уже ожидали заветные посылочки. Не нужно идти на почту и доказывать, что ты - это ты, предоставляя свои документы, чтобы получить заказ, не нужно платить ни цента за доставку, если ты заказываешь товары свыше определенной суммы. Например, в Месисе доставка бесплатная, если набираешь товаров на сумму свыше 99 долларов. И, что самое приятное, если тебе что-то не подошло, то ты имеешь практически бесконечное количество времени, чтобы непонравившуюся вещь сдать обратно.   


      У меня был такой случай. В октябре прошлого года я купила себе пиджак, а когда получила никак не могла его примерить. В конце января мы собирались на мюзикл и я решила, что одену его в театр. Оборвала все бирки, отпарила, одела, а когда посмотрела на себя в большое зеркало в театре, то поняла, что мне не нравится, как он сидит. 
      Что же делать? Бирки оторваны, чек давно выброшен, вещь уже один раз одета... Конечно же, я расстроилась. А потом решилась все же пойти в магазин и поговорить. Я взяла пиджак, оторванные бирки и пошла в Месис. 
      Я подошла к продавцу и начала свой рассказ. А она, улыбаясь и даже не дослушав меня, попросила мою карточку, забрала пиджак, потом просканировала бирку и говорит, что эта вещь была куплена 16 октября за 64.99 долларов и что деньги втечение трех дней будут возвращены на карту.
Честное слово, я даже не знала, как реагировать. Сказала "Спасибо огромное". И отойдя от кассы увидела такой же пиджак на вешалке с ценой 29.99 долларов, он был на финальном сейле. А мне все равное вернули сумму, которую я заплатила еще осенью. Ну разве можно остаться равнодушным к такому сервису?
      Но вернемся к сегодняшним коробочкам. Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, как такое может быть возможным. В этих коробочках мне прислали по паре сережек с бриллиантами в каждой.  Как вы думаете, где-то еще такое возможно, чтобы две пары бриллиантовых сережек ждали хозяина на улице под дверью? Я просто оторопела, когда поняла, что это именно они.



      Это свадебный подарок моей племяннице. Теперь нужно решить, какие оставить, а какие сдать обратно в магазин.  

No comments:

Post a Comment