Pages

Friday, August 22, 2014

Семейный выходной. Воскресенье

      Люблю просыпаться с мыслью о том, что Олечка дома и что сейчас соберемся и поедем куда-нибудь на завтрак. Поедим вкусно и поболтаем.
      Но в этот раз пришлось остаться дома, т.к. приехала Ольгина школьная подружка Мишель специально, чтобы увидеться  с ней. Они договорились  встретиться на бранч, потому не было смысла  куда-либо отправляться на завтрак. В связи с этим мы приготовили легкий завтрак дома. Олечка ушла, а я стала потихоньку собираться на праздник Урожая, который устроила для нас Танюша.


       Олечка пришла и практически сразу мы выехали в Филадельфию, чтобы посадить ее на автобус.


      Наша вечеринка начиналась в четыре по полудню и ее автобус отходил в четыре тоже. Мы предупредили всех, что немножко задержимся. На станции объявили, что автобус задерживается на 30 минут и я впервые в жизни ее оставила одну на станции, т.к. нам еще ехать нужно было около 40 минут. Чувствовала себя просто ужасно. Обычно я не ухожу до тех пор, пока она не скроется из виду, а тут ребенок остался, а мы поехали.


      Оба расстроились, но через 20 минут Оля прислала сообщение, что уже сидит в автобусе. Чувство вины немножко отступило.
      Приехали мы в самый раз, как раз все стали рассаживаться за столом. Вечер был просто сказочным, погода нас по настоящему баловала.




      Наш праздник по праву назывался Праздником Урожая, т.к. все овощи на столе были с огорода хозяйки. Органические и прямо с грядки. Могу сказать ,что такие вкусные помидоры я последний раз ела восемь лет назад с дачи моих родителей. Это был настоящий праздник желудка!
 


      Вечер незаметно подошел к концу. Когда хорошо проводишь время, то время очень быстро летит. Расставаться не хотелось, компания была веселой и очень комфортной. Я люблю проводить так время, когда никто не спорит, все на одной волне, счастливые и довольные. Темы легкие и непринужденные.
      Особенно трогательно было, когда в конце вечера Танюша выдала каждому из нас по ящику помидоров домой. Теперь у нас с Женей помидорная диета. Вкуснятина, словами не передать!!!


      В такие минуты действительно понимаешь, что жизнь удалась, что она действительно прекрасна!


      Ехали домой умиротворенные и отдохнувшие. Единственное, было немножко грустно, что так и не получилось пообщаться с моей девочкой. Слишком много мы напланировами на два дня.    
      Но скоро осень, вечера будут длинными, на улице будет холодно и вот тогда, надеюсь, у нас будет больше свободного времени друг для друга!

2 comments:

  1. Obyazatel'no tak i bydet! Ya yge ne mogy dozhdat'sya, kogda mi bidem kytat'sya na pervom etazhe i boltat' chasami! =)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, моя девочка! Я уже купила свечи с ароматом осени! Начинается моя самая любимая пора!

      Delete