Pages

Monday, January 19, 2015

Зимние выходные...

      Вот и закончились мои длинные выходные. Завтра на работу. Что я делала? Можно сказать, что практически ничего. Начался январь, а за ним февраль... Два месяца, в которые обычно я беру передышку, впадаю в настоящую зимнюю спячку уже несколько лет подряд. И мне это очень нравится.
      В субботу мы собрались у Раи на небольшой сабантуйчик, одни девочки. Как всегда договорились, что минимум еды и спиртного, а получилось, как всегда, да и наверное, как у всех. Пообъедались так, что я дышать даже  не могла.



Новый шедевр Татьяны - макарунс в ее исполнении! Вкуснятина непередаваемая!

      В воскресенье мы с Женей весь день просидели дома, т.к. дождь лил, как из ведра. Не поверите, но иногда я очень рада таким дням, т.к. есть стопроцентное оправдание тому, что ты лежишь на диване и смотришь фильмы или интересные передачи. Правда я с утра все  же немножко покрутилась по дому, в небольшом перерыве между ливнями мы успели пробежаться в нашем парке. Погодка конечно же, не балует, но что поделать, зима нынче на улице...
      Потом приготовила вкусный обед, чтобы без всяких угрызений совести остаток дня провести перед телевизором. В этот вечер мы посмотрели Левиафан... Я под впечатлением до сих пор...
      Скажу честно, мне фильм очень понравился, несмотря, что моментами было его смотреть стыдно и неудобно. Слишком много мата, водки, серости и безысходности. Немного нудноват, в какой-то момент даже хотелось бросить его просмотр. Но все же, досмотрев до конца, поняла, что именно таким он и должен был быть, чтобы послание автора было услышано, чтобы наконец-то встрепенуться и понять, что нужно что-то менять; что нужно, прежде всего, менять что-то в нас самих.
      Этот фильм для меня стал фильмом-надеждой, фильмом-пробуждением русского человека! До 12 ночи читала рецензии,  потом учавствовала в форуме и была приятно удивлена, сколько сегодня уже думающих в нашей стране людей, которым небезразлично будущее России! Которые не орали бездумно, что - это заказ Запада или антисоветчина. Нет! Они в этом фильме увидели все то, с чем больше нельзя мириться и что нужно начинать менять уже сегодня. Это фильм-набат, звонящий об опасности уже сегодня! Это фильм-зеркало, в котором так важно рассмотреть нас самих, а не отмахиваться и повторять, что у нас все не так, все по другому!
      Понравился комментарий одной девочки, которая в конце просто предложила ".... а давайте хотя бы начнем с того, что прекратим столько пить!" Мне кажется, что уже один этот комментарий стоил того, чтобы этот фильм увидел свет. Браво Звягинцеву!  Блестящая работа!    
      Я знаю, что очень многие со мной не согласятся, но это лично мое субъективное мнение! Очень советую всем посмотреть эту картину. От таких фильмов нельзя отмахиваться, даже если вы совершенно не согласны с автором!
     Очень понравилась рецензия на этот фильм Владимира Губайловского:
http://novymirjournal.ru/index.php/blogs/entry/o-pravde-i-sile-leviafan-andreya-zvyagintseva
Ну, думаю, философии хватит...

     Сегодня - понедельник, у нас праздник Мартина Лютера Кинга, потому у меня выходной. Решила проехаться немножко по магазинам, но ничего не получилось. Как я уже говорила ранее, после праздников у меня начинается настоящая аллергия на магазины, несмотря на просто сумасшедшие скидки. Но даже самые привлекательные предложения не возбудили во мне ни малейшего желания даже рассмотреть вещи поближе, не говоря уже о том, чтобы зайти в примерочную. Нет, мне действительно нужна передышка, мне действительно нужно соскучиться по шопингу. Находиться в моле для меня оказалось просто невыносимо.
      Приехала домой и решила навести порядок на полке с дисками и наткнулась на диск с фотографиями с Арубы. Это было ровно три года назад, когда мы посетили этот удивительный остров. Я, конечно же, его тут же засунула в компьютер и мысленно унеслась в это удивительное место - место вечного лета, солнца и праздника.  Фотографий оказалось больше тысячи, все-таки Женя, ну очень любит фотографировать! Эта поездка действительно была незабываемой.... И мне очень захотелось вспомнить о ней на страницах моего дневника!




      Продолжение следует...

No comments:

Post a Comment