Pages

Thursday, August 21, 2014

Семейный выходной. Суббота

      Совершенно нет времени. Все мое внимание и мысли заняты покупками и сборами. В следующую пятницу я улетаю в Россию на целых три недели, потому писать, скорее всего у меня не получится. Прийдется прерваться на некоторое время, хотя уверена, что буду скучать по своему блогу.
      Подарки почти все куплены, заказы почти выполнены. Осталось это все упаковать в чемоданы и отправиться в свое длительное путешествие домой, в родные, но теперь уже такие далекие края.
      Ну, а пока я еще не совсем закрутилась с последними приготовлениями, хочется немножко написать о своих последних выходных. Они, как всегда, были очень активными.
     В субботу к нам в гости приехала Олечка (Ура! Ура!), чему мы были несказанно рады. Она становится все более редким гостем в нашем доме и я ее понимаю. Кто же захочет в свои 24 года уезжать из Нью Йорка, полного развлечений и соблазнов, в наш маленький, спокойный и тихий городишко? Конечно же, никто!
     Но, каждый раз, когда она приезжает в доме чувствуется настоящий праздник и даже Саллик становится веселее и общительнее.


    Мы ее забрали со станции в Филадельфии и решили пойти покушать где-нибудь в китайском районе. Этот район Филадельфии всегда очень людный. Впечатление, что китайцы никогда не отдыхают, а только работают. Все куда-то торопятся, спешат, будто в муравейнике.






     Решили попробовать новое место и я в очередной раз убедилась в правильности слов, сказанных моей подругой-американкой, что за настоящей итальянской кухней езжай в итальянский район, за настоящей китайской - в китайский... И никогда не смотри на интерьер, смотри, кто сидит в ресторане. Если в китайском ресторане подавляющее большинство китайцев - тебе туда! Вот тогда у тебя есть шанс попробовать, что есть китайская кухня на самом деле. Так же, как и с любой другой.



      Мы последовали ее совету и не пожалели. Притом, что я не большой любитель этой кухни, как оказалось, я просто не знаю, что это такое. Все, начиная с вкуснейшего зеленого чая и заканчивая горячим было свежайшим и очень вкусным. Мы с удовольствием пообедали и решили, что придем сюда еще.





     Вышли на улицу довольные и сытые, направились к машине и по дороге зашли в китайский супермаркет, в котором понятия не имею, что продается. Знаю только, что мы такое не едим.




     А вот Ольга у нас очень полюбила дурьян. И теперь даже в Нью Йорке частенько на выходных ездит в китайский квартал, чтобы его купить, т.к. больше нигде мы его больше не встречали. Лично мне становится плоховато от одного только запаха при его разделке. Хотя я читала, что он безумно полезный и некоторые люди действительно на него подсаживаются. Но  в моем случае, этот плод явно не для меня.


      Так же заглянули в пару магазинчиков. Судя по содержимому в них, китайцы очень любят обставлять свои дома дорого. Много хрусталя и навороченной мебели.Где-то я такое уже видела...





      Сели в машину и поехали в сторону Темпла (Temple University). Два года назад Олечка окончила этот колледж. И вот в субботу она сказала, что очень хочет пройтись опять по территории университета, вспомнить свои учебные годы, увидеть учебные корпуса, в которых она брала различные классы. Одним словом, пройтись по знакомым и любимым местам, так называемый, приступ ностальгии.


      Женя и я с удовольствием погуляли вместе с ней. Странно, я шла и думала, что у меня никогда не было желания вернуться и погулять по университету, который окончила я. Может потому что они по разному устроены? Мой университет - это всего лишь  одно большое  здание, внутри которого находились все классы.
      У нее же, университет - это мини-город с развитой инфраструктурой внутри. Много отдельных корпусов, библиотека, стадионы, кафе, столовые, даже своя церковь на территории.









     Она ходила по улицам, иногда показывая нам, в каком из зданий она брала определенный класс. А я шла за ней тихо и не могла поверить, что у меня уже такая взрослая дочь. Вcплывали почему-то в памяти отрывки ее торжественной линейки по окончании 9-го класса. Вручение ее первого аттестата об окончании неполного среднего образования. Можно было идти в техникум, но она, конечно же, осталась до окончания средней школы. Столько было планов...
      Кто бы мог подумать, что через год жизнь моя и моей девочки так резко изменят свой ход и мы окажемся в другой стране без знания языка и что ей придется пройти через такое количество трудностей...
      И вдруг она прервала мои немножко грустные воспоминания фразой: "Да, я все-таки поняла, что я хочу продолжать учебу. Я пойду на мастерс дегри!"
      Ну что тут сказать, - в добрый час, мой самый любимый ребенок на свете!


            Зашли, конечно же, в Старбакс, как же без него!


      Позвонили нашим близким друзьям и пригласили их на ужин. Олечка сказала, что очень по ним соскучилась и хочет их видеть. Ну, а кто же против? Желание ребенка, приехавшего в гости,  в нашем доме закон!



            Всем хороших выходных!
        
      

No comments:

Post a Comment